Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 часов назад, WAR сказал:

    В уз-ном скорее всего только давление подняли. Расход поднимает маленький клапан (внутри). 

    Поднимал себе давление и расход. Первое делал с манометром, второе по ощущениям. Даже писал последовательность с толщинами и диаметрами шайб)

    Где писал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Obrokoff сказал:

    Где писал? 

    Поищу. Сюда закину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот мои гидроизыскания:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)
    В 09.11.2018 в 12:47, WAR сказал:

    Вот мои гидроизыскания:

     

    Спасибо! Попробуем, по вашим следам прийтись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

    Кто нибудь ставил комплект гидроассиста на 70 ку? Есть фото как установили? У меня проблема в том что ничего никуда не подходит.

    Брал комплект у Иксдиф.

    У меня 4 раннер с передним мостом от 70 ки. 

    Хотел установить вместо демпфера, но померяв ход цилиндра получилось 15 см (в комплекте идет цилиндр 6×1.5дюйма) а ход задней тяги 22.5 см, от упора до упора. Не фонтан(((, xdiff менять отказались(но это отдельная история).

    Далее кронштейны.

    По мануалу один крепится к яблоку, другой к тяге, НО к задней тяге вообще не вариант т.к. угол под которым бы работало это все вообще ни в какие ворота не лезет а к передней тяге тоже не получается потому что рулевая тяга стоит за панарой т.е. между мостом и рулевой тягой находится панара. Но это тоже меня не остановило закрепил к распорке рамы и передней рулевой тяге, считаю это не правильным т.к. не снята нагрузка с рамы. Ну фиг с ним, рама усилена пусть будет.

    Далее фитинги которые вкручиваются в редуктор, вкручиваются, но его же хочется установить в удобное положение а не просто в то где он упрется, поэтому пришлось купить такие же но с контргайкой. Ну наверное не беда, подумаешь + 900руб к бюджету.

    Шланги - они тупо длинные. Причем при любой установке. Установив цилиндр спереди и подключив шланги они вообще достают до земли. Ну тоже не беда поехал в сервис шлангов заплатил 1100 руб (делов то)длинну сделали как надо.

    Муфты. Которые соединяют фитинги и шланги. Не подходят т.к. и у фитинга и у шланга примыкание цилиндрическое а у муфты с одной стороны конус как надо а с другой обратный конус. Ну тоже не беда купил 2 муфты + 850 руб.

    Вроде из комплектации остались тодько болты но сцуко даже они длиннее чем надо. Нет они зажимают, но торчат на 3см примерно. Придется обрезать ну фиг с ним. В итоге бюджет примерно + 4 руб и это не считая кучи слитой в мусор атфки.

    В связи с эти прошу фото, у кого есть. Просто хочу понять, я рукожоп или все таки я рукожоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, bratkovski сказал:

    Просто хочу понять, я рукожоп или все таки я рукожоп.

    Не , ты просто читаешь инструкции после  , а  не до . 

    Если зайти на  сайт TG и посмотреть для  чего они продают комплект, то поймешь , что это совсем не для твоей  машины ,  плюс  к  тому , что это вообще  набор для  "сделай сам"  а не конечный  продукт для конкретного авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    что это совсем не для твоей  машины ,

    Машина может и не та. Но там же русским по белому написано, комплект для установки на 70 тошный мост, я на него и ставлю. Что не так? Я давно привык допиливать все что покупаю, но чтобы настолько не подходило первый раз сталкиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, bratkovski сказал:

    Но там же русским по белому написано, комплект для установки на 70 тошный мост,

    Где  русским  и про 70 ку  написано ? 

    Цитата

     

    Rock Assault Ram Steering

    The Rock-Assault Ram Steering assist kit is the best kit you will find anywhere! Our Toyota kit features a 6" X 1.5" stroke hydraulic ram with high temp inner and outer seals for long life and no leaks. Our specially designed ram features a 3/4" rod that is 50% stronger than other 1/2" rods on the market. For Dana knuckle applications we also offer an 8" stroke version.

    Our specially formed, easy to install brackets make installing our kit a breeze. If you have looked at other kits on the market, you will see they either don't include mounts or they just provide generic tabs. Our mounting hardware is specially designed to fit the Toyota axle and High Steer. Once the steering box has been tapped, installation of the ram takes about one hour. Each bracket is formed from heavy-duty 1/4" plate steel for extra strength. Fits 1979 - 1995 Toyota Pickup and 4Runner with solid front axle.

