Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Может быть. Но где узнать цифры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я когда насос покупал , в коробке  была бумажка  с  таблицей , где параметры всех подобных насосов  были .  

    Что-то  в инет не могу  найти такого .

    По памяти - чтобы  затыка  не  было  мне  нужно было что-то около 11-12 литров в  минуту на ХХ. 

    У тойтошного что-то около 9 литров.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    У меня цилиндр приварен одним концом к яблоку моста,другим к тяге. а на фото один конец к раме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Не хватает производительности насоса .  Надо менять насос  с  более  бОльшим  потоком . Давление  увеличивать не нужно ,  если хватает усилия на руле.

     

    А  что это даст?  дело же не в приводе насоса , а в  его производительности .

    Дело в том что он шестеренчатый и более производительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    От зила 130 насос не плохо себя зарекомендовал. Только обязательно менять сальник надо, даже на новом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    От ЗИЛа борюсь физически на УЗет не засунем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Dimas465 сказал:

    Дело в том что он шестеренчатый и более производительный.

    от какого авто ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)
    5 часов назад, BoneCracker сказал:

    От зила 130 насос не плохо себя зарекомендовал. Только обязательно менять сальник надо, даже на новом..

    Он большой... почти 30см!  Как его туда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Перед тем как что-то куда то пихать , надо бы  посчитать какой  насос необходим  для нормальной  работы .  А  то впихнете  ,  а оно опять не  работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Вот у меня складывается мнение - что гидроассист, это странная штука. "Что, она как бы есть, но ее как бы нет"

     

    Наверное можно сделать предварительные выводы...
    Для TLC100 c 2UZ - гидроассит не подходит - ибо не хочет работать на 100%! Т.к. не хватает производительности родного насоса.
    Нужно скинуть ссылку на данную тему партнерам в xdiff.ru (где и приобреталось это изделие)

    Может пометку сделают - что нужно к гидроассисту еще докупить насос... (и рекомендаци какой насос...)

    А вот я не прав про xdiff.ru

    На сайте  пишут..

    "При установке этого гидроассиста желательно заменить штатный насос ГУР на повышенной мощности дабы уменьшить усилия, возникающие при быстром вращение руля."

    Вот заразы а в переиске со мною сказали не нужно ничего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, KVK сказал:

    Вот у меня складывается мнение - что гидроассист, это странная штука. "Что, она как бы есть, но ее как бы нет"

    "Просто вы  не умеете  их  готовить." (с) . 

    4 минуты назад, KVK сказал:

    Для TLC100 c 2UZ - гидроассит не подходит - ибо не хочет работать на 100%! Т.к. не хватает производительности родного насоса.
    Нужно скинуть ссылку на данную тему партнерам в xdiff.ru (где и приобреталось это изделие)

    Может пометку сделают - что нужно к гидроассисту еще докупить насос... (и рекомендаци какой насос...)

    Вообще ТГ  продает это для  корчей  , которые  медленно карабкаются  по камням .  И насос они  продают , который  в  данном  случае полностью удовлетворяет потребностям. 

    А Xdiff.ru просто посредник  и помогает вам купить изделия  у  ТГ . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)
    Только что, AZIAT сказал:

    И насос они  продают , который  в  данном  случае полностью удовлетворяет потребностям. 

    Задал вопрос Станиславу из Xdiff.ru - может посоветует насос или подключится в обсуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Помню, когда поставили УЗет на Мега крузер. Родной насос даже передние колёса только при среднем газе поворачивал. А заднюю подрульку даже на максимальных, только дергал на пару см. В итоге поставили с Меги. Он двухконткрный. В одном корпусе два насоса. При этом компактен. Но и есть проблема, цена более 130.000р и привезти не реал. Снимают заказ на 30день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 минут назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    Помню, когда поставили УЗет на Мега крузер. Родной насос даже передние колёса только при среднем газе поворачивал. А заднюю подрульку даже на максимальных, только дергал на пару см. В итоге поставили с Меги. Он двухконткрный. В одном корпусе два насоса. При этом компактен. Но и есть проблема, цена более 130.000р и привезти не реал. Снимают заказ на 30день

    Мне двух контурный предлагали с пузатерка на уз моторе . Относительно не дорого.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    Он двухконткрный.

    На  БМВ  7ках старых двух контурный - один контур на руль ,  второй  на  тормоза и  подвеску . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    На  БМВ  7ках старых двух контурный - один контур на руль ,  второй  на  тормоза и  подвеску . 

     

    Дело в том что насос отUZ просто при крутится на штатное место .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я бы посмотрел в сторону навесных гидронасосов ГУР с ремённым приводом. Как вариант, от корабельных двигателей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    смотреть можно на что угодно и куда угодно, проблема с местом, оно ограничено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вместо компрессора кондиционера например. saginaw pump применяемая на корабельном дизеле M-HDT имеет поток 91л/мин при давлении 40бар

     

    s-l1600.thumb.jpg.a9330b5136da0cd3d281200613fc22f1.jpg

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)
    Только что, stass_03 сказал:

    Вместо компрессора кондиционера например. saginaw pump применяемая на корабельном дизеле M-HDT имеет поток 91л/мин при давлении 40бар

    Прикольный насос - но тоже здоровый, всмысле большой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.