Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 час назад, AZIAT сказал:

    подумал- можно вообще компрессор от мицубиси купить и поставить .

    Этот компрессор слишком слаб, давление он развивает не более 0,6 бар

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, BoneCracker сказал:

    Этот компрессор слишком слаб, давление он развивает не более 0,6 бар

    двигать муфту блокировки  много сил не надо .  Я  делал привод под вакуум и  под давление  в  1 атм .  Так  что нет ничего не возможного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот собственно, моя простенькая пневмосистема практически собрана. Осталось получить 2 пневмо соленоида в комплекте с актюаторами, и расположить их на двух ожидающих фланцах 1/8 ". А далее инсталляция на авто.

    IMG_20181112_193440_369.jpg

    IMG_20181112_193518_369.jpg

    IMG_20181112_193535_259.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, VADUS сказал:

    IMG_20181112_193535_259.jpg

    Система так  никогда не накачается  воздухом и не выключится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Система так  никогда не накачается  воздухом и не выключится. 

    Учись читать :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Учись читать :laugh:

    Я  прочел и фото вижу , то что ты  написал и разместил .

    Шланг беркута  не имеет клапана или крана , если снять шланг с  рессивера , то там просто останется  торчать штуцер , в котором нет клапана . Те система у тебя  не  герметична всегда .

    Вообще использовать в  такой  системе  шланг беркута не  имеет смысла. Надо на рессивер ставить быстросьем  и использовать обычный  шланг и  пистолетом для  накачки шин .

    Да , еще . клапан  беркута  долго не будет держать  давление и начнет травить в  обратку . поэтому  между  компрессором и рессивером надо ставить обратный  клапан . Это разгрузит клапан в  компрессоре и облегчит пуск компрессора  при наличии  давления в  рессивере .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Шланг беркута  не имеет клапана или крана ,

    Во первых имеет. Клапан запорный на насадке вентиля, и насколько я успел прочувствовать - очень тугой.

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    то там просто останется  торчать штуцер , в котором нет клапана .

    Рассматриваю два варианта - не снимать его вообще (основной), и поставить туда пневмокран, если соберусь снимать.)

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Надо на рессивер ставить быстросьем  и использовать обычный  шланг и  пистолетом для  накачки шин .

    Не хочу пистолет - терпеть их не могу, особенно на морозе с голыми руками. Шланг Беркута мне гораздо больше нравится). Быстросъем еупил на всякий, чтобы использовать третиц вариант - переключать шланг Беркута и ресивер. Но скорее всего, я отверну быстросъем с компрессора и срединю его с ресивером жестко. Клапан у меня есть, в комплекте к шлангу. Сисьема получается довольно герметичной, так как останется всего один быстросъем. От того что раз в полчаса включится компрессор на пять секунд, я не расстроюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Во первых имеет. Клапан запорный на насадке вентиля, и насколько я успел прочувствовать - очень тугой.

    Нет там ничего . сам потом убедишься . 

     

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Шланг Беркута мне гораздо больше нравится).

    На вкус и цвет как  говорится  , все фломастеры  разные . И у каждого свои грабли за углом .  Когда будешь со штуцерами экспериментировать ,узнаешь ,  что у  беркута на шланге  свой  быстросьем  не совместимый с принятым и распространенным стандартом разьемов  пневматики ,  те шланг коннектится  только на то , что было на рессивере и больше  никуда.     

    Вообще  странная  и дебильная  система  шланга .  Хорош только сам  шланг. Обычно я  его только и использую, а остальное выкидываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Когда будешь со штуцерами экспериментировать ,узнаешь ,  что у  беркута на шланге  свой  быстросьем  не совместимый с принятым и распространенным стандартом разьемов  пневматики ,  те шланг коннектится  только на то , что было на рессивере и больше  никуда.     

    Опять ошибаешься. Купил я универсальный быстросъемный коннектор от ViAir,  и он прекрасно стыкуется с быстросъемными разъемами Беркута. Причём в любых комбинациях - как мама с папой, так и папа с мамой. Кстати на первой фотке они используются в сборке. Всё прекрасно защелкивается и плотно прилегает. Недаром они делаются на одном заводе.

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Нет там ничего . сам потом убедишься . 

    Если нету, поставлю кран. Вот проблема вселенская)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Про  грабли  выше я  писал .  Удачи . 

     

    ps 

    датчик  давления беркута со временем  имеет свойство травить воздух . Я обычно это не  беру ,  а покупаю на Али за 200 р датчик такой же , как  внутри  этой  байды  стоит, только надежный.  :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :laugh: я конечно понимаю, что кому то хочется все охаять, но датчик давления ViAir - весьма надежный и беспроблемный. На нем же написано )))

    Плюс интегрированное силовое реле для управления системы от кнопки - очень удобно.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, VADUS сказал:

    :laugh: я конечно понимаю, что кому то хочется все охаять, но датчик давления ViAir - весьма надежный и беспроблемный. На нем же написано )))

    Не  обратил внимания  что это виаир . 

    18 минут назад, VADUS сказал:

    Плюс интегрированное силовое реле для управления системы от кнопки - очень удобно.:ok:

    Это да , просто баклуша большая  и не  удобная  в  плане компоновки в  авто. Потому  я  раздельно обычно все  ставлю . 

     

    Кстати , попадался  мне датчик  с  силовыми контактами до 40 А  и  еще и регулировкой его срабатывания . Не помню с  чего я  его скрутил ,  но удобная  штука  для упрощения  системы .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Ну вот собственно, моя простенькая пневмосистема практически собрана. Осталось получить 2 пневмо соленоида в комплекте с актюаторами, и расположить их на двух ожидающих фланцах 1/8 ". А далее инсталляция на авто.

