Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Кстати, @VADUS , у 24-го беркута нет такой беды с корпусом как у 20-го, подсос через корпус мимо фильтра? 20-е дохнут достаточно быстро из-за этого, причем канавка под уплотнение есть, а уплотнения хер. И еще, фильтр штатный выкини, редкостное г..но

    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Согласен. Но совсем правильно делать не буду - для этих целей это излишне. Поэтому у меня пока без фильтра, в остальном так же - компрессор - клапан - ресивер - аналог коллектора - потребители.

    Сомневаюсь, что от нескольких включений в год там будет много влаги.

    Без фильтра резинка на штоке клапана сдохнет, это тож беда китайских дешевых клапанов. Малейшее попадание пыли и приплыли, травить начнет помалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    у 24-го беркута нет такой беды с корпусом как у 20-го, подсос через корпус мимо фильтра? 20-е дохнут достаточно быстро из-за этого, причем канавка под уплотнение есть, а уплотнения хер. И еще, фильтр штатный выкини, редкостное г..но

    Спасибо за инфу. Не в курсе. Буду изучать. А штатный фильтр чем заменить?

    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Без фильтра резинка на штоке клапана сдохнет, это тож беда китайских дешевых клапанов. Малейшее попадание пыли и приплыли, травить начнет помалу 

    Я имел ввиду влагопоглотитель. Пылевой фильтр вроде на компрессоре стоит? Или надо еще один ставить? Зачем? 

    Ржаветь нечему - ресивер алюминиевый, тройники - никелированная латунь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    8 минут назад, Obrokoff сказал:

    У камоцци тож прямая

    Сейчас под рукой креста нет, но при вкручивании переходника , он не до конца садится в него, а в фубаг влетал со свистом и травил при этом еще из под прокладочного кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тоже думал что прямая (на вид уж точно). Но вот сейчас ты написал, что не до конца резьба садиться - а ведь точно - не до конца. Видимо есть очень небольшой конус. Я планирую сажать всё на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Спасибо за инфу. Не в курсе. Буду изучать. А штатный фильтр чем заменить?

    Вот корпус картера 20-го, лечится просто, либо резинка по пазу, либо герметик. Как на 24-м не знаю, в руках не держал. Покупка его не совсем целесообразна.

    фильтр в пневматике, резьба 1/4"

     

    image.thumb.jpeg.5f2944ea7baacbe00759817ba1062346.jpeg

    4 минуты назад, Petyara сказал:

    Сейчас под рукой креста нет, но при вкручивании переходника , он не до конца садится в него, а в фубаг влетал со свистом и травил при этом еще из под прокладочного кольца.

    Хрен его знает, возможно, качество просто такое у фубага. В гараж зайду, замерю, ради интереса камоцци

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Я планирую сажать всё на герметик.

    Фумка газовая лучше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Obrokoff 

    Спасибо за инфу. Будем посмотреть.

    7 минут назад, Obrokoff сказал:

    Фумка газовая лучше будет

    А ВиЭйр наоброт на всех коробках пишет - НЕ использовать фумку а использовать герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 минут назад, VADUS сказал:

    Пылевой фильтр вроде на компрессоре стоит? Или надо еще один ставить? Зачем?

    Родной пылевой и надо менять на беркутах. Он пропускает пыль. Либо в нем менять набивку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Масляная краска и пакля!!!))))))))))

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    использовать фумку - использовать герметик

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    А ВиЭйр наоброт на всех коробках пишет - НЕ использовать фумку а использовать герметик.

    Просто личный опыт. На фумке соединения точно не тавят, со временем. С герметком, разным, были нюансы

    1 минуту назад, Petyara сказал:

    Масляная краска и пакля!!!))))))))))

     

    Ну мы же не в середине прошлого века :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

    мы же не в середине

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Obrokoff сказал:

    Фумка газовая лучше будет

    Она просто толще. 

    13 минут назад, VADUS сказал:

    А ВиЭйр наоброт на всех коробках пишет - НЕ использовать фумку а использовать герметик.

    Потому что при использовании фум можно сломать тонкий латунный фитинг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, они пишут, что не более 2-ух оборотов ленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 15.11.2018 в 22:52, VADUS сказал:

    А это что? Просвети)

     

    В 16.11.2018 в 19:22, Stalker. сказал:

    В выходные сделаю фото, станет все понятно.

