Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Тема про управление блокировкой,а не про подготовку воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    2 минуты назад, volder сказал:

    Тема про управление блокировкой,а не про подготовку воздуха.

    Да это ничего, просто растет еще одна новая актуальная тема )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, AZIAT сказал:

    @Obrokoff 

    давай просто подождем  результатов  запуска. :popcorn:

    Думаешь он признается что спорол косого? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 11.11.2018 в 21:10, VADUS сказал:

    В моём случае всё будет практически автономно, но не совсем - я спецом хочу сделать включение компрессора от отдельной кнопки. Чуть ниже скажу зачем. В остальном всё будет работать от штатной кнопки-крутилки включения блокировок, и НИКАК не будет зависеть при этом от работы контроллера - его при желании можно просто вынуть:

    1. Штатная крутилка коммутирует на контроллер два управляющих плюса от общего, появляющегося при включении зажигания. Их и возьму для управления пневмосоленоидами.

    2. Механические датчики включения блокировки в мосту замыкают цепь на лампочку включения блокировки на панели, при включении блокировки - то есть индикация включенной блокировки останется штатной.

    3. Если оставить контроллер на  месте, то индикация будет полностью штатной - инициализация иконок на панели при включении зажигания и мигание иконок до тех пор, пока датчик редуктора не замкнет цепь напрямую. Поэтому контроллер я оставлю.

    4. В штатном решении, контроллер не даст включиться мостовым блокировкам до тех пор, пока не включена межосевая. Мой вариант это ограничение обходит, и я этому очень рад. Всякие ситуации бывают, что-то может произойти и с приводом межосевой блокировки (в грязи, воде да и вообще), не хотелось бы при этом лишится мостовых блокировок. Тем более, что моя раздатка с Куайфом и вискомуфтой обладает теперь способностью моментально и эффективно блокировать межосевой без принудительного лока.  

    5. Степень защиты от случайного включения блокировки на скорости и.т.п. итак достаточно большая у штатной кнопки-крутилки. Она расположена грамотно, плюс надо сначала нажать, затем повернуть. Поэтому меня не волнует дополнительный обход условий штатного контроллера по скорости авто и по активации межосевого лока. А в дополнению к страховке - включение пневмосистемы будет так же управляться отдельной кнопкой, это будет дополнительной страховкой. То есть чтобы включить блокировки, надо будет сперва активировать компрессор. Так же, я не хочу, чтобы компрессор периодически работал и бестолку качал ресивер - лишний износ и шум. 

     

    Лично меня такой алгоритм устраивает больше всего. Кому то он покажется неправильным. Например Stalker сохранил ограничение по межосевому локу, и запитал штатную крутилку от плюса с датчика включения межосевой блокировки. Каждый должен делать так, как ему удобнее и ближе к его задачам.

    Немного не так: плюс на клапаны приходит с крутилки, а минус - с датчика включения межосевой (на 80-ке он по минусу работает). Контроллер снял и продал задорого - нафиг он не нужен. А чтобы все работало почти как штатно, поставил для проверки индикации реле времени "Регтайм", и кроме лампочек блокировок зацепил туда лампочку межосевого - теперь при включении зажигания все три лампы загораются на 3 сек., затем тухнут.

    P1180421.thumb.JPG.f90ced70dc262b31b2f7361f9fe271a7.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Stalker. сказал:

    поставил для проверки индикации реле времени "Регтайм", и кроме лампочек блокировок зацепил туда лампочку межосевого - теперь при включении зажигания все три лампы загораются на 3 сек., затем тухнут.

    Как то приобрел это недоразумение отечественного производства для управления включением ближнего света в качестве ДХО (чтобы свет включался после того, как я заведу автомобиль). Взял с интервалом на 10сек. Сдохло (не сгорело) через пол года. Реле управляло цепью управления другого реле, то есть нагрузки там вообще небыло. Взял еще одно - тоже самое через полгода. Выкинул. Больше не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 11.11.2018 в 22:10, vvr сказал:

    +1. Датчик сдохнет на межосевой - остался без межколесных.

    Да у меня все подключения на разъеме контроллера блокировки: вскрыть пластиковую накладку порога и воткнуть перемычку - дело пяти секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Как то приобрел это недоразумение отечественного производства для управления включением ближнего света в качестве ДХО (чтобы свет включался после того, как я заведу автомобиль). Взял с интервалом на 10сек. Сдохло (не сгорело) через пол года. Реле управляло цепью управления другого реле, то есть нагрузки там вообще небыло. Взял еще одно - тоже самое через полгода. Выкинул. Больше не хочу.

