Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Prado 90

    Доброго времени суток. Изначально начали плавать обороты на 800. Подкрутил обороты на 1000. Вроде ездил. Потом начал поносить через глушитель маслом. Снял гбц, все в масле. В авто не силён. Подскажите с чего начать и куда двигаться. Живу в глуши, мастеров по дизелям нет.

    61C5A8AF-72BC-48C8-84C4-2D7A426DA843.jpeg

    600D508B-C80E-4393-8002-94400A2CAB52.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Двигатель то какой?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Prado 90

    1kzte

    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Двигатель то какой?

     

    Prado 90 1kzte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Prado 90

    Сейчас ток увидел что в 70ки написал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Скорей всего капиталка или контракт.  Форум конечно сила, но сам процесс в подробностях тебе никто не распишет. Книгу найди по ремонту. 

    А вообще много чего понадобится.

     

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Prado 90
    13 минут назад, Казак-берег сказал:

    Скорей всего капиталка или контракт.  Форум конечно сила, но сам процесс в подробностях тебе никто не распишет. Книгу найди по ремонту. 

    А вообще много чего понадобится.

     

     

    меня интересует, лезть дальше в кольца или разобрать турбину?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Serotetto сказал:

    лезть дальше в кольца или разобрать турбину?

    Так а голову зачем снимал? Надо было с турбины и начинать.

    Ну и компрессию замерить надо было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Prado 90

    за неимением опыта(( ну ладно. заказал ремкомплект двс и кольца. позже посмотрю турбину. главное потом все суметь обратно собрать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    с вероятностью 80% турбина

    от новых колец лучше не станет

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Prado 90

    спасибо. ни гвоздя, ни жезла))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    А ЕГР разве не может маслом и сажей впускной закидать? ИМХО, при незаглушеном ЕГР-клапане по другому не бывает. :huh:

    Раз уж голова снята, смотри хон в цилиндрах и ступеньку на стенке возле ВМТ.  Если хона нет, а ступенька имеется, заменой колец не обойтись. Тогда точить блок. Трещины в головке сразу посмотри. Между клапанами. Они здесь, скорее всего, не при делах, но раз уж залез...

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.