Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Прошу помощи у сообщества и авторитетных, знающих людей!!!

     

    Вводные:

    1.  TLC 105 (СВАП 2UZ-FE) + мосты Volvo C303 (Лапы, Лапландеры) Колеса 40"
    2.  Установлен гидроассист Trail-Gear 130266-1-KIT (Комплект гидроцилиндра для рулевого управления, шток 8"x2")
     

    3.  Установлен (взамен родному) радиатор от фольксваген (транспортер вроде)

    4.  Редуктор рулевой - полная ревизия (вал был не хороший - вода была - шлифовали) все манжеты и прочее  - новое.

     

    Проблема:

    При активной рулежке "ГУР-затыкается" - как будто ему не хватает производительности или давления. Если не спеша крутить руль вроде нормально!

    Пробуем отсоедить (отключить)  гидроассист - все отлично руль крутится и успевает!

     

    В какую сторону смотреть? Что подскажете уважаемые?
    Заранее спасибо!

     

    P.S.  Шайбу подложили (чтоб давление приподнять (помогло но незначительно, в пределах субъективных ощущений)

     

    2684small.jpg

    WhatsApp Image 2018-11-05 at 16.29.00(1).jpeg

    WhatsApp Image 2018-11-05 at 16.29.19.jpeg

    WhatsApp Image 2018-08-29 at 23.20.42(1).jpeg

    WhatsApp Image 2018-08-29 at 23.20.42.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Насос ГУР с двигателя UZ совсем слабые. Я уже замучился. Думаю электро поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, KVK сказал:

    При активной рулежке "ГУР-затыкается" - как будто ему не хватает производительности или давления.

    Не хватает производительности насоса .  Надо менять насос  с  более  бОльшим  потоком . Давление  увеличивать не нужно ,  если хватает усилия на руле.

     

    28 минут назад, Dimas465 сказал:

    Думаю электро поставить .

    А  что это даст?  дело же не в приводе насоса , а в  его производительности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)
    Только что, AZIAT сказал:

    Не хватает производительности насоса .  Надо менять насос  с  более  бОльшим  потоком . Давление  увеличивать не нужно ,  если хватает усилия на руле.

     

    Андрей  - как считаешь какой насос можно воткнуть (или от чего) ?
    И еще вопрос - как объяснить, что без ассиста - все нормально?  - Типа объем жидкости стал меньше и проиводительности стало достаточно?

    Тогда может - убрать радиатор (он объемный)?

    Спасибо, за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, KVK сказал:

    Андрей  - как считаешь какой насос можно воткнуть (или от чего) ?

    Сам не  знаю . У  меня  ГОР лучше всего работало на насосе  от газели  грузовой .  Там самое большое  давление и  поток.  Но все  равно его не хватает при быстром  рулении. 

    1 минуту назад, KVK сказал:

    И еще вопрос - как объяснить, что без ассиста - все нормально?  - Типа объем жидкости стал меньше и проиводительности стало достаточно?

    Все просто - насос  работает на  один родной  цилиндр . все  просчитано .  Ты добавляешь к  системе еще  один цилиндр с  обьемом  больше  , чем родной. Итог - насос  просто не  успевает закачивать в  оба  цилиндра  нужный  обьем масла, поэтому  и  затык  происходит.  Сильно заметно при быстрой  рулежке  туда- сюда, руль колом встает.

    4 минуты назад, KVK сказал:

    Тогда может - убрать радиатор (он объемный)?

    Вообще не имеет значения . Радиатор в  магистрали и никак  не влияет в  данном  случае . 

    Надо узнавать какой  насос ставят американцы на такие  машины. Там два  цилиндра  и  очень быстро они крутят колеса , те  насос  достаточно производительный  стоит . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Интересно че за насос в этом Триаловском наборе?
    Может его попробывать?
    Пишут - "Помпа (насос) имеет стальной корпус , его производительность равна 17л/мин и при давлении 112 атмосфер"

    2677small.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Про насос- согласен, но начал бы с другого. 

    Вы воткнули гидроцилиндр в конфликт по геометрическим ходам тяге панара, и он соответственно крепится к рулевой тяге. Что получаем: мост играет вверх- вниз, а цилиндр толкает тягу от рамы в конфликт ходам :) рулёжка будет что нада. При такой установке панар нужно выкидывать :) 

    а по делу - ставить гидроцилиндр максимально параллельно тяги рулевой. Причём я бы поставил цилиндр на тягу не от сошки , а на ту, которая между кулаками поворотными. 

    Удачи. Может потом и насоса хватать будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)
    Только что, Миша Тульский сказал:

    Про насос- согласен, но начал бы с другого. 

    Вы воткнули гидроцилиндр в конфликт по геометрическим ходам тяге панара, и он соответственно крепится к рулевой тяге. Что получаем: мост играет вверх- вниз, а цилиндр толкает тягу от рамы в конфликт ходам :) рулёжка будет что нада. При такой установке панар нужно выкидывать :) 

    а по делу - ставить гидроцилиндр максимально параллельно тяги рулевой. Причём я бы поставил цилиндр на тягу не от сошки , а на ту, которая между кулаками поворотными. 

    Удачи. Может потом и насоса хватать будет. 

    Спасибо, обдумаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer
    44 минуты назад, Миша Тульский сказал:

    Про насос- согласен, но начал бы с другого. 

    Вы воткнули гидроцилиндр в конфликт по геометрическим ходам тяге панара, и он соответственно крепится к рулевой тяге. Что получаем: мост играет вверх- вниз, а цилиндр толкает тягу от рамы в конфликт ходам :) рулёжка будет что нада. При такой установке панар нужно выкидывать :) 

    а по делу - ставить гидроцилиндр максимально параллельно тяги рулевой. Причём я бы поставил цилиндр на тягу не от сошки , а на ту, которая между кулаками поворотными. 