    Application Data

    1979-1995 Toyota Pickup (All Engines)

    1985-1995 Toyota 4Runner (All Engines)

    Toyota Solid Front Axle Housing

    Rock Assault™ Front Axle Housing


     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Там кстати есть 6"  .  он ставится  на  межколесную тягу  и  на  мост хайлюкса при установке  сошек  верхних , они короче и ход меньше . 

    При установке  на тягу  с родными   нижними сошками  есть цилиндр с ходом  8" .  Он на  70ку  на межколесную тягу тоже  подойдет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Где  русским  и про 70 ку  написано ? 

    Я имел ввиду сайт Xdiff.
    Комплект гидроцилиндра для рулевого управления, шток 6"x1.5", Toyota Hilux/LC70 - так написано у них на сайте  https://xdiff.ru/Trail-Gear_Komplekt_gidrocilindra_dlya_rulevogo_upravleniya-_shtok_6-quot%3Bx1.5-quot%3B-_Toyota_Hilux-LC70__2682.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, bratkovski сказал:

    Я имел ввиду сайт Xdiff.

    Они  не  делают этот цилиндр . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    При установке  на тягу  с родными   нижними сошками  есть цилиндр с ходом  8"

    Я и хотел поменять на 8" но менять отказались и у них в наличии только 8*2" а 2 дюйма толстоват. а вот 8х1,5" просто идеально ставится за мост там где демпфер крепится и прикручивается одной сторой к уху наконечника задней тяги а с другой переделав немного кронштейн крепится к мосту. Тем самым и ход штока такой как надо и стоит он за мостом в более безопасно.

    P.s. у Гарика blokirovka.ru 8х1,5" есть в продаже, но уже поздно пить боржоми

     

    Я эту инфу донес до форума не с целю кого то наругать или восславить а для тех кто только планирует внедрять цилиндр. Что есть нюансы по длинне хода и стыковки комплектующих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

    Кто уже юзал гидроассисты подскажите как меняется ощущение на руле? Подключил сегодня цилиндр, по ощущениям ничего не изменилось. При повороте в 90 градусов чувствуется что машина немного охотней поворачивает а так особо без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, bratkovski сказал:

    Кто уже юзал гидроассисты подскажите как меняется ощущение на руле? Подключил сегодня цилиндр, по ощущениям ничего не изменилось. При повороте в 90 градусов чувствуется что машина немного охотней поворачивает а так особо без изменений.

    Тож так показалось, но это только первые ощущения. Пока тягу не погнул

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    В 02.12.2018 в 01:51, Obrokoff сказал:

    Пока тягу не погнул

    У меня уже тоже мысля мелькнула что тягу надо бы усилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 минуту назад, bratkovski сказал:

    У меня уже тоже мысля мелькнула что тягу надо бы усилить.

    Усилишь одно - будет ломать другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я как то хотел поставить гидро асист Но чет передумал. Не особо он и нужен в моих условиях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    50 минут назад, Dimas465 сказал:

    Не особо он и нужен в моих условиях .

    Я установил только потому что езжу на тракторных колесах а на колесьях до 35 дюймов считаю что он не нужен. Но я и на тракторных еще не делал тест поэтому отзыв пока не оставлю. Покатаем увидим оправдает ли ожидания или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    43 минуты назад, bratkovski сказал:

    Я установил только потому что езжу на тракторных колесах а на колесьях до 35 дюймов считаю что он не нужен. Но я и на тракторных еще не делал тест поэтому отзыв пока не оставлю. Покатаем увидим оправдает ли ожидания или нет.

    Вообще то колеса на моем 37" Но даже нет рулевого демпфера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Вообще то колеса на моем 37" Но даже нет рулевого демпфера. 

    Та я же не спорю. Я катал на 37 тракторах (nortec ts 07 - 36,6 дюйма)  и без цилиндра. Но как показывает практика в глубоких говнах и при давлении в 0,5 руль крутить тяжеловато, отсюда решил попробовать гидроассист вколхозить. Эксплуатация покажет оправдывает он вложения или нет. А в целом гур справлялся с большими колесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.