Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    11 часов назад, Obrokoff сказал:

    Ага, то есть если она герметизирует воду/газ/масло/топливо и прочее, то для воздуха не подходит, так что ли?

    Про газовую я ничего не знаю - не пользовал, т.к. меня и фиксатор резьбы вполне устраивает. На водопроводной обжегся не только я - жидкость она может и держит, а вот воздух под давлением - нет. 

    11 часов назад, Obrokoff сказал:

    Мы люди близкие к практической реализации. Чем меньше соединений и элементов, чем проще обслуживать - тем лучше

    Как-то нескромно говорить о себе во множественном числе ) "Мы, Николай II"... А вы доктора давно посещали?

    Кто-то думает по другому, и реализует свой творческий порыв...

    Все с годами построится, как надо - уже на один фитинг меньше стало )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    11 часов назад, Obrokoff сказал:

    Все дело в типах резьбы NPT, BSPT и прочее.

    Возможно, у американцев точно NPT, за европейские стандарты не в курсе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    11 часов назад, Obrokoff сказал:

    В корне не верное утверждение. Влагоотделитель эффективно будет работать только после ресивера, поскольку сам ресивер очень хорошо работает как конденсатор. В пром системах фильтра, влагоотделители, холодильники стоят всегда ПОСЛЕ ресивера

    В пром. системах это вполне логично: ставить отделитель непосредственно перед потребителем, а вода в ресиверах никого не парит - есть специально обученный техник, который по графику сливает конденсат с ресиверов. Я раньше тоже всегда ставил влажку после ресивера, как положено, но слишком уж часто приходилось сливать с ресивера конденсат. Сейчас поставил перед ресивером, и плюсов больше, чем минусов: в ресе конденсата минимум, а с пистолета влаги летит одинаково: что до, что после. Единственный момент, который меня беспокоил - чтобы горячим воздухом из компрессора не расплавило стакан отделителя, но пока вроде не стек в багажник ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Stalker. сказал:

    чтобы горячим воздухом из компрессора не расплавило стакан отделителя, но пока вроде не стек в багажник

    У меня в цеху стоит так , работает уже много лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Stalker. сказал:

    В пром. системах это вполне логично: ставить отделитель непосредственно перед потребителем, а вода в ресиверах никого не парит - есть специально обученный техник, который по графику сливает конденсат с ресиверов. Я раньше тоже всегда ставил влажку после ресивера, как положено, но слишком уж часто приходилось сливать с ресивера конденсат. Сейчас поставил перед ресивером, и плюсов больше, чем минусов: в ресе конденсата минимум, а с пистолета влаги летит одинаково: что до, что после. Единственный момент, который меня беспокоил - чтобы горячим воздухом из компрессора не расплавило стакан отделителя, но пока вроде не стек в багажник ))

    у меня и на тех системах что я строил влагоотделитель стоит на выходе с реса, ни один пистолет влагой не плюется. Раз в месяц слить конденсат не проблема, а то что он там плещется - не беда.

    1 час назад, Stalker. сказал:

    Про газовую я ничего не знаю - не пользовал, т.к. меня и фиксатор резьбы вполне устраивает. На водопроводной обжегся не только я - жидкость она может и держит, а вот воздух под давлением - нет. 

    Прекрасно держит водопроводная, просто конкретно у нас проблематично купить хорошую фум, в основном продается уг, поэтому покупал газовую. Ни разу проблем с ней не возникло, ни одно соединение не травит.

    1 час назад, Stalker. сказал:

    Возможно, у американцев точно NPT, за европейские стандарты не в курсе...

    Стандарты везде одни, просто разные.

    1 час назад, Stalker. сказал:

    Все с годами построится, как надо - уже на один фитинг меньше стало )

    Проще один раз все построить хорошо, чем три раза переделывать. Тем более советы были даны.

    Но у каждого свой путь джедая...

    1 час назад, Stalker. сказал:

    Как-то нескромно говорить о себе во множественном числе ) "Мы, Николай II"... А вы доктора давно посещали?

