Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Тойотовская механика, эх.......была.

    cable_locker_02.jpg.cdee0573058253bb44c494b4a7bb9a8d.jpgcable_locker.jpg.480a74b2895cfdedc199ea25b56b17e5.jpgForumRunner_20120520_170258.jpg.655157a284bc1f711d4732d00edab4fe.jpgIMG_4538.jpg.0d6aec749aafdc5c9aa01be8567ec310.jpg1818630145_denmark001.thumb.jpg.b3150efe4ecd06ef112a547108d6fb88.jpg534099784_DiffLocks(Small)(Medium).jpg.1af31955789444c773680d624a14fc76.jpgDSC00048.JPG.338cbc4abe13c06d49f3ef42cad2a1be.JPGIMG_4536.jpg.5722e799d4bd9aa20baab525d7b6e10d.jpgIMG_2269.jpg.d4a3084d2a08fda043bfec08968e97e4.jpgForumRunner_20120520_171851.jpg.9eb5967465691682cb3c843a98d9554f.jpg

    ForumRunner_20120520_170329.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    а Лично мне кажется абсолютно бессмысленной.

    Ну  почему же . Мне например на 100ке нафиг не  нужна  пневмосистема  , при том что я  ее  делал , попугал народ пневмосигналом и все . потом демонтировал , так как  беркут 20 й  умер . А вот с  умирающим  моторчиком  блокировки  делать что-то надо. Какой-нибудь компрессор и супермаркета за пару тысяч будет легко безшумно и  компактно работать на один привод РВК. 

    27 минут назад, VADUS сказал:

    А я просто купил хороший алюминиевый ресивер, которого хватит лет на 20.

    Не  люблю покупать за много денег то , что могу сам сделать за три  рубля. 

     

    32 минуты назад, VADUS сказал:

    Такие громкие заявления обычно мало что несут по существу, разве что звучат громко. Вот твое следующее предложение сразу показывает то, что всем угодить ты не сможешь:

    Ты опять не понимаешь о чем я говорю . 

    Я  покупал систему Беркута и кааждый  раз там фитинги от установочного комплекта не подходили  к  компрессору и к  рессиверу . Приходилось покупать другие фитинги. 

    А угодить можно , если сильно захотеть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хорошо, может я и не понимаю, но я не нашел Ни одного подходящего мне установочного комплекта ни у одного производителя. Спорить не буду, ибо у каждого свое видение того, какая должна быть у него система. Вот это ключ к пониманию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    6 минут назад, maka сказал:

    Тойотовская механика, эх.......была.

    Но можно и так, руки не доходят так попробовать

    https://www.drive2.ru/l/7436715/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Ни одного подходящего мне установочного комплекта ни у одного производителя.

    Брал не давно у  ИЖ техно комплект подключения пневмоблокировки и снова пришлось использовать токарный  станок . А потом еще оказалось что они в  комплект кладут неправильный  клапан и он в  итоге травит , так  как  он расчитан на  работу в  вакуумной  системе , а  не в пневмо.  Пришлось у  китайцев покупать правильное. 

     

    А вот АРБ  все собралось и  подключилось без каких либо проблем . Но цена  :Cherna-facepalm: и манжета  в  блокировке  травить стала через пару  месяцев :dead:.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Интересно, а у кого нынче качества то? У АРБ тоже не то, у ViAIR тоже не то..... следуя этой логике, вообще ничего покупать нельзя.... надо сидеть и жадть...., когда тоже самое станет еще хуже и дороже))))) А вообще раньше небо было голубее, и трава зеленее.

    Я не агитирую тебя за новый АРБ/ТЖМ. Токма безуспешно пытаюсь донести, что нынешний беркут, кроме лотереи,  грубо - это уровень сата/мацумы, а брендовые компрессоры - уровень ТГ/марксадаптор. Поэтому даже с учетом общего тренда на снижение качества - между первыми и вторыми останется приличная дельта по уровню. И ты напрасно меряешь всё кошельком на старте, т.к. беспроблемная эксплуатация тоже чего-то стоит.

