Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    @Dimas465 

    Я  только констатировал факт - конденсата не может не быть при сжатии воздуха. И  это не  зависит от того какие трубки,   где  ты  живешь и какие  у  тебя  морозы

    А  как ты  с ним будешь бороться это уже  другой вопрос.

    Это важный вопрос .Да и для блокировок много воздуха не нужно . Можно вообще от баллона СО 2  управлять.

    Пентбольного на пару лет точно хватит .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я не слышал ни одного отзыва пользователей RVK, у которых не включилась бы блокировка из-за конденсата. Зато я знаю огромное количество отзывов юзеров, слесарей, и теперь свой собственный опыт о том, как не включается электропривод тойоты по причине закиси.

    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Можно вообще от баллона СО 2  управлять.

    Кстати тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Я не слышал ни одного отзыва пользователей RVK, у которых не включилась бы блокировка из-за конденсата. Зато я знаю огромное количество отзывов юзеров, слесарей, и теперь свой собственный опыт о том, как не включается электропривод тойоты по причине закиси.

    Кстати тема.

    Мы коробками и прочим оборудованием управляем от баллона с жатым воздухом ;в нем 150 атм через редуктор 9 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    У нас был случай сгнила пружинка внутри переднего rvk. Разобрали, подобрали похожую, пашет дальше. Но эта машина очень жёстко плавает на охоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно. Оттуда вода и попала. А в нормальных условиях туда попадает масло из редуктора, предотвращая коррозию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Мы коробками и прочим оборудованием управляем от баллона с жатым воздухом ;в нем 150 атм через редуктор 9 .

    Дима ,  ты  уж говори  тогда  ,  что длина вашего пути всего лишь 402 метра. :popcorn:

    7 минут назад, VADUS сказал:

    Я не слышал ни одного отзыва пользователей RVK, у которых не включилась бы блокировка из-за конденсата. Зато я знаю огромное количество отзывов юзеров, слесарей, и теперь свой собственный опыт о том, как не включается электропривод тойоты по причине закиси.

    RVK  тоже  из люминя  и дорожный  коктейль его так  же может сожрать. 

    А статистика  сложная  штука .  К примеру  у  многих ломается моторчик  родной (  у  меня  вот сейчас полуживой) , но только единицы  меняют его на  новый . Поэтому  статистика говорит о том , что моторчики говно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, AZIAT сказал:

    Дима ,  ты  уж говори  тогда  ,  что длина вашего пути всего лишь 402 метра. :popcorn:

    RVK  тоже  из люминя  и дорожный  коктейль его так  же может сожрать. 

    А статистика  сложная  штука .  К примеру  у  многих ломается моторчик  родной (  у  меня  вот сейчас полуживой) , но только единицы  меняют его на  новый . Поэтому  статистика говорит о том , что моторчики говно. 

    Какой к черту коктейль . И алюминевые сплавы есть очень стойкие к соли Например АМГ 6 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    RVK  тоже  из люминя  и дорожный  коктейль его так  же может сожрать. 

    Нет, объясняю почему. Для того, чтобы дорожный коктейль не жрал корпус, уже давно найдено решение - тупо помазать весь корпус моторчика и привода мовилем, погуще. Я так и сделал - снаружи он как целка. А вот внутри он гад ржавеет и киснет. RVK внутри вряд-ли сможет заржаветь, так как не смотря на сальник, масло из моста всё равно будет попадать в небольших количествах во внутрь. Ну если только вода в мосту, как в описанном выше случае - но для такой эксплуатации это нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    А вот внутри он гад ржавеет и киснет.

    Сделай с его герметичным и не будет он ржаветь.   

    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    Какой к черту коктейль .

    У  вас морозы , у  нас  коктейль . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Сделай с его герметичным и не будет он ржаветь.

    Будет сосать влагу из моста и всё равно ржаветь. Полностью герметичным его не сделать, а омывать маслом его тоже нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Будет сосать влагу из моста и всё равно ржаветь.

    С  чего это ? Если память не изменяет , там  сальник  стоит .  На  днях свой  снимать буду , гляну.

    7 минут назад, VADUS сказал:

    а омывать маслом его тоже нельзя.

    А что ограничивает ?  Электродвигатели легко могут работать в  масле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ага, только не контактная группа положения вилки блокировки, которая управляет подачей массы на контроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Stalker. А ты не знаешь, производитель RVK случайно не планирует доработать конструкцию на установку пружины на разжатие, как у австралийцев? Тогда она будет со стороны редуктора и всё время в масле, и конструкция будет еще надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    7 часов назад, VADUS сказал:

    @Stalker. А ты не знаешь, производитель RVK случайно не планирует доработать конструкцию на установку пружины на разжатие, как у австралийцев? Тогда она будет со стороны редуктора и всё время в масле, и конструкция будет еще надежнее.

    Могу ошибаться (сам актуаторы ни разу не разбирал, не было необходимости), но в актуаторах RVK пружина работает именно на растяжение и, соответственно, находится в камере за поршнем, а в Marks 4WD - на сжатие и со стороны редуктора. Конструкция на сжатия является более надежной - нет фиксирующих усов пружины, которые могут разогнутся или сломаться. Именно такой самодельный актуатор, подобие австралийского, стоит у меня сейчас сзади. А до этого 2 года ездил с RVK, и нареканий к нему не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, я об этом и говорю. Сегодня дозвонился до Владивостока, но только до сервисного центра. Они сказали, что изменения конструкции не планируется, к сожалению. На да ладно, врое и так хорошо работает.

