Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Stalker. 

    Тоже склоняюсь к переходу на RVK пневматическое управление. Ну в баню эти сопливые ржавеющие мостовые моторчики Тойоты - не живут они на заднем мосту. В переднем еще кое как, а в заднем постоянная жопа. Не хочу больше его перебирать. Слишком низко они расположены, при московском климате не айс. Моторчик межосевой стоит выше, хорошо закрыт от влаги и грязи и прекрасно живет. Не хотел морочиться с пневматикой, но видимо придётся. Зато редуктора будут иметь надёжный и четкий включатель/выключатель для блокировок. Будет исключен последний минус лочного редуктора Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А еще лучше прямое мезаниическое включение. Потянул рычажок-включил блок. На полуторке задние тормоза, а передних там и не было, прямой тягой управлялись-всю войну в грязи проезали, да и после еще служили. 

    А вот новость про загруженный ( С-клипс) редуктор порадовала. Будем ждать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А еще лучше прямое мезаниическое включение. Потянул рычажок-включил блок.

    Совсем это НЕ лучше. Постоянные проблемы с растягиванием троса, что может вызывать недовключение блокировки и забой муфты. Не надо быть сильно искушенным в этом вопросе - достаточно вспомнить, сколько проблем вызывает банальный тросик ручника. Поэтому самое лучшее и надёжное для управления локами - это либо пневмо/вакуум, либо гидро. Из последних всё таки предпочтительнее пневмо. Даже если порвётся шланг - никаких проблем и самый простой и бюджетный метод устранения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня вообще только межосевая. Так что ничего не киснет. :-)). Но ручник уде 25 лет работает исправно. 

    Честно говоря чем пневмо и трубки лучше электро и провода, не очень понятно. И там и там есть чему киснуть. Но кому что нравится, таким фломастером он и рисует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Честно говоря чем пневмо и трубки лучше электро и провода, не очень понятно. И там и там есть чему киснуть.

    Не честно это, а сильно лукавя. В пневмо-актюаторе киснуть просто нечему - там поршень внутри с пружиной, и всё герметично, в отличии от электропривода с болтами на корпусе и поддыхалом в атмосферу. Ну если не понятно, то тут уже ничего не сделаешь....

    57 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А у меня вообще только межосевая.

    О чем речь тогда? Теоретические рассуждения о сферическом коне в вакууме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    С каких это пор задний блок сафари стал надёжен? Закисает ещё как! На морозе работать не хочет, в трубках конденсат, они ещё и ржавеют! Но там, правда, вакуум. Если это в корне меняет дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не даёт редактировать.

    Пневму (не вакуум!) на включении мехлебёдки грузовика наших попутчиков на 110-м оживить так и не смогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пипец, еще один теоретик пришел. Какое Сафари, какой конденсат.... кто ржавеет? Ты прежде чем постить свой поток сознания, потрудись почитать тему и понять, о чем идет речь. И не надо спамить про пневму какой то мехлебедки в мороз.... Тойотовское говно не включилось даже в теплом гараже, при весьма щадящей эксплуатации. Причем передний моторчик новый, он тоже  хакис за 4 года. Идите в курилку и разводите там холивар. Я просто ответил человеку на его правильный совет. Тема здесь о другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 29.10.2018 в 18:22, VADUS сказал:

    @Stalker. 

    Тоже склоняюсь к переходу на RVK пневматическое управление. Ну в баню эти сопливые ржавеющие мостовые моторчики Тойоты - не живут они на заднем мосту. В переднем еще кое как, а в заднем постоянная жопа. Не хочу больше его перебирать. Слишком низко они расположены, при московском климате не айс. Моторчик межосевой стоит выше, хорошо закрыт от влаги и грязи и прекрасно живет. Не хотел морочиться с пневматикой, но видимо придётся. Зато редуктора будут иметь надёжный и четкий включатель/выключатель для блокировок. Будет исключен последний минус лочного редуктора Тойоты.

    Правильное решение. Вкладываться в задний моторчик имеет смысл только если ты житель в какой нибудь Иордании - не ездишь по речкам и зимой на дороги не льют всякую гадость - тогда он будет жить вечно. А в нашем Гондурасе так не получается...

