Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, stass_03 сказал:

    давлении 40бар

    маловато будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, KVK сказал:

    Прикольный насос - но тоже здоровый, всмысле большой!

    Да там моделей много.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Иногда от  тебя  польза  есть . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Взамен Кондера думаю вряд ли хозяина устроит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    НШ-10 вместо штатного с регулятором выносным

     

     

    ТС, открути болт подачи, посмотри внутрь, подумай что можно с этим сделать.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

    НШ-10 вместо штатного с регулятором выносным

    У него диапозон рабочих оборотов  ограничен .   На дизеле  еще ни чего , на бензинке  думаю критично будет. 

    Хотя  подумать стоит над этим . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    У него диапозон рабочих оборотов  ограничен .   На дизеле  еще ни чего , на бензинке  думаю критично будет. 

    Хотя  подумать стоит над этим . 

    так на узете насос на ремне, нш точно не прокатит, либо шкив с подшипником ему надо будет мутить. Однозначно смотреть на траил гир либо насос от пендосовского трака.

     

    А с нш, на дизеле 1Н, давно тема обкатана у котлетостроителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Тогда вопрос к Андрею Азиату! рулевой редуктор стоит новый, усилие на руле большевато. Купил ещё новый насос, а ничего не изменилось!!! Усилие осталось неизменным. Можно как то доработать родной насос, чтобы руль стал легче? Тлк 80, 1хдт, резина 315/75/16. Но на стоковой резине  вроде было так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, AlexDiesel сказал:

    Можно как то доработать родной насос, чтобы руль стал легче?

    в  теории да , надо поднять его давление . Но на практике  это сложно будет сделать - надо пружинки подбирать и  манометрами  замерять , что получилось . 

    Вообще в  мануале  описан процесс замеров давления .  Надо это сделать , а дальше  уже  решать в  чем  проблема. 

    А она  может быть просто в  

     

    3 минуты назад, AlexDiesel сказал:

    резина 315/75/16.

    минусовых дисках , изношенных подшипниках шкворневых и  низком давлении в  колесах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    когда то давно товарищу на котлету заказывал насос на гидроруль. с тг прийти не успевало решили подобрать вообщем встало от какого то русского грузовика . что то вроде этого http://www.belak.ru/catalog/nasosy_gur/nasos_gur_kraz_ural_256v_3407199_01_belavtokomplekt/

    насос работал отлично. особенно за те деньги что за него просили

    PS там же еще есть варианту сразу с бачком вроде от зила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    насос работал отлично.

    15л/мин  хороший  поток для ГОРу . должно без затыков  работать.  Но вот как  то с  армии еще  помнится - если краз ,  то гидравлика  не  работает .

    У  меня кстати такой  насос стоял  ШНКФ 453471.125-40Т

    тут можно параметры смотреть разных насосов

    http://www.autoopt.ru/articles/products/1415166/#gallery 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    полистай сайт. там каталог большой. если смущает что на краз то можно подобрать и от камаза ) да и вообще за цену тгшного насоса их можно купить несколько штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В уз-ном скорее всего только давление подняли. Расход поднимает маленький клапан (внутри). 

    Поднимал себе давление и расход. Первое делал с манометром, второе по ощущениям. Даже писал последовательность с толщинами и диаметрами шайб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Ставили мы пару лет назад на Ниссан Сафари мосты от ГАЗ-66, поставили гидроцилиндр на межколёсную тягу, гидроцилиндр запитали тупо от обратки с рулевой машинки. Т.е. рулевая машинка толкает переднюю тягу, а гидроцилиндр межколёсную. Всё прекрасно работает, хотя ГУР ТД42 не отличается очень высокой производительностью. Правда в бачок приходится наливать жижи почти под крышку, иначе её может не хватить, ну никак хозяин не хочет ставить бачок большего объёма. Есть ещё одна история про бачок: притащили нам Буханку с мотором 1KZ и гидроцилидром от ГАЗ-66 для доделки, после заводки через несколько секунд кручения рулём происходил затык руля. Долго не могли понять что происходит, пока я во время рулёжки не открыл крышку бачка. Из-за малого объёма бачка жижа просто не успевала вернуться обратно и происходил затык. Просто заменили бачок на больший по объёму и проблема ушла. Возможно это кому-то поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Родственник сказал:

    поставили гидроцилиндр на межколёсную тягу, гидроцилиндр запитали тупо от обратки с рулевой машинки. Т.е. рулевая машинка толкает переднюю тягу, а гидроцилиндр межколёсную. Всё прекрасно работает,

    Очень сомневаюсь  в нормальной  работе  цилиндра . он там скорее  всего как  паразит туда сюда гонялся . 

    5 минут назад, Родственник сказал:

    Из-за малого объёма бачка жижа просто не успевала вернуться обратно и происходил затык.

    У  меня  насосы  тупо сгорали из-за  это через час  езды по лесу .  Но по мимо обьема  масла , надо еще  и шланг от бачка на насос  делать максимально коротким  и  толстым.

    3 часа назад, kot333 сказал:

    да и вообще за цену тгшного насоса

    Тгшный  у меня  есть ,  но его вид не  внушает доверия совсем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Очень сомневаюсь  в нормальной  работе  цилиндра . он там скорее  всего как  паразит туда сюда гонялся . 

    Тоже думал что так будет, но пробовали сначала без цилиндра, а потом с ним, разница есть. Забыл написать, что золотник, который распределяет давление на гидроцилиндр и стоит на ГАЗ-66 на продольной тяге, мы прикрепили прямо к гидроцилиндру, тем самым избежав лишних шлангов и большего объёма жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80
    В 06.11.2018 в 21:06, stass_03 сказал:

    Вместо компрессора кондиционера например. saginaw pump применяемая на корабельном дизеле M-HDT имеет поток 91л/мин при давлении 40бар

     

    s-l1600.thumb.jpg.a9330b5136da0cd3d281200613fc22f1.jpg

     

    patron pps083, по виду)) GMовский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Родственник сказал:

    гидроцилиндр запитали тупо от обратки с рулевой машинки

    В обратке давления почти нет. Отбор на помощник идёт из полости редуктора с высоким давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Тгшный  у меня  есть ,  но его вид не  внушает доверия совсем . 

    но зато он красивый ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    7 часов назад, WAR сказал:

    В обратке давления почти нет. Отбор на помощник идёт из полости редуктора с высоким давлением.

    Я это понимаю, но клиент всегда прав, сделали как он хотел. Шишиговские колёса поворачивает уже больше 2-х лет, пробег не знаю, но всяко больше 10 тыс.км. Из них не меньше половины по бездорожью. Единственно через год поменяли рулевой редуктор с 61 Сафаря, но только потому что старому уже лет 30, начал мокрить по сальникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.