    Доктора давно от меня открестились как от безнадежного, а вот вам еще помогут :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    В 20.11.2018 в 15:08, Stalker. сказал:

    европейцев (Camozzi, Metabo, Festo) резьба прямая 

    Может у вас свой  камоцци, Дальневосточный? 

    IMG_20181121_174514.jpg

    IMG_20181121_174503.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    15 часов назад, Petyara сказал:

    Может у вас свой  камоцци, Дальневосточный?

    И что я должен был увидеть на этих фото?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    То, что датчик, что фитинг Камоцци конусные.

    Если не видишь, то извиняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если внимательно присмотреться, то да, конусность есть. Поэтому до конца и не докручиваются они. Вчера посмотрел - тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вопрос к опытным: как оптимальнее всего проложить шланг 4Х2 до заднего редуктора? С передним всё понятно - прямо по штатной проводке на мост. А задний так же, или есть более оптимальный вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, VADUS сказал:

    Вопрос к опытным: как оптимальнее всего проложить шланг 4Х2 до заднего редуктора? С передним всё понятно - прямо по штатной проводке на мост. А задний так же, или есть более оптимальный вариант?

    У меня шланг в защите идёт на правый задний верхний продольный рычаг, далее в кузовную резиновую заглушку (заглушка аккуратно сверлится сверлом и выполняет роль герметичного сальника -муфты) в районе задней двери, далее - в салон - в порог, где жгут проходит. У меня компрессор под капотом, а тебе в карман задний ещё проще. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Кто какой обратный клапан использует, который между компрессором и ресивером ставится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А - виайр с металлизированным шлангом.

    Б - Камоцци, но 1 из 4 в обратку травил.

    1 час назад, big_rom сказал:

    между компрессором и ресивером ставится

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, big_rom сказал:

    Кто какой обратный клапан использует, который между компрессором и ресивером ставится? 

    Ради  эксперимента  раз попробовали  такой , работает отлично 

    https://www.google.com/search?q=клапан+обратный+1/2&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjujIjxmvLeAhVEiCwKHbfJDYEQ_AUIDigB&biw=1366&bih=705

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    А - виайр с металлизированным шлангом.

    Б - Камоцци, но 1 из 4 в обратку травил.

     

    Ссылку можно на виайр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    6 минут назад, big_rom сказал:

    Ссылку можно

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1300 такого плана

    Сейчас есть в наличии Шланг металлизированый с клапаном 36" 1/4х1/4 папа/папа 92805 по 2640р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20 часов назад, VADUS сказал:

    Вопрос к опытным: как оптимальнее всего проложить шланг 4Х2 до заднего редуктора? С передним всё понятно - прямо по штатной проводке на мост. А задний так же, или есть более оптимальный вариант?

    В одном пучке с тормозным шлангом. Но у меня шланг тормозной, трубка актуатора и трубка пневмоподпора. Закрыто все спиралью защиты рвд

    17 часов назад, big_rom сказал:

    Кто какой обратный клапан использует, который между компрессором и ресивером ставится? 

    Обычный водопроводный с резиной прекрасно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Еще пару вопросов задам.

     

    1. Я так понимаю от компрессора до ресивера лучше шланг 1/2"

    2. каким диаметром до актуатора делать и какой брать тормозной или пвх пойдет

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    А как вам такой вариант.

    Оставить штатный мотор, вынести его в крыло, туда же штатный разьем. Выточить ответные пластины на место под мотор на редукторе и на сам мотор.

    И соединить все это толстым подвижным тросом(например как на пелаль газа). Только выточить нормальную зищиту для троса у моста, чтобы защищала гофру, а трос внутри гофры забить графиткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    а кто замерял ход штока и усилие на штатных актуаторах?  просто наткнулся на такое  https://ru.aliexpress.com/popular/actuator-linear-12v.html     и такое  https://www.ebay.com/sch/-/181740/i.html?_nkw=actuator+12+volt

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.