    P1190212.thumb.JPG.3e39660612854b2656ee20a275612391.JPGP1190213.thumb.JPG.0d5bcedf3ca4c9357feeb8c179c01b06.JPG

    Быстроразъемы для раздачи воздуха и воды, горловина для заправки бака водой.

    А это вид с еборотной стороны:

    P1190216.thumb.JPG.97e2f6de415910669e2d550b33b10e6a.JPG

    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты  только не обижайся , я  один умный вещь скажу. (С)

     Это ужасный ужас. :Cherna-facepalm: 

     

    14 часов назад, Obrokoff сказал:

    Зачётная конструкция ????

    Художника каждый обидеть может...

    Вы люди далекие от искусства, и ничего не понимаете в нью-модернизме в пневматике.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, Stalker. сказал:

    Быстроразъемы для раздачи воздуха и воды, горловина для заправки бака водой.

    А это вид с еборотной стороны:

    Теперь понял - неплохой арсенал. :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    3 часа назад, Petyara сказал:

    У них плюс, они код конус, у фубага посадка прямая, по крайней мере то что мне попадалось.

    У европейцев (Camozzi, Metabo, Festo) резьба прямая (ну или почти прямая), а у американцев и австралийцев (VIAIR, ARB) конусная. Видимо, тут опять дело не в стране изготовления, а в разных стандартах автомобильной и промышленной пневматики. Я для сборки систем использую лерки и метчики 1/8" и 1/4" - и все прекрасно вкручивается и стыкуется )

     

    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Совсем правильно компрессор - обратный клапан-ресивер-фильтр-коллектор.

    Не, влажку лучше ставить между компрессором и ресивером - иначе рес будет вечно полным воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Фумка газовая лучше будет

    За газовую фумку не в курсе, ни разу не пробовал, но водопроводную точно применять нельзя - она для воды, а не для воздуха. Вадим прав - на сайте VIAIR английским по белому написано: нельзя использовать фум-ленту, соединения садить на специальный герметик. Я для соединений уже много лет использую разъемный (синий) фиксатор резьбы - прекрасно держит воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нашел более простое решение, исключается один тройник и практически всё приземляется на корпус ресивера, полностью исключая нагрузки на излом фитингов. Единственный минус - один клапан смотрит вниз, и возможно минимальное скопление конденсата в нем. Подумаю если хватит места то поверну его так же, только вверх.

    IMG_20181120_201021_750.jpg

    IMG_20181120_201030_211.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О.... А если вспомнить что ресивер имеет цилиндрическую форму и слегка повернуть его вокруг своей оси, то вообще всё прекрасно размещается. Единственный минус что сливного отверстия расположено не на самом дне, но там крошечное отклонение.

    IMG_20181120_204943_742.jpg

    IMG_20181120_205010_404.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, Stalker. сказал:

    За газовую фумку не в курсе, ни разу не пробовал, но водопроводную точно применять нельзя - она для воды, а не для воздуха. 

    Ага, то есть если она герметизирует воду/газ/масло/топливо и прочее, то для воздуха не подходит, так что ли?

    10 часов назад, Stalker. сказал:

    Художника каждый обидеть может...

    Вы люди далекие от искусства, и ничего не понимаете в нью-модернизме в пневматике.

     

    Мы люди близкие к практической реализации. Чем меньше соединений и элементов, чем проще обслуживать - тем лучше

    10 часов назад, Stalker. сказал:

    Видимо, тут опять дело не в стране изготовления, а в разных стандартах автомобильной и промышленной пневматики. Я для сборки систем использую лерки и метчики 1/8" и 1/4" - и все прекрасно вкручивается и стыкуется )

    Все дело в типах резьбы NPT, BSPT и прочее.

    10 часов назад, Stalker. сказал:

    Не, влажку лучше ставить между компрессором и ресивером - иначе рес будет вечно полным воды.

    В корне не верное утверждение. Влагоотделитель эффективно будет работать только после ресивера, поскольку сам ресивер очень хорошо работает как конденсатор. В пром системах фильтра, влагоотделители, холодильники стоят всегда ПОСЛЕ ресивера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.