    4 часа назад, VADUS сказал:

    Да я уже решил. 

    Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    14 часов назад, WAR сказал:

    Те отказы, которые были в последнее время перед глазами - это не арматура, ресиверы, электрика. Дело было в самом Беркуте. Поэтому, соглашусь с Азиатом, что качество у них не то, что 5 лет назад. Может у сегодняшнего Беркута осталось одно название. У меня все 3 Беркута живы 2 Р20 и Р17, но куплены они давненько. Сам решай, короче))

    Две дырки просверленных в моторе (одна сверху, для выхода горячего воздуха и испаренного конденсата а другая снизу, для слива воды и конденсата) решают большинство проблем с компрессором - даже самым плохеньким.

    19.thumb.JPG.a5209d2d6e2fe7442c2ed9c0264e2d6a.JPG20.thumb.JPG.c9b297f75b905cbd6020f9c040c7c506.JPG

    Иначе может получится вот так:

    18.thumb.JPG.04a7d173e408c4db62a7688e4c9fa1e2.JPG

    И это сделала не вода, попавшая внутрь, а конденсат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    10 часов назад, maka сказал:

    Тойотовская механика, эх.......была.

    А чего на них вздыхать-то? Если надо: стучись в личку - есть пара таких мостов (конечно, не в таком роскошном состоянии, как на твоих фото).

    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Практика  показывает ,  что реально более  1-2  литров  рессивер нафиг не  нужен, важнее  производительность компрессора  , если цель качать большие  колеса.

    А как же гудочком тепловозным погудеть? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Stalker. сказал:

    А как же гудочком тепловозным погудеть? ))

    Помнится брат вместо рессивера  топливный  фильтр временно повесил  , так и проездил пару  лет с ним , воздушка  нормально сигналила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    1 час назад, Stalker. сказал:

    А чего на них вздыхать-то? Если надо: стучись в личку - есть пара таких мостов (конечно, не в таком роскошном состоянии, как на твоих фото).

    Вздохи не такой степени, чтобы из-за них брать мосты.

    Лучше так буду пробовать сделать выше писал ссылку (если руки дойдут когда-нибудь :) ).

    https://www.drive2.ru/l/7436715/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Смотрю на компрессор от зил-130, думаю как его впихнуть )). (Стоит 30 баксов, качает - мама не горюй)

     

    Касательно выбора включения дифлоков ясно сказали, что выбор механизма за каждым свое стоит.

     

    Если честно, я был сторонником механического включения.

    Но реализация моей задумки следующим образом:

    Трос в оплетке на подобие для открытия капота, педали акселератора, ручного подсоса итд итп, но по длине подходящий, на стороне управления фишка ручного газа, вытянул - крутанул и зафиксировал.

    На исполнительной стороне трос будет завальцован на подобие шлангов гидравлики или кондиционера с посадочной резьбой. Электродвижок вынимается, и вытачивается аккуратный корпус с местом посадки как у самого электродвижка, чтобы туда герметично трос вкручивался через медные шайбы итд итп, при этом все вы видели, червячную ось движка которая крутит зубчатку оси привода блокировки, зубчатку вынимаем и заменяем клиновидным шкивом (выточить можно из люминя), куда закручиваем трос и стопорим его, механизм сенсоров (точнее дорожку) травим на стеклотекстолитовой плате и ввинчиваем на шкив. Моторчик и зубчатое колесо аккуратно кладем в пакетик и в сарай.

     

    Дергаешь за "подсос" и шкив прокручивается и блокируется (сенсорный механизм показывает че происходит). Длину рабочей части троса можно вывести под оборот кручения шкива через дваПиЭр. Если приглядеться, то можно увидеть что зубчатка крутится на 1/4 сектора круга. Т.е. не надо на пол метра дергать трос, достаточно 4-5 см.