    А заморочек особых нет - компрессор на заднюю правую колесную арку, за обшивку - и алга ))

    Тока сейчас у производителя задние актуаторы закончились - надо подождать недельку-другую.

     

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    20 часов назад, Dead Moroz сказал:

    С каких это пор задний блок сафари стал надёжен? Закисает ещё как! На морозе работать не хочет, в трубках конденсат, они ещё и ржавеют! Но там, правда, вакуум. Если это в корне меняет дело.

    Глеб, ты путаешь теплое с мягким. Все проблемы с включением сафаревой блокировки - из за убогой двузубой муфты и недостаточного усилия вакуума. Применение вакуума в авто - это компромисс производителя. Мицубиси вот не поленилось поставить отдельный компрессор на включение задней блокировки, и у владельцев Митсу  с этим все хорошо - в отличие от сафареводов ))

    Тойота ведь на 80-ке тоже не стала делать вакуумное управление раздаткой, как на 70-ке, а поставила электропривод - выводы делай сам.

    А баловства с пневмо-разлочкой лебедки я вообще не понимаю: это для спортсменов, где каждая секунда на счету - а туристам это зачем? Ну и пневма видимо была криво смонтирована, и разлочка оказалась коненчной точкой, в которой скопился конденсат. 

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    42 минуты назад, Stalker. сказал:

    Правильное решение. Вкладываться в задний моторчик имеет смысл только если ты житель в какой нибудь Иордании - не ездишь по речкам и зимой на дороги не льют всякую гадость - тогда он будет жить вечно. А в нашем Гондурасе так не получается...

    А заморочек особых нет - компрессор на заднюю правую колесную арку, за обшивку - и алга ))

    Тока сейчас у производителя задние актуаторы закончились - надо подождать недельку-другую.

    Вот я так же подумал - один раз задний уже перебирали полностью - хватило на 3 года. Передний был новый, хватило на 4 года. Энтузиазм по поводу моторчиках на мостах сильно поубавился. Самое неприятное - никогда не знаешь, в какой момент он закиснет.... Недельку другую подождёт, не страшно, я редко ими пользуюсь, но всегда рассчитывал на то, что они у меня есть. А тут в сервисе попросили включить заднюю, чтобы вынуть редуктор, а она закисла, наглухо. И передняя тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    26 минут назад, VADUS сказал:

    А тут в сервисе попросили включить заднюю, чтобы вынуть редуктор, а она закисла, наглухо.

    С пневмо-актуатором процедура вынимания редуктора будет выглядеть по другому: нужно будет открутить 3 болта и снять крышку датчика, затем выкрутить болт фиксации вилки и в налгую передвинуть вилку, включив блокировку. Иначе не получится - возвратная пружина в актуаторе не даст. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это понятно. Или подать давление на актуатор и снимать в таком виде. Нам тоже пришлось открутить моторчик и перемещать вилку руками. Не страшно, но неприятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я собрал редуктор с пневмо актуатором. Но на машину пока так и нее поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отлично, мой уже обкатывается. 500 км, всё пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тут многие пишут о проблемах с пневматикой. Но используя не шланги а нормальные капроновые трубки все решается. 

    На актуатор трубка идет 4 мм и она очень прочная.Повредить при правильной укладке очень проблематично.Кстати не ржавеет ,конденсату взяться не откуда так ка нет выхода воздуха наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    конденсату взяться не откуда так ка нет выхода воздуха наружу.

    Конденсат образуется в  компрессоре при сжатии воздуха. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Конденсат образуется в  компрессоре при сжатии воздуха. 

    А ресивер для чего ? Воздух напрямую с компа никто не берет .Спирта в него 100 гр и нет проблем.Я в сибири живу и морозу тут не как у тебя в сочах.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Dimas465 

    Я  только констатировал факт - конденсата не может не быть при сжатии воздуха. И  это не  зависит от того какие трубки,   где  ты  живешь и какие  у  тебя  морозы

    А  как ты  с ним будешь бороться это уже  другой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ребята, каждая схема имеет свои плюсы и минусы, и каждый выбирает для себя существенность этих плюсов и минусов. Конденсат при правильной организации пневмосистемы вообще не актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.