Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Prado 90

    Доброго времени суток. Prado90 1kzte Изначально начали плавать обороты на 800. Подкрутил обороты на 1000. Вроде ездил. Потом начал поносить через глушитель маслом. Снял гбц, все в масле. В авто не силён. Подскажите с чего начать и куда двигаться. Живу в глуши, мастеров по дизелям нет.

    95ECEBED-8AA8-4DE4-B9BF-3C7140339B93.jpeg

    865C8081-A3F4-4327-B1C5-B318F51021F7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    что-то не понял, гбц или коллектор впускной снят?

    Сними патрубок с турбины и все стает понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Масло в дроссель попадает из турбины или с вентиляции картера(шланжик идёт с клапанной крышки в трубу подачи воздуха в турбину) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Чистить все нужно, да глушить егр - он виновник! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    2 часа назад, Peak сказал:

    Чистить все нужно, да глушить егр

    Поддержу! 

    А как егр может влиять на масло во впуске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Дак судя по фото там смесь не понятно чего, таких фото в интернете полно! 

    https://www.drive2.ru/l/456195346897306842/

    https://www.drive2.ru/l/1965603/

    По заслонке что в масле, тут не много инфы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=21893.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    посмотрел еще раз фото... там действительно не понятно - то ли масло, то ли сухой нагар. Так вот если масло "жидкое"  - то это из впускной трубы, а в нее масло попадает - или из турбины, или из вентиляции картера.

    если из турбы - то понятно что турбину смотреть

    если из вентиляции - то это или вентиляцию в крышке клапанной чистить, или клапанов давит воздух, а он уже с маслом идет во впуск.

     

    Если сухой нагар - то это егр пропускает - газы из выхлопа попадают во впуск, газы выпускные летят со всякой "хре...ю" - масло, топливо, в общем как из выхлопа.

     

    Ну а масло раз из выхлопной - так это ясно что выпуска летит - т.е. из камеры сгорания..... а причины тут думаю понятны... как минимиум или маслосьемные кольца, или кольца поршневые под замену....

    как то так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Prado 90

    Спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    компрессию мерить для начала, все остальное вторично, ну и турбина кидать может, а уже потом чистить и глушить, может и смысла нет двигло лечить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Prado 90

    Присмотрелся к головке, и так на каждой

    EFDD442D-8765-4491-8948-C4A8FEEFE10B.jpeg

    55C8D66F-7E32-4945-89AE-23CAD19FEEAA.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.