    Удачи. Может потом и насоса хватать будет. 

    Объясните пожалуйста связь между производительностью насоса и параллельности цилиндра.

    надо японцам сказать что они демпфер не там ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    1 час назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    Объясните пожалуйста связь между производительностью насоса и параллельности цилиндра.

    надо японцам сказать что они демпфер не там ставят.

    О производительности насоса- песня, которую я не трогал. Там Азиат всё сказал.  

    Геометрия железок. Японцы читают и плачут. Демпфер - упругий элемент, убирающий колебания частые и удары ( хотя и стоит он по-другому с стоке).. А в данном случае вставить так гидроцилиндр- это как лом вварить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Почему тогда при снятии шлагов с него, все крутится одной рукой?

    Если верить вашей версии, то при повороте влево все должно быть отлично. А проблемы из-за «лома» как вы выразились, при вращении вправо, гарантированы. Но все совершенно одинаково, и влево и вправо. Поэтому считаю это не нем причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, KVK сказал:

    Интересно че за насос в этом Триаловском наборе?
    Может его попробывать?
    Пишут - "Помпа (насос) имеет стальной корпус , его производительность равна 17л/мин и при давлении 112 атмосфер"

    Аллюминиевый он .  Похож на  GM .  Такой  на нивах стоит .  Нивовских я  кстати два  штуки  за два дня  спалил и  отказался  от них . TGшный лежит ,  пока не пробовал его . 

    3 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Вы воткнули гидроцилиндр в конфликт по геометрическим ходам тяге панара, и он соответственно крепится к рулевой тяге. Что получаем: мост играет вверх- вниз, а цилиндр толкает тягу от рамы в конфликт ходам :) рулёжка будет что нада. При такой установке панар нужно выкидывать :) 

    а по делу - ставить гидроцилиндр максимально параллельно тяги рулевой. Причём я бы поставил цилиндр на тягу не от сошки , а на ту, которая между кулаками поворотными. 

    Ну тут согласен . 

    3 часа назад, Миша Тульский сказал:

    . Может потом и насоса хватать будет.

    Не будет . 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)
    Только что, AZIAT сказал:

    Аллюминиевый он .  Похож на  GM .  Такой  на нивах стоит .  Нивовских я  кстати два  штуки  за два дня  спалил и  отказался  от них . TGшный лежит ,  пока не пробовал его . 

    Андрей - ты для многих (как и для меня) - спец. высокого класса!!!
    Что скажешь по высказыванию от
    Миша Тульский -               "производительности насоса- песня, которую я не трогал. Там Азиат всё сказал.  

                                               Геометрия железок. Японцы читают и плачут. Демпфер - упругий элемент, убирающий колебания частые и удары ( хотя и стоит он по-другому с стоке)..
                                               А в  данном случае вставить так гидроцилиндр- это как лом вварить. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, KVK сказал:

    А в  данном случае вставить так гидроцилиндр- это как лом вварить. 

    Ну не совсем так. Если  цилиндр на  тяге   крепится  достаточно близко к  рулевому редуктору , то влияния  хода  подвески практически не будет . 

    Но я бы поставил на  среднюю тягу из соображений  разгрузки  рулевых тяг их наконечников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну не совсем так. Если  цилиндр на  тяге   крепится  достаточно близко к  рулевому редуктору , то влияния  хода  подвески практически не будет . 

    Но я бы поставил на  среднюю тягу из соображений  разгрузки  рулевых тяг их наконечников. 

    В нашем случае там ставить не куда. К работе это отношения не имеет. Вопрос в поднятии производительности насоса, на данном этапе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    50 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну не совсем так. Если  цилиндр на  тяге   крепится  достаточно близко к  рулевому редуктору , то влияния  хода  подвески практически не будет . 

    Но я бы поставил на  среднюю тягу из соображений  разгрузки  рулевых тяг их наконечников. 

    Мнение уважаю, но

    при таких ходах подвески и лифте - ввариный лом ( гидроцилиндр) будет сразу убивать Сайлент блоки. Если ставить по этому принципу - то парралельно панару. Но по этому принципу ни у кого не видил.  Все ставят гидроцилиндр на средней тяге. Даже газ 66 :)

    по насосу, посмотрите на тяжёлых америкосов , типа сабурбана. Они там кроме могучего руля и тормоза качают и подвеску. 

    29 минут назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    К работе это отношения не имеет. 

    Спорить нет желания. Совет спрашивал человек. Я дал. А далее , кто и как услышит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    32 минуты назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    В нашем случае там ставить не куда. 

    Это бред.  

    Я лучше пойму, что стандартные шланги из пиндосовского набора не подходят по длине и в лом решать этот пазл.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Миша Тульский сказал:

    при таких ходах подвески и лифте - ввариный лом ( гидроцилиндр) будет сразу убивать Сайлент блоки.

    Если хорошо подумать , то сайлентблоки  вообще  не причем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer
    9 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Это бред.  

    Я лучше пойму, что стандартные шланги из пиндосовского набора не подходят по длине и в лом решать этот пазл.  

    Шлангов там не было

    Завтра в руки возьму с Рэма насос, но по памяти он не особо больше. Алюминиевый, похож на ЗФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    но по памяти он не особо больше.

    Ну  тут размер точно не имеет значения.  

    Насосы типа  уазовского имеют все  один корпус,  но разные параметры , которые почти в  два раза различаются.  просто у них настройки клапанов  разные. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.