    Ну, не знаю - у меня пока работает. Сдохнет - сам задержку спаяю (в бурной юности паяли такие штуки на продажные машины со взорванными аирбегами, чтобы индикация работала, как будто подушки целые и машина не была в ДТП). А возить контроллер только ради индикации смысла не вижу - не люблю в машине ничего не функционального.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Как то приобрел это недоразумение отечественного производства для управления включением ближнего света в качестве ДХО (чтобы свет включался после того, как я заведу автомобиль). Взял с интервалом на 10сек. Сдохло (не сгорело) через пол года. Реле управляло цепью управления другого реле, то есть нагрузки там вообще небыло. Взял еще одно - тоже самое через полгода. Выкинул. Больше не хочу.

    Сорри за оффтоп: на управление ДХО купил другое недоразумение отечественного производства - http://музмобиль.рф/shop/product/rele-s-datchikom-peremeshcheniya-sobr-rdu-01 - прекрасно работает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    @Stalker. 

    Я  , кстати , наоборот отказался  от больших рессиверов.  Один фиг их не хватает для  накачки  всех колес  и в процессе  подкачки , он просто является  лишним  обьемом  , в который  компрессору приходится  набивать давление. 

    +1

    Большие ресиверы оправданы разве только для тепловозных тифонов, когда нужно бахнуть за секунду литров 20. В остальных случаях - хороший мощный компрессор рулит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Думаешь он признается что спорол косого? :laugh:

    Ха, судишь о других шаблонами собственного мышления. :biggrin: Нормально спалился, но это уже итак все поняли. А я обязательно покажу в этой теме, как эта пневмосистема работает.

    Да и ежу ясно, что работать она будет прекрасно, ибо она примиьивна как 2+2 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, VADUS сказал:

    Ха, судишь о других шаблонами собственного мышления. :biggrin: Нормально спалился, но это уже итак все поняли. А я обязательно покажу в этой теме, как эта пневмосистема работает.

    Да и ежу ясно, что работать она будет прекрасно, ибо она примиьивна как 2+2 )))

    Ошибаться людям свойственно, только теоретики диванные ошибок не совершают. Мне не стремно признаться что что-то когда-то я сделал не так. Зато приобретен опыт, который диван и клавиатура не дадут никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 минут назад, Obrokoff сказал:

    Ошибаться людям свойственно, только теоретики диванные ошибок не совершают. Мне не стремно признаться что что-то когда-то я сделал не так. Зато приобретен опыт, который диван и клавиатура не дадут никогда.

    Как гласит народная пословица - "у кого что болит, тот о том и говорит". И судя по частоте упоминания тобою диванов, у тебя явно с ними есть проблемы) Бедняга))))

    В 12.11.2018 в 20:38, AZIAT сказал:

    Нет там ничего . сам потом убедишься . 

    Действительно нет - убедился. Подул ртом вчера - насквозь продувается. Значит продаван ошибался, он мне про запорный клапан говорил. Ничего страшного не вижу в этом, докуплю еще один краник и поставлю перед быстросъемом (или пневмосоленоид - подумаю). Заодно исключу еще одно слабое звено - шланг. Если он треснет, система не потеряет герметичность. В любом случае, шланг бесплатный, я не вижу причины не использовать его. Когда сдохнет и если сдохнет - заменю на нормальный.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Действительно нет - убедился. Подул ртом вчера - насквозь продувается. Значит продаван ошибался, он мне про запорный клапан говорил. Ничего страшного не вижу в этом, докуплю еще один краник и поставлю перед быстросъемом (или пневмосоленоид - подумаю). Заодно исключу еще одно слабое звено - шланг. Если он треснет, система не потеряет герметичность. В любом случае, шланг бесплатный, я не вижу причины не использовать его. Когда сдохнет и если сдохнет - заменю на нормальный.

    Вадим, не изобретай велосипед, сделай традиционно: на ресивере (или коллекторе) - "мама" с клапаном, на шланге - "папа".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    В любом случае, шланг бесплатный, я не вижу причины не использовать его. Когда сдохнет и если сдохнет - заменю на нормальный.

    Причина в  неудобстве  и  в  том , что вместо шланга  ничего больше  не подключить . 

