Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Родственник сказал:

    Хотя у меня пока тоже теория, не факт, что до практики дело дойдёт.

    У меня и практика и теория была ,  вот серийное пока  замутить не  хватает времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Гидравлика, механика,  почему бы не  подумать о электроприводе. На многих машинах электроручник давно уже применяется, причем в варианте на колесах, грязь и вода там поболее чем на раздатке. При этом есть одно важное преимущество - при любом раскладе эл.ручник, если он включился не выключится сам по себе, как скажем гидропривод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, bbn сказал:

    почему бы не  подумать о электроприводе. На многих машинах электроручник давно уже применяется,

    Я  знаю как  ломается  эта хрень на  бмв  и сколько стоит ремонт и это я  даже  не владелец  бмв. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    У меня и практика и теория была ,  вот серийное пока  замутить не  хватает времени.

    Как раз времени у меня сейчас навалом, потому как работы нет, от слова ВООБЩЕ. В нашем маленьком городке видимо у людей деньги вообще кончились. А вот станочного парка нет, даже минимального, есть только сварка, плазморез, болгарка и сверлильный станок, пресс, ну и инструмент. Ах да, ещё про руки забыл, то без чего всё вышеперечисленное просто металлолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    хрень на  бмв

    А зачем хрень с бмв в пример брать, есть и получше, на бехах в ручнике куча электроники, кроме функций просто ручника там столько всего, они к нему только вытиралку для жопы еще не приторочили, а в 70 прилепить к раздатке эл.привод любой, даже мотор стеклоподъемника например, чтобы вырубался по нагрузке допустим с винтом в качестве механизма сжатия колодок, герметизировать все это пожалуй не трудно, 2 провода, сигнальная лампочка и кнопка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, bbn сказал:

    а в 70 прилепить к раздатке эл.привод любой,

    те  про  родные  моторчики блокировок  тебе  ничего видимо не известно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    2 минуты назад, bbn сказал:

    А зачем хрень с бмв в пример брать, есть и получше, на бехах в ручнике куча электроники, кроме функций просто ручника там столько всего, они к нему только вытиралку для жопы еще не приторочили, а в 70 прилепить к раздатке эл.привод любой, даже мотор стеклоподъемника например, чтобы вырубался по нагрузке допустим с винтом в качестве механизма сжатия колодок, герметизировать все это пожалуй не трудно, 2 провода, сигнальная лампочка и кнопка.

    А нагрузку по которой моторчик будет вырубаться как учитывать? Тут уже не просто два провода. А если механизм привода закиснет?

    Как вариант. Тормозные усилие обеспечивается пружиной, которая зажимает колодки с необходимым усилием. А привод должен будет сжимать пружину, тем самым растормаживая "ручник".

    Для растормаживания можно использовать и гидропривод, и вакуум, и пневматику, и механику.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    моторчики блокировок

    стеклоподьемник в сборе можно купить на наших разборах за пару сотен, вот это я знаю хорошо, а блокировки?

     

    2 минуты назад, Serjik сказал:

    А нагрузку по которой моторчик будет вырубаться как учитывать

    Зачем бухгалтерия? Учитывать ничего не нужно. У вас стеклоподъемник есть? Он что-то учитывает? Стекло зажал - он выключился. Туго идет - тоже. Остается подобрать редуктор или шаг винта под развиваемое моторчиком усилие при котором происходит отключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    2 минуты назад, bbn сказал:

    стеклоподьемник в сборе можно купить на наших разборах за пару сотен, вот это я знаю хорошо, а блокировки?

     

    Зачем бухгалтерия? Учитывать ничего не нужно. У вас стеклоподъемник есть? Он что-то учитывает? Стекло зажал - он выключился. Туго идет - тоже. Остается подобрать редуктор или шаг винта под развиваемое моторчиком усилие при котором происходит отключение.

    Аналогично - механизм привода закис, моторчик на половине хода из-за нагрузки остановился, машина осталась незаторможенной.

