Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Доброго времени! Был произведен свап с 2ЛТ на 4М41, ТНВД и Эбу поставили от 130 сюрфа 1КЗ. Косу не меняли,  все осталось на родной 2ЛТшной косе, добавли лишь несколько проводов, температура  топлива. Машина катается, все отлично. По поводу мотора механической и топливной части все хорошо. Проблема заключается в свечах накала. с электриком подключили напрямую с ЭБУ до главного реле свечей. все работало 2 недели после выезда с СТО, потом свечи перестали работать, разбираться не стал так как дело было летом.  теперь стало холодать, впереди зима свечи надо чтобы зимой работали. Начал читать изучать мурзилки разных редакций, там с Эбу пин  S-Rel идет в блок управления свечами накала. как я понял этот блок отвечает за двух шаговую работу свечей. То есть первый шаг это полный накал и подача на свечи 11-12 вольт, второй шаг через резистор (в пол накала около 6 вольт). 

    С описанием закончил, теперь главный вопрос. Ребята скажите где находиться этот гребанный блок управления свечами накала. потому что ток который дает ЭБУ на пин  S-Rel слишком мал, чтобы оставить все как было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Вот в мурзилке написано, что есть такой блок

    210916965_.jpg.d6721435b06cdfadfb38a11e42dfcdb8.jpg

     

    А где он находиться, не могу найти.

    Изменено пользователем korchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Если верить подписи, то машина прадо 78, а значит мотор стоял 2LT-E. Соответственно управление двумя реле свечей накала идет непосредственно с ЭБУ и можно не пытаться искать вышеназванный блок.

    Цитата

    потому что ток который дает ЭБУ на пин  S-Rel слишком мал, чтобы оставить все как было

    Это как определили?

    Цитата

    Вот в мурзилке написано, что есть такой блок

    Это для леворульных автомобилей с мотором 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    2 часа назад, bor198ok сказал:

    Это как определили?

    Пока работали свечи Эбу грелся, а именно нагревался какой-то транзистор, его несколько раз меняли.  Прекратился греться только после того как не стал менять в следующий раз. Я забил на этот транзистор и свечи перестали работать.

     

     

     

    Вопрос тогда токой, если все управление свечами накала идет через основной ЭБУ, тогда я не нашел в распиновке выход на контрольную лампу свечей накала на приборном щитке., тогда от куда идет сигнал на эту лампу?

    2 часа назад, bor198ok сказал:

     

    Это для леворульных автомобилей с мотором 2LT

    Тогда выход их ситуации это ставить вне штатный блок управлением накала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    У меня сам блок стоит сверху бардочка если его снять ,вытащить то сверху будет коробочка железная .70-ка с 2LT 1988 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    в Этом то весь и прикол, что не могу найти этот блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    2 часа назад, korchik сказал:

    в Этом то весь и прикол, что не могу найти этот блок.

    Потому что его у тебя нет.

    Цитата

    Тогда выход их ситуации это ставить вне штатный блок управлением накала?

    Выход - разобраться с реле и проводкой.

     

    9 часов назад, korchik сказал:

    Проблема заключается в свечах накала. с электриком подключили напрямую с ЭБУ до главного реле свечей. все работало 2 недели после выезда с СТО, потом свечи перестали работать

    Здесь и надо искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    3 часа назад, koda сказал:

    70-ка с 2LT 1988 года

    Это другое пальто. У меня так же было, но не стал писать про таймер, т.к. у 78 вроде всё по-другому устроено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Теперь возникла следующая мысль, если мне память не изменяет, то в 130 сюрфе такая штука стоит. Пойду у разборщиков спрашивать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    если стоит эбу с 1кзте то с него и подключить свечи через реле от 1кзте.

    у 2лт стояли реле накала с мощной катушкой поэтому и сгорел транзистор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    19 часов назад, volder сказал:

    если стоит эбу с 1кзте то с него и подключить свечи через реле от 1кзте.

    у 2лт стояли реле накала с мощной катушкой поэтому и сгорел транзистор.

    по поводу самой реле, не догодался, спасибо за совет.

     

    сейчас заказал с али вот такую штуку.

    https://ru.aliexpress.com/item/DC-12-NE555/32838278193.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.f8cf33edseFhPZ

     

    Планирую подключить на 2-ух этапную. То есть оставить двух этапную (родную как на 2ЛТ)

     

    Если не пойдет эта схемка, буду ставить реле от Казета.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Настоятельно рекомендую привести проводку в соответствие с тем что и как предназначено под ЭБУ т.е под KZN130, весь этот колхоз к добру не приведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Зачем на 41 моторе два этапа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    у меня проводка осталась от 2ЛТ, и все реле остались. по поводу проводки все нормально, сам проверял, электрик проверял, потом вместе с ним каждый провод проверяли. также вся проводка была проверена на перетертость, заамыкание на массу. в общем к проводке вопросов нет.

     У меня 3 варианта как поступить

    1) оставить двух этапную через реле времени с алиэкспреса

    2) как писали выше попробовать поставить реле от Казета, только нужно проверить так ли это. (но по сути у казета реле меньше и следовательно ток меньше)

    3) вариант , который ни как не хочется воплощать в жизнь, это ставить красную колхоз кнопочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Сам столкнулся с  аналогичной проблемой на днях (выход из строя канала управления реле свечей)  поставил запасной ЭБУ и поменял реле.

    В штате должно быть с катушкой на 60-70 ом, а стояло 10 ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    3 часа назад, Михаил74 сказал:

    Сам столкнулся с  аналогичной проблемой на днях (выход из строя канала управления реле свечей)  поставил запасной ЭБУ и поменял реле.

    В штате должно быть с катушкой на 60-70 ом, а стояло 10 ом.

    А я об этом писал лет так 5-6 назад!  меня тогда многие в криворукости обвинили!!  но к свединию мало кто принял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    14 минут назад, Drnice сказал:

    А я об этом писал лет так 5-6 назад!  меня тогда многие в криворукости обвинили!!  но к свединию мало кто принял!

    :unsure2::grabli::thank::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: беларусь.солигорск.
    • Машина: tlc lj72

    привет у меня tlc 72 93г в моей блок прямо за бардачком.(бардачок снимать надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.