Перейти к содержанию
DMaksim_

переделка подвески с рессор на пружины?

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 73, NISSAN PATROL Y61

Господа завсегдатаи, подскажите, кто нибудь занимался переделкой передних рессор на пружины? автомобиль Тойота HZJ73
может есть у кого готовое решение по переделке?

Изменено пользователем DMaksim_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, полностью на пружинах, Simex ET2 36x12,5x15, пер.бампер ARB, ComeUp 9000

Готового нет. Все по месту. У меня например впереди мост с легкой 70ки..,клюшки от 80ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt
4 часа назад, DMaksim_ сказал:

Господа завсегдатаи, подскажите, кто нибудь занимался переделкой передних рессор на пружины? автомобиль Тойота HZJ73
может есть у кого готовое решение по переделке?

С передом грустно все, если родные мосты оставлять. Они узкие и места мало под пружины. Я себе переделыаал на мосты от сафарика, а все железки под пружины брал с 80й рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 73, NISSAN PATROL Y61
53 минуты назад, МакПа сказал:

Готового нет. Все по месту. У меня например впереди мост с легкой 70ки..,клюшки от 80ки

у легкой 70 мост поменьше моего по габаритам... 

 

3 минуты назад, челлини сказал:

С передом грустно все, если родные мосты оставлять. Они узкие и места мало под пружины. Я себе переделыаал на мосты от сафарика, а все железки под пружины брал с 80й рамы.

родной хочу оставить мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt
3 часа назад, DMaksim_ сказал:

 

родной хочу оставить мост

Он узкий очень, из за этого, места под пружины практически нет. Если только из под 76го с рамы все кронштейны срезать. Там более компактные сами пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 73, NISSAN PATROL Y61

http://www.4x4extreme.be/eurojapan-car-parts-4x4-extreme-restauration-toyota-hzj73.html?gid=1&pid=25#&gid=1&pid=25

вот в сети нарыл фото переделки, может кто - нибудь поможет разобраться что там наколхожено.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

При желании всё можно сделать. Если места на мосту не хватает для пружинных чашек, то используют стойки, как самодельные, так и заводские. При этом убивают двух зайцев: амортизатор и пружина крепится в одной точке + всё довольно компактно. Как-то на Ниссан Датсун ставили военные мосты, рама широкая, мост узкий из-за бортовых передач, пришлось делать выносные кронштейны для чашек пружин, пружины в итоге расположили над бортовыми передачами. Позже увидел другое решение - стойка с пружиной опиралась на кронштейн на верхней шкворневой крышке, при повороте стойка крутилась как на легковом авто. Так что ничего невозможного нет.

7 минут назад, DMaksim_ сказал:

http://www.4x4extreme.be/eurojapan-car-parts-4x4-extreme-restauration-toyota-hzj73.html?gid=1&pid=25#&gid=1&pid=25

вот в сети нарыл фото переделки, может кто - нибудь поможет разобраться что там наколхожено.....

Так там передний мост от 80-ки стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: HZJ73 полный сток.

У легкой 70-ки мост точно такой же по габаритам. Профиль балки отличается. На HZJ квадратный под рессорное крепление.

Места под пружины там есть. Пружина от поздней тяжелой 70-ки меньше в диаметре чем от 80 -ки. И туда встает. Чашки и верхнюю и нижнюю можно использовать от легкой 70-ки. Клюшки от нее же. Но понадобится перенести крепление балки коробки.

Где то это все было на форуме. Посмотри поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 73, NISSAN PATROL Y61
3 часа назад, Dexter сказал:

У легкой 70-ки мост точно такой же по габаритам. Профиль балки отличается. На HZJ квадратный под рессорное крепление.

Места под пружины там есть. Пружина от поздней тяжелой 70-ки меньше в диаметре чем от 80 -ки. И туда встает. Чашки и верхнюю и нижнюю можно использовать от легкой 70-ки. Клюшки от нее же. Но понадобится перенести крепление балки коробки.

Где то это все было на форуме. Посмотри поиском.

пружины от поздней тяжелой 70 ки в чашки от легкой влезут? или можно комплектом все от поздней тяжелой взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, полностью на пружинах, Simex ET2 36x12,5x15, пер.бампер ARB, ComeUp 9000
В 07.11.2018 в 17:37, DMaksim_ сказал:

у легкой 70 мост поменьше моего по габаритам... 

 

 

Дааа нууу......учите матчасть и не поленитесь запчасти сравнить для моста легкой и тяжелой. Сильно удивитесь сравнением....

Разница только в форме чулка

Короче,дешевле и ровнее взять чулок от легкой. Могу отфотать как это выглядит

Изменено пользователем МакПа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

Фото интересно. Только вот при малом количестве машин и людей желающих перейти на пружины, из-за разных причин, каждая такая конверсия будет сделана по разному. На моей памяти для новых 70оток делают австралийцы болт-он кит с рессор на пружины. Ярослав из Питера вроде тоже что-то такое показывал, там ценник был за 300 вроде. Разработать это не сложно, при наличии современного то оборудования, только окупится все это минимум  думаю от 10 15 комплектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

Я переделал на пружины свою 73ю. Позвони мне, расскажу что да как. В принципе тут правильно тебе ребята ответили. Нюансы есть из за узких мостов.

Но в целом я доволен переделкой. 

8(903) 455-57 шесть три

Изменено пользователем Роман 178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

И передние делали и задние,какие угодно.

К Андрею обратись,здесь как Азиат обитает,он там у вас местный кулибин,территориально в Красной поляне,пока он на лыжи не пересел.

Наглядно покажет что и как.

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/1040-aziat/

Изменено пользователем Dmitriy907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: ведро с болтами от тойоты
В 13.11.2018 в 00:17, Madman сказал:

Фото интересно. Только вот при малом количестве машин и людей желающих перейти на пружины, из-за разных причин, каждая такая конверсия будет сделана по разному. На моей памяти для новых 70оток делают австралийцы болт-он кит с рессор на пружины. Ярослав из Питера вроде тоже что-то такое показывал, там ценник был за 300 вроде. Разработать это не сложно, при наличии современного то оборудования, только окупится все это минимум  думаю от 10 15 комплектов. 

К Ярославу не советовал бы обращаться, два года пытался машину в норму привести после этого упыря, он в 76-го задний мост от 105-ки вкатил, я б ему весь этот говнокомплект для переделки под пружины запихал бы куда подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105, хочу ТЛК105

Вроде с форума машинка, там фотки есть как на пружины её переделали.

https://www.drive2.ru/l/8961931/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
  • Машина: tlc bj75 lv-kr

Всем доброго дня,может не кстати но есть такой вопрос- чулок переднего  моста  от tlc105 и отj7# тяжёлой серии с 2007 года одинаковые или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.