    В стеклоподъёмниках остановка моторчика происходит из за увеличения тока, чтоб  голову поднимающимся стеклом не отделило от туловища, ну или чтоб моторчик не спалить. Это важнее, чем не закрытое стекло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    вот Вас торкнуло то от механики до электрики через пневматику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сначала  надо сделать механизм , а чем  его зажимать или разжимать это уже  мелочи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    6 минут назад, bbn сказал:

    стеклоподьемник в сборе можно купить на наших разборах за пару сотен, вот это я знаю хорошо, а блокировки?

     

    Зачем бухгалтерия? Учитывать ничего не нужно. У вас стеклоподъемник есть? Он что-то учитывает? Стекло зажал - он выключился. Туго идет - тоже. Остается подобрать редуктор или шаг винта под развиваемое моторчиком усилие при котором происходит отключение.

    На 100 % не уверен, но думаю что стеклоподъёмник отключается не сам, а помогает ему блок стеклоподъёмников с таймером. Честно говоря всегда старюсь не усложнить механизм(в моём понимании электрификация - это именно усложнение), а упростить его. Т.е. сделать наименьшее количество деталей и увеличение надёжности. По крайней мере для эксплуатации авто в условиях бездорожья, хотя у нас и в городах не особо хорошо обстоят дела с дорогами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В общем верно, нет 100% надежных железяк, все ломается, закисает. Вот что касается гидравлики в ручнике, может быть это предубеждение, но что-то я даже и не знаю машин со штатным гидроприводом, может кто знает? Думаю неспроста это.

    16 минут назад, Родственник сказал:

    в моём понимании электрификация - это именно усложнение

    в жизни все меняется, прогресс знаете ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    7 минут назад, bbn сказал:

    В общем верно, нет 100% надежных железяк, все ломается, закисает. Вот что касается гидравлики в ручнике, может быть это предубеждение, но что-то я даже и не знаю машин со штатным гидроприводом, может кто знает? Думаю неспроста это.

    в жизни все меняется, прогресс знаете ли.

    На счёт гидропривода - это не спроста, гидравлика может через какое-то время начать перепускать жидкость. Но я и не планировал использовать гидравлику на авто с механикой, а только на авто с акп в дополнение к паркингу. Ну и для дополнительного тормозного устройства в случае отказа основной тормозной системы.

    По поводу Прогресса: я его не чураюсь, но для условия экстремальной эксплуатации - чем проще, тем надёжнее. Наверное знаете про историю про то, как американцы долго пытались изобрести ручку для космонавтов, которой можно писать в невесомости, а наши сделали проще - стали писать карандашом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    из чего диск делат будеш? Как  решается  вопрос  центровки кардана?

    Диск- сталь 40 или 45х, нормализация.

    С центровкой на Исузу нет проблемы- там выступ на фланце кардана, углубление на фланце Р/К. Диск повторяет эти выступы и углубления. Диск, кстати, заменит штатный стальной бубель, стоящий между карданом и фланцем р/к, который является компенсатором чего-то там- просто стальной диск килограмм массой... Проблема с балансировкой в данном случае абсолютно надуманная. Не тот диаметр, не те массы. На фоне кардана это все ничтожно  

    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    постоянно эти вопросы возникают, сразу говорю вариант с тросовым суппортом от прицепов  самый оптимальный

     

    постоянно эти вопросы возникают, сразу говорю вариант с тросовым суппортом от прицепов  самый оптимальный

     

    0001360_caliper-mechanical-alko-ea_550.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    26 минут назад, stass_03 сказал:

    постоянно эти вопросы возникают, сразу говорю вариант с тросовым суппортом от прицепов  самый оптимальный

     

    постоянно эти вопросы возникают, сразу говорю вариант с тросовым суппортом от прицепов  самый оптимальный

     

    0001360_caliper-mechanical-alko-ea_550.gif

    А вот это уже интересно, можешь дать ссылку? А то я в нашей дыре такого не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Нашёл поиском, надо заказывать с Китая и качество пока ни кем не подтверждено. В Сурфовской ветке народ собирался оптом купить, но так и не собрался. П.С. Появилась у меня другая мысль, но надо её сначала проверить, т.е. померить по месту, а потом дальше рассуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    На 70-ку есть барабанный трансмиссионный ручник.

    https://www.marks4wd.com/mfk20040.html

     

    Brake.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Думаю ценник у него неподъёмный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.