    При этом трос полностью герметичен от окружающей среды.

     

    Если что поправьте меня, у меня на руках нету мостов с заводскими локами, иначе давно так сделал бы.

     

    Единственное сомнение: хватит ли силы рук вытянуть "подсос", и нужно ли сверх шкива ставить спиральную пружину, чтобы при отпускание троса, она обратно возвращала шкив в безлочное состояние, или хватит толкнуть "подсос" чтобы шкив прокрутился обратно в начальное положение? Вместо троса можно использовать проволку из нержавейки с соответствующими пружинящими характеристиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Shokhrukh сказал:

    иначе давно так сделал бы.

    уже  давно так  делают и  продают

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, Shokhrukh сказал:

    Смотрю на компрессор от зил-130, думаю как его впихнуть )).

    Мы его впихнули в УАЗ. После того, как у нас трижды оборвало от вибрации крепление этого "чуда" к мотору (последний раз вырвало из него кусок), мы его демонтировали, и больше не вспоминали о нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    незнал, что существует уже такая вещью

     

    Касательно вибрации - жетско он у вас вибрировало однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    уже  давно так  делают и  продают

     

    Это другие деньги, и рычаги с такой амплитудой включения надо ОПТИМАЛЬНО в салон впихнуть, прикидывал куда в 80-ку VX, так и не легло ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    46 минут назад, Shokhrukh сказал:

    Касательно вибрации - жетско он у вас вибрировало однако...

    Обманул немного. Компрессор был от Газа 66 - одноцилиндровый. Может быть поэтому такая вибрация жуткая. У зиловского компрессора два цилиндра, может он посбалансированее будет, но он больше в два раза......  Если что, то газовский компрессор в продаже - лежит в масле в гараже у моего пилота ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Может быть поэтому такая вибрация жуткая.

    Да просто коряво установили. 

    29 минут назад, maka сказал:

    и рычаги с такой амплитудой включения надо ОПТИМАЛЬНО в салон впихнуть,

    ну  там просто американская  гигантомания  , а по сути ручку  большую нафиг не  надо , можно как  в  гелике  сделать - из пола ручку  вытягиваешь , по типу  как подсос  на карбюраторах . 

    Только хрень это полная .  Работать будет в  идеальных условиях , а в грязи  забьется в  снегу  замерзнет и хрен выключишь или включишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да просто коряво установили. 

    Установили как надо, два раза переделывали кронштейн, параллельно усиливая его. Всё бестолку. Фактически это еще один цилиндр, прикрученный к 4-ёх цилиндровому мотору сбоку).  А зиловский компрессор - это вообще писец, и по весу и по размеру - как пол мотора )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Только хрень это полная .  Работать будет в  идеальных условиях , а в грязи  забьется в  снегу  замерзнет и хрен выключишь или включишь.

    Плюсую. Мы уже обсуждали это выше, и фото прикладывали - не будет нормально жить механическое управление на мостах в наших условиях, если только им каждый день по несколько раз не пользоваться. А в мороз после грязи - точняк этот привод забьется и замерзнет. Всё, алес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Собственно, появился некоторый опыт использования пневмовключения штатной блокировки. В сравнение со штатной не идёт ни в какое. Никаких отвалившихся магнитов или отгнивших проводов. Воздух подал - блок включён. Единственная возможная проблема - порваный шланг, который лечится за пару минут. Маст хэв, в общем

    В 30.10.2018 в 22:36, Stalker. сказал:

    С пневмо-актуатором процедура вынимания редуктора будет выглядеть по другому: нужно будет открутить 3 болта и снять крышку датчика, затем выкрутить болт фиксации вилки и в налгую передвинуть вилку, включив блокировку. Иначе не получится - возвратная пружина в актуаторе не даст. 

    Еще проще. Включил блок, вставил распорку клин под вилку, отключил блок, отсоеденил шланг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.