Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 200 AT35

    Господа завсегдатаи, подскажите, кто нибудь занимался переделкой передних рессор на пружины? автомобиль Тойота HZJ73
    может есть у кого готовое решение по переделке?

    Изменено пользователем DMaksim_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Готового нет. Все по месту. У меня например впереди мост с легкой 70ки..,клюшки от 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    4 часа назад, DMaksim_ сказал:

    Господа завсегдатаи, подскажите, кто нибудь занимался переделкой передних рессор на пружины? автомобиль Тойота HZJ73
    может есть у кого готовое решение по переделке?

    С передом грустно все, если родные мосты оставлять. Они узкие и места мало под пружины. Я себе переделыаал на мосты от сафарика, а все железки под пружины брал с 80й рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 200 AT35
    53 минуты назад, МакПа сказал:

    Готового нет. Все по месту. У меня например впереди мост с легкой 70ки..,клюшки от 80ки

    у легкой 70 мост поменьше моего по габаритам... 

     

    3 минуты назад, челлини сказал:

    С передом грустно все, если родные мосты оставлять. Они узкие и места мало под пружины. Я себе переделыаал на мосты от сафарика, а все железки под пружины брал с 80й рамы.

    родной хочу оставить мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, DMaksim_ сказал:

     

    родной хочу оставить мост

    Он узкий очень, из за этого, места под пружины практически нет. Если только из под 76го с рамы все кронштейны срезать. Там более компактные сами пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 200 AT35

    http://www.4x4extreme.be/eurojapan-car-parts-4x4-extreme-restauration-toyota-hzj73.html?gid=1&pid=25#&gid=1&pid=25

    вот в сети нарыл фото переделки, может кто - нибудь поможет разобраться что там наколхожено.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    При желании всё можно сделать. Если места на мосту не хватает для пружинных чашек, то используют стойки, как самодельные, так и заводские. При этом убивают двух зайцев: амортизатор и пружина крепится в одной точке + всё довольно компактно. Как-то на Ниссан Датсун ставили военные мосты, рама широкая, мост узкий из-за бортовых передач, пришлось делать выносные кронштейны для чашек пружин, пружины в итоге расположили над бортовыми передачами. Позже увидел другое решение - стойка с пружиной опиралась на кронштейн на верхней шкворневой крышке, при повороте стойка крутилась как на легковом авто. Так что ничего невозможного нет.

    7 минут назад, DMaksim_ сказал:

    http://www.4x4extreme.be/eurojapan-car-parts-4x4-extreme-restauration-toyota-hzj73.html?gid=1&pid=25#&gid=1&pid=25

    вот в сети нарыл фото переделки, может кто - нибудь поможет разобраться что там наколхожено.....

    Так там передний мост от 80-ки стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    У легкой 70-ки мост точно такой же по габаритам. Профиль балки отличается. На HZJ квадратный под рессорное крепление.

    Места под пружины там есть. Пружина от поздней тяжелой 70-ки меньше в диаметре чем от 80 -ки. И туда встает. Чашки и верхнюю и нижнюю можно использовать от легкой 70-ки. Клюшки от нее же. Но понадобится перенести крепление балки коробки.

    Где то это все было на форуме. Посмотри поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 200 AT35
    3 часа назад, Dexter сказал:

    У легкой 70-ки мост точно такой же по габаритам. Профиль балки отличается. На HZJ квадратный под рессорное крепление.

    Места под пружины там есть. Пружина от поздней тяжелой 70-ки меньше в диаметре чем от 80 -ки. И туда встает. Чашки и верхнюю и нижнюю можно использовать от легкой 70-ки. Клюшки от нее же. Но понадобится перенести крепление балки коробки.

    Где то это все было на форуме. Посмотри поиском.

    пружины от поздней тяжелой 70 ки в чашки от легкой влезут? или можно комплектом все от поздней тяжелой взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    В 07.11.2018 в 17:37, DMaksim_ сказал:

    у легкой 70 мост поменьше моего по габаритам... 

     

     

    Дааа нууу......учите матчасть и не поленитесь запчасти сравнить для моста легкой и тяжелой. Сильно удивитесь сравнением....

    Разница только в форме чулка

    Короче,дешевле и ровнее взять чулок от легкой. Могу отфотать как это выглядит

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Фото интересно. Только вот при малом количестве машин и людей желающих перейти на пружины, из-за разных причин, каждая такая конверсия будет сделана по разному. На моей памяти для новых 70оток делают австралийцы болт-он кит с рессор на пружины. Ярослав из Питера вроде тоже что-то такое показывал, там ценник был за 300 вроде. Разработать это не сложно, при наличии современного то оборудования, только окупится все это минимум  думаю от 10 15 комплектов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Я переделал на пружины свою 73ю. Позвони мне, расскажу что да как. В принципе тут правильно тебе ребята ответили. Нюансы есть из за узких мостов.

    Но в целом я доволен переделкой. 

    8(903) 455-57 шесть три

    Изменено пользователем Роман 178

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.
    В 13.11.2018 в 00:17, Madman сказал:

    Фото интересно. Только вот при малом количестве машин и людей желающих перейти на пружины, из-за разных причин, каждая такая конверсия будет сделана по разному. На моей памяти для новых 70оток делают австралийцы болт-он кит с рессор на пружины. Ярослав из Питера вроде тоже что-то такое показывал, там ценник был за 300 вроде. Разработать это не сложно, при наличии современного то оборудования, только окупится все это минимум  думаю от 10 15 комплектов. 

    К Ярославу не советовал бы обращаться, два года пытался машину в норму привести после этого упыря, он в 76-го задний мост от 105-ки вкатил, я б ему весь этот говнокомплект для переделки под пружины запихал бы куда подальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Вроде с форума машинка, там фотки есть как на пружины её переделали.

    https://www.drive2.ru/l/8961931/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго дня,может не кстати но есть такой вопрос- чулок переднего  моста  от tlc105 и отj7# тяжёлой серии с 2007 года одинаковые или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.