Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: Prado 90

Доброго времени суток. Prado90 1kzte Изначально начали плавать обороты на 800. Подкрутил обороты на 1000. Вроде ездил. Потом начал поносить через глушитель маслом. Снял гбц, все в масле. В авто не силён. Подскажите с чего начать и куда двигаться. Живу в глуши, мастеров по дизелям нет.

95ECEBED-8AA8-4DE4-B9BF-3C7140339B93.jpeg

865C8081-A3F4-4327-B1C5-B318F51021F7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95,

что-то не понял, гбц или коллектор впускной снят?

Сними патрубок с турбины и все стает понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

Масло в дроссель попадает из турбины или с вентиляции картера(шланжик идёт с клапанной крышки в трубу подачи воздуха в турбину) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижневартовск -----> Санкт-Петербург -----> Estonia (Tallinn)
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

Чистить все нужно, да глушить егр - он виновник! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
2 часа назад, Peak сказал:

Чистить все нужно, да глушить егр

Поддержу! 

А как егр может влиять на масло во впуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижневартовск -----> Санкт-Петербург -----> Estonia (Tallinn)
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

Дак судя по фото там смесь не понятно чего, таких фото в интернете полно! 

https://www.drive2.ru/l/456195346897306842/

https://www.drive2.ru/l/1965603/

По заслонке что в масле, тут не много инфы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=21893.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

посмотрел еще раз фото... там действительно не понятно - то ли масло, то ли сухой нагар. Так вот если масло "жидкое"  - то это из впускной трубы, а в нее масло попадает - или из турбины, или из вентиляции картера.

если из турбы - то понятно что турбину смотреть

если из вентиляции - то это или вентиляцию в крышке клапанной чистить, или клапанов давит воздух, а он уже с маслом идет во впуск.

 

Если сухой нагар - то это егр пропускает - газы из выхлопа попадают во впуск, газы выпускные летят со всякой "хре...ю" - масло, топливо, в общем как из выхлопа.

 

Ну а масло раз из выхлопной - так это ясно что выпуска летит - т.е. из камеры сгорания..... а причины тут думаю понятны... как минимиум или маслосьемные кольца, или кольца поршневые под замену....

как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
  • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

компрессию мерить для начала, все остальное вторично, ну и турбина кидать может, а уже потом чистить и глушить, может и смысла нет двигло лечить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: Prado 90

Присмотрелся к головке, и так на каждой

EFDD442D-8765-4491-8948-C4A8FEEFE10B.jpeg

55C8D66F-7E32-4945-89AE-23CAD19FEEAA.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.