Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Проблема такая, датчик двухконтактный раньше работал исправно, после последней смены масла, стошники кривыми руками сбили контакт на грибок и давление перестало показывать. Недавно стал разбираться и забыв про грибок открутил датчик разобрав обнаружил на внутренней стороне контакта грибка ржавчину, почистил(контакт грибка ходит, это нормально?) и отрегулировал на минимальный зазор контакты биметаллические. после установки на заведенном авто стрелка показывает максимум и не ниже). Несколько раз снимал, разбирал, регулировал зазор больше-меньше, ноль результат(то есть HI). Также пробовал с помощником регулировать на заведенном авто, тоже не помогло. Иногда был результат стрелка в минимум на холостых(должно же быть на первом делении), но при повышении оборотов стрелка опять стремится к верхнему положению и после не падает. Подскажите куда копать и менять ли датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Менять и не морочить голову. 

    У меня вообще почти не показывал. Разобрал-веутри ржавчина. Поставил новый и уже много лет виду нормальные показания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Менять конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    17 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Менять и не морочить голову. 

    У меня вообще почти не показывал. Разобрал-веутри ржавчина. Поставил новый и уже много лет виду нормальные показания. 

    Нормальные на этом типе датчиков? Они по конструктиву могут показывать только есть/нет давление и все.

     

    17 часов назад, azatoth сказал:

    Проблема такая, датчик двухконтактный раньше работал исправно,

    На форуме есть несколько тем по этим датчикам в которых есть и способы проверки как датчика, так и показометра. Одна из....

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 06.11.2018 в 09:17, GANS72 сказал:

    только есть/нет давление и все.

    Ну не совсем, шкала то там есть. Я бы сделал так: Замерил давление на разных режимах и температурах механическим тарированным манометром, потом поставил новый датчик и соотнес ранее сделанные измерения с показаниями по датчику, точности как с цифровым не будет, но показания можно снимать для жизни, как говориться, не для капиталки и дизайн так сказать не нарушится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    27 минут назад, zzu сказал:

    Ну не совсем, шкала то там есть. Я бы сделал так: Замерил давление на разных режимах и температурах механическим тарированным манометром, потом поставил новый датчик и соотнес ранее сделанные измерения с показаниями по датчику, точности как с цифровым не будет, но показания можно снимать для жизни, как говориться, не для капиталки и дизайн так сказать не нарушится.

    https://m.ru.aliexpress.com/wholesale/gauges-digital-oil-pressure.html

    А такие никто не ставил для успокоения души?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ну так я же не о том, для успокоения души, надо выводить все в какой нить эл девайс, показания с цифрами, и ставить аларм на мин давление. А так - все по феншую, т.с. ничего колхозно/лишнего, но и понять сколько там давка тоже можно. А так, столько их понаставить можно, все ведь врут! Целый иконостас. Я в як 18-м то не понимаю, как можно на такое кол во глядеть, да еще и летать, а они там поверенные все (и не все дублированы), а тут одни будут показывать, как у нас любят говорить погоду на марсе, а вторые на венере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.