Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    17 минут назад, VADUS сказал:

    А что это у тебя за шлюз во внешний мир?

    Это была горловина Sparco для заправки воды в бак. Сейчас на этом месте вварен другой шлюз:

    P1180073.thumb.JPG.7789b2559d36a95f4e3583dd59afedb7.JPG

    P1160984.thumb.JPG.a093048b89bcedcc116f0f7f3bf9a99d.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А это что? Просвети)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    18 минут назад, Stalker. сказал:

    Это была горловина Sparco для заправки воды в бак. Сейчас на этом месте вварен другой шлюз:

    P1180073.thumb.JPG.7789b2559d36a95f4e3583dd59afedb7.JPG

    P1160984.thumb.JPG.a093048b89bcedcc116f0f7f3bf9a99d.JPG

    Похоже на штатную горловину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Stalker. сказал:

    P1180073.thumb.JPG.7789b2559d36a95f4e3583dd59afedb7.JPG

    А два датчика зачем?

    @VADUS Видишь как красиво и технологично и все покупное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    20 часов назад, VADUS сказал:

    А это что? Просвети)

    В выходные сделаю фото, станет все понятно.

    20 часов назад, 10-й сказал:

    Похоже на штатную горловину

    Так и было задумано: симметричные лючки слева и справа, как на УАЗе )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    А два датчика зачем?

    У меня компрессор двухмоторный, и каждый датчик управляет своим мотором. Датчики на разное давление: один 70-100 psi, другой 90-120 psi. С нуля работают оба мотора и за минуту забивают ресивер до 100psi, затем один мотор отключается и второй добивает давление до 120 psi. Когда расход воздуха небольшой (подушки, блокировки, сигнал) при падении давления до 90 psi включается один мотор и тихо подбивает ресивер. Когда расход большой (качаю колеса или пользуюсь продувкой) - работают оба мотора. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Stalker. сказал:

    У меня компрессор двухмоторный,

    Чего за чудо такое ?

    2 минуты назад, Stalker. сказал:

    . Датчики на разное давление: один 70-100 psi, другой 90-120 psi. С нуля работают оба мотора и за минуту забивают ресивер до 100psi, затем один мотор отключается и второй добивает давление до 120 psi. Когда расход воздуха небольшой (подушки, блокировки, сигнал) при падении давления до 90 psi включается один мотор и тихо подбивает ресивер. Когда расход большой (качаю колеса или пользуюсь продувкой) - работают оба мотора. Как-то так.

    Любите вы  сэр извращения . )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Чего за чудо такое ?

    ARB CKMTA12

    P1180069.thumb.JPG.6d8ecbf7b6aa39ad5e5968ecdd9b174b.JPG

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Любите вы  сэр извращения . )))

    Да, доктор, и я ими наслаждаюсь ))

    В процессе монтажа тоже думал - стоит ли городить такой огород?

    Этим летом протестировал в поездке вокруг Байкала - система вполне функциональна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ребята чтоб темы не плодить спрошу здесь. Родная задняя блокировка на моей 80-ке замерзает через часик и перестает работать после выезда с теплого гаража. В течении часа без проблем. На улице минус 10-20. Передок работает а зад такой геморой. Мосты практически новые. На бездорожье особо не лазил. В чем прикол? Блоки решил проверить на работоспособность и обнаружил такую проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Ребята чтоб темы не плодить спрошу здесь. Родная задняя блокировка на моей 80-ке замерзает через часик и перестает работать после выезда с теплого гаража. В течении часа без проблем. На улице минус 10-20. Передок работает а зад такой геморой. Мосты практически новые. На бездорожье особо не лазил. В чем прикол? Блоки решил проверить на работоспособность и обнаружил такую проблему.

    Конденсат

    55 минут назад, Stalker. сказал:

    У меня компрессор двухмоторный, и каждый датчик управляет своим мотором. Датчики на разное давление: один 70-100 psi, другой 90-120 psi. С нуля работают оба мотора и за минуту забивают ресивер до 100psi, затем один мотор отключается и второй добивает давление до 120 psi. Когда расход воздуха небольшой (подушки, блокировки, сигнал) при падении давления до 90 psi включается один мотор и тихо подбивает ресивер. Когда расход большой (качаю колеса или пользуюсь продувкой) - работают оба мотора. Как-то так.

    Смысл такого перфоманса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    И как с конденсатом бороться? Проще говоря как заставить работать электроблокировку на морозе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 минут назад, Dima4241 сказал:

    И как с конденсатом бороться? Проще говоря как заставить работать электроблокировку на морозе?

    Проверь сапун, мож оборван и через него вода попадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В 16.11.2018 в 18:41, Dima4241 сказал:

    И как с конденсатом бороться? Проще говоря как заставить работать электроблокировку на морозе?

    Ставить фильтр осушитель (бутылку с силикагелем) на вход компрессора.

    Вчера само собой в лесу)) окоченел очередной цилиндрик. Так что конь-денсат )) это минус. Заметили само собой только по выезду на дорогу по рулению машины. Так что индикаторы включения блокировок крайне обязательны.

    Погрели естественно горелкой пневмоцилиндрик, ну и само собой разумеется угробили сальник поршня. Так что греть пламенем низзя - это тоже минус.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Ставить фильтр осушитель (бутылку с силикагелем) на вход компрессора.

    Вчера само собой в лесу)) окоченел очередной цилиндрик. Так что конь-денсат )) это минус. Заметили само собой только по выезду на дорогу по рулению машины. Так что индикаторы включения блокировок крайне обязательны.

    Погрели естественно горелкой пневмоцилиндрик, ну и само собой разумеется угробили сальник поршня. Так что греть пламенем низзя - это тоже минус.

     

     

    Какой компрессор, у него электрика штатная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Всем привет а не проше нормальный саморозблок поставить и забыть про всякии шланги, трубки,кондесаты я про задний мост щас говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    25 минут назад, dnk87 сказал:

    Всем привет а не проше нормальный саморозблок поставить и забыть про всякии шланги, трубки,кондесаты я про задний мост щас говорю

    Конечно проще. Только совсем не лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    Какой компрессор, у него электрика штатная

    Это точно, история повторяется каждый день, пробую ради интереса, вдруг проблема уйдет. Блокировка по прежнему работает первый час после выезда с теплого гаража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 минут назад, Dima4241 сказал:

    Это точно, история повторяется каждый день, пробую ради интереса, вдруг проблема уйдет. Блокировка по прежнему работает первый час после выезда с теплого гаража.

    Сними, разбери, высуши, проверь сапун. Чудес не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Сними, разбери, высуши

    правильно

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    проверь сапун.

    чтобы он был сухой и работал, а не только присутствовал

    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Какой компрессор, у него электрика штатная

    да всё смешалось, кони, люди))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот в таком виде этот ресивер с клапанами и реле уже легко помещается над колесной аркой за обшивкой, таким образом что можно легко потянуть за клапан сброса давления/слива конденсата, а также вставить разъем в розетку быстросъема. Всё это будет за штатным лючком бывшего ящика.

    IMG_20181119_225446_173.jpg

    IMG_20181119_225433_658.jpg

    IMG_20181119_225458_686.jpg

    IMG_20181119_225511_158.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.