    КУда более  правильно ,  купить стандартный  быстросьем  мама на рессивер , купить стандартный  спиральный силиконовый шланг и  купить стандартный  пистолет подкачки ( они  бывают разные , можно купить хороший  и качественный  с  точным маномером ) .  И  качать колеса  будет удобно (  не  надо будет каждый  раз бежать к  компрессору )  и давление  контролировать удобно .  И  в любое время можно будет вместо пистолета включить что-то другое - матрас накачать , мяч ,  продувку и тд и тп . В общем  будет правильная  , полноценная  пневмосистема. 

    9 минут назад, VADUS сказал:

    шланг бесплатный,

    вот потому  не  жалко его выкинуть или закинуть на дальнюю полку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Stalker. сказал:

    Вадим, не изобретай велосипед, сделай традиционно: на ресивере (или коллекторе) - "мама" с клапаном, на шланге - "папа".

    Можно и так. А что, на всех мамах-быстросъемах есть клапан? Просто на шланге итак мама, неохота городить зоопарк. Я уже купил маму-быстросъем ViAIR (стандартную).

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    КУда более  правильно ,  купить стандартный  быстросьем  мама на рессивер , купить стандартный  спиральный силиконовый шланг

    Вероятно это правильнее и я к этому приду, если подохнет штатный шланг Беркута. Пистолет терпеть не могу (у нас на УАЗе он), особенно когда в снегу на морозе руки к нему примерзают, а если его уронишь в снег, то он еще и льдом покрывается. Тьфю... даже не говорите  о нём. Дело вкуса. Я всё равно выверяю давление после накачки точным манометром.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    А что, на всех мамах-быстросъемах есть клапан?

    да 

    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Просто на шланге итак мама,

    он там  вообще  не понятно зачем стоит .  Походу  при проектировании какой  то студент ошибся , перепутал местами и так  и лепят без изменения много лет . 

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    особенно когда в снегу на морозе руки к нему примерзают, а если его уронишь в снег, то он еще и льдом покрывается.

    Тоже самое будет  со шлангом  беркута , только он еще будет воздухом шипеть и падать чаще , так как  держать его будет не удобно. 

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Дело вкуса.

    Ну  да , это примерно - когда все  едят макароны  вилкой , а ты  утверждаешь что ложкой  их есть удобнее  и  правильнее . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    да 

    Тогда вообще супер. Поставлю на выход с компрессора маму-быстросъем, как вы со Сталкером посоветовали. Спасибо. В шланг беркута сделаю переходник из двух пап. Вынимать буду за шланг)))

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    тоже самое будет  со шлангом  беркута ,

    Не будет, так как он весь пластиковый - примерзать рукам не к чему.

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну  да , это примерно - когда все  едят макароны  вилкой , а ты  утверждаешь что ложкой  их есть удобнее  и  правильнее . 

    Оставьте меня в покое, не люблю я пистолеты. В тёплом гараже - да удобно. В говне и на морозе - нет. Плюс он большой и тяжелый, для него еще место требуется легкодоступное, которого всегда мало.

    Кстати, в комплекте с SA06, которую я вернул, был шланг с пистолетом. Я очень расстроился, когда это увидел. Поищу, может бывают пластиковые пистолеты маленького размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VADUS сказал:

    В шланг беркута сделаю переходник из двух пап

    когда  будешь делать , узнаешь что у беркута ( виаир)  быстросьемы  не стандартные .:dead:

    3hpX9ETrTPWlGNyEZ2y4Bw.jpg

    слева  Беркут , справа  стандарт .

    8 минут назад, VADUS сказал:

    Поищу, может бывают пластиковые пистолеты маленького размера?

    image.png

    О сколько нам открытий чудных ... (С)  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть раньше так оно и было, а сейчас на Беркуте (компрессоре) стоит быстросъем как на ViAIR. На шланге соответственно такой же. Если читать внимательно, то можно увидеть уже наверное трижды написанное мною - я купил стандартные быстросъемы от VIAIR - МАМУ И ПАПУ, и они ПРЕКРАСНО соединяются с МАМОЙ И ПАПОЙ от насоса БЕРКУТА.

    Сейчас ОНИ ОДИНАКОВЫЕ ! ViAIR и БЕРКУТ. Уже проверенно!

    Да, такие же как слева - правильно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, VADUS сказал:

    ViAIR и БЕРКУТ.

    Партия и Ленин — близнецы-братья кто более матери-истории ценен? Мы говорим Ленин подразумеваем — партия, мы говорим партия, подразумеваем — Ленин.  В.В.Маяковский .

     

    Речь про стандарт остальной пневматики.

    Сюда ни беркут ни виаир не  воткнуть 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.