    IMG_20181112_193440_369.jpg

    IMG_20181112_193518_369.jpg

    IMG_20181112_193535_259.jpg

    Система собрана не грамотно. 

    Обратного клапана от компрессора к ресиверу не заметил, реле, прикрученое к тройнику оборвет от вибрации. Быстросъем на компрессоре хлам. Ни крана слива, ни влагоотделителя также не увидел. 

    Шланг беркутовский барахло. Два выкинул из-за трещин. Купил спираль камоцци. 

    3 часа назад, AZIAT сказал:

      Хорош только сам  шланг. Обычно я  его только и использую, а остальное выкидываю.

    Да и шланг тоже барахло. При интенсивной эксплуатации трескается. 

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Не хочу пистолет - терпеть их не могу, особенно на морозе с голыми руками. Шланг Беркута мне гораздо больше нравится). 

    С этим шлангом будешь постоянно прыгать от колеса в салон чтоб выключить и посмотреть сколько давление в колесе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Система собрана не грамотно. 

    Обратного клапана от компрессора к ресиверу не заметил

    А ты протри глазки, прежде чем делать "выводы космического масштаба, и одновременно космической глупости" :laugh:

    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    прикрученое к тройнику оборвет от вибрации.

    Ничего не оборвет. Ибо ресивер находится на кузове, и не имеет никакого значения, куда прикручено реле - к кузову или к ресиверу. Ну и между реле и ресивером будет уплотнительная резинка)))))

    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Быстросъем на компрессоре хлам.

    Опять протираем глазки и учимся читать:

    13 часов назад, VADUS сказал:

    Но скорее всего, я отверну быстросъем с компрессора и срединю его с ресивером жестко. Клапан у меня есть, в комплекте к шлангу.

    Хотя решение с двумя быстросъемами на компрессор так же имеет право на жизнь, более чем нормально работает. Пользуем на УАЗе уже 15 лет в соревновательных условиях)

    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Ни крана слива, ни влагоотделителя также не увидел. 

    Опять протираем глазки и смотрим - сливная заглушка видна на фотке. Кран еще не приехал. Влагоотделителя не будет - нах. он не нужен при моём использовании.

    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Да и шланг тоже барахло. При интенсивной эксплуатации трескается. 

    Пользуются люди прекрасно - бывают случае на морозе, но редко. Только я на морозе особо не увлекаюсь качанием колес, да и делаю это очень редко в принципе. Если и треснет, купим новый. А пока - это бесплатный бонус к компрессору, то есть стоил он мне НОЛЬ, и я думаю, что он послужит мне долго)))

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Obrokoff 

    давай просто подождем  результатов  запуска. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 08.11.2018 в 16:16, AZIAT сказал:

    Помнится брат вместо рессивера  топливный  фильтр временно повесил  , так и проездил пару  лет с ним , воздушка  нормально сигналила.

    Да можно хоть консервную банку запаять и с нее сигналить, но при маленьком объеме ресивера компрессор будет включатся постоянно. У меня по молодости лет джаповский комплект стоял: ресивер 2,2 л. и маленький компрессор, так после каждого нажатия на сигнал компрессор включался и подбивал ресивер - это раздражало.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Stalker. сказал:

    , так после каждого нажатия на сигнал компрессор включался и подбивал ресивер - это раздражало.  

    У  Nazaret одно время  висел камазовский  рессивер .  Он его дома  с компрессора  набивал , и потом  неделю по городу  пузотеров  воздушкой пугал . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Stalker. 

    Я  , кстати , наоборот отказался  от больших рессиверов.  Один фиг их не хватает для  накачки  всех колес  и в процессе  подкачки , он просто является  лишним  обьемом  , в который  компрессору приходится  набивать давление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 11.11.2018 в 22:42, AZIAT сказал:

    двигать муфту блокировки  много сил не надо .  Я  делал привод под вакуум и  под давление  в  1 атм .  Так  что нет ничего не возможного .

    Вообще-то надо - руками вилка не так уж и легко сдвигается. Актуатор RVK начинает толкать поршень без нагрузки (вилки с муфтой) начиная с 3,5 bar. Компрессор от Митсу не пойдет - давление у него слишком низкое. По сути, твоя задумка (компрессор для блокировок по принципу Митсу) суть и есть готовый компрессор для блокировки, только без ресивера.

    Не понятно только, в чем сверхидея:

    Сэкономить деньги?

    Не устанавливать лишнюю кнопку "Compressor"?

    Любовь к рукоблудию искусству?

    Китайский компрессор для блокировок стоит 9 тыр.: подключил, вкрутил клапаны - - и система готова к работе, все bolt on - а с твоей идеей надо еще заморочится с коммутацией по электрике и по воздуху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    @Stalker. 

    Я  , кстати , наоборот отказался  от больших рессиверов.  Один фиг их не хватает для  накачки  всех колес  и в процессе  подкачки , он просто является  лишним  обьемом  , в который  компрессору приходится  набивать давление. 

    Я с тобой полностью согласен, об этом писал здесь - https://www.drive2.ru/b/2735442/

    У меня нынче вроде "золотая середина": компрессор 138 л/мин и ресивер 13 л. Ресивер можно и меньше поставить, но при таком компрессоре он не обуза при накачке колес. Вожу этот запас воздуха для гипотетической необходимости одеть покрышку на диск - но за последние 5 лет такой необходимости ни разу не случалось. Если в ближайшие пяток лет такой необходимости так и не возникнет - поставлю ресивер поменьше )

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.