    А что еще есть за вменяемые деньги кроме RVK? Австралийские не стоят тех денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Да, я об этом и говорю. Сегодня дозвонился до Владивостока, но только до сервисного центра. Они сказали, что изменения конструкции не планируется, к сожалению. На да ладно, врое и так хорошо работает.

    А что еще есть за вменяемые деньги кроме RVK? Австралийские не стоят тех денег.

    Ну в переднем сложно что-то изменить - пространство очень ограничено. Были потуги с разных сторон сделать получше задний, но это либо штучное производство с невменяемыми сроками изготовления, либо идея осталась не воплощенной в металле. Более-менее серийно изготавливается только RVK. Да и они, к сожалению, не являются собственной разработкой - по факту это копии актуаторов, изготавливаемых в Малайзии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    23 часа назад, VADUS сказал:

    Ребята, каждая схема имеет свои плюсы и минусы, и каждый выбирает для себя существенность этих плюсов и минусов. Конденсат при правильной организации пневмосистемы вообще не актуален.

    Минус при пневме-это именно конденсат!Вадим,поверь,я с этим уже почти сорок лет имею дело.И самое главное-это то,что ты никогда не знаешь,когда образуется эта ледяная пробка.При минус 30-40 ее практически не бывает,воздух сухой...А вот когда говно типа плюс-минус погода(влажность)она тут как тут...Спирт лить конечно тема,но нужен ресивер,и оттуда периодически все сливать...На грузовиках целые системы для осушения воздуха стоят,даже многоступенчатые...и то мерзнет пневма...Из компрессора всегда горячий воздух идет...пока по трубкам до моста дойдет-остынет...вот и конденсат.500 км конечно проработает,а вот тысяч через пять-уже не уверен...Мое мнение, что механика самый надежный привод...Тем более,что есть даже штатный.Где то на старых моделях вроде использовался...Но там же рычаг(((( А теперь всем кнопочку подавай..(((Может вообще голосовое управление?(((на 80-м,105-м Крузаке?(((А про трубопроводы пластиковые-их греть только феном или кипятком.и то чуть перегрел-разрывает.Всегда было-самый надежный механизм-механика!без всяких клапанов,кранов и реле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 29.10.2018 в 12:40, Vladimir24 сказал:

    А еще лучше прямое мезаниическое включение. Потянул рычажок-включил блок. На полуторке задние тормоза, а передних там и не было, прямой тягой управлялись-всю войну в грязи проезали, да и после еще служили. 

    А вот новость про загруженный ( С-клипс) редуктор порадовала. Будем ждать. 

    плюс 1000000.я про рычажок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    27 минут назад, 0894701220 сказал:

    Минус при пневме-это именно конденсат!Вадим,поверь,я с этим уже почти сорок лет имею дело.И самое главное-это то,что ты никогда не знаешь,когда образуется эта ледяная пробка.При минус 30-40 ее практически не бывает,воздух сухой...А вот когда говно типа плюс-минус погода(влажность)она тут как тут...Спирт лить конечно тема,но нужен ресивер,и оттуда периодически все сливать...На грузовиках целые системы для осушения воздуха стоят,даже многоступенчатые...и то мерзнет пневма...Из компрессора всегда горячий воздух идет...пока по трубкам до моста дойдет-остынет...вот и конденсат.500 км конечно проработает,а вот тысяч через пять-уже не уверен...Мое мнение, что механика самый надежный привод...Тем более,что есть даже штатный.Где то на старых моделях вроде использовался...Но там же рычаг(((( А теперь всем кнопочку подавай..(((Может вообще голосовое управление?(((на 80-м,105-м Крузаке?(((А про трубопроводы пластиковые-их греть только феном или кипятком.и то чуть перегрел-разрывает.Всегда было-самый надежный механизм-механика!без всяких клапанов,кранов и реле...

    Объем камеры привода и трубки  ничтожен:наверно и несколько куб /см,утечек из него нет ,о чем вы ?  Какой конденсат в трех метрах глухой трубки? Вот в шланге подкачки колес он будет без условно . 

    Такой объем воздуха  как в актуатор и магистраль даже с литровым рессивером компресор накачает за секунды.К тому же это устройство работает иногда  по необходимости .,Это не тормоза на фуре или система подкачки колес на ходу.

    Если вы раз ручным насосом качнете будет конденсат?

    С начало устройство изучите а потом можно и стучать по клаве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    47 минут назад, 0894701220 сказал:

    Вадим,поверь,я с этим уже почти сорок лет имею дело.И самое главное-это то,что ты никогда не знаешь,когда образуется эта ледяная пробка.При минус 30-40 ее практически не бывает,воздух сухой...А вот когда говно типа плюс-минус погода(влажность)она тут как тут...Спирт лить конечно тема,но нужен ресивер,и оттуда периодически все сливать...Н

    Ресивер буде полюбому и без вариантов. Спирт лить не буду, ибо система будет использоваться крайне редко - для накачки колес, для блокировок, в будущем вероятно подушки в задние пружины под экспедиции. При таком эпизодическом использовании ни о каком конденсате и речи быть не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.