Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    53 минуты назад, Stalker. сказал:

    хотя у тебя, видимо, и вход в рес под 1/2" переделан?).

    Да, выход на компрессоре вообще 3/4. Переход на 1/2" трубка метапол, водопроводный обратник 1/2, фитинг в ресивере 1/2. На выходе влагоотделитель 1/2, коллектор 1/2. На быстросъем в лючке бака 1/4 и трубка 8/6. Компрессор, при оборотах двигателя около 1600-1800 оборотов качает воздух быстрее чем он расходуется через пистолет с выкрученым ниппелем

    Два резервных беркута р20 в крыле привязаны алюминиевой трубкой 10/8, у каждого своя отдельная линия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    Да, выход на компрессоре вообще 3/4. Переход на 1/2" трубка метапол, водопроводный обратник 1/2, фитинг в ресивере 1/2. На выходе влагоотделитель 1/2, коллектор 1/2. На быстросъем в лючке бака 1/4 и трубка 8/6. Компрессор, при оборотах двигателя около 1600-1800 оборотов качает воздух быстрее чем он расходуется через пистолет с выкрученым ниппелем

    Два резервных беркута р20 в крыле привязаны алюминиевой трубкой 10/8, у каждого своя отдельная линия. 

    "А теперь со всей этой херней мы попытаемся взлететь!"

    "Папа, а нахрена нам весь этот тюнинг в зоопарке?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, Stalker. сказал:

    "А теперь со всей этой херней мы попытаемся взлететь!"

    "Папа, а нахрена нам весь этот тюнинг в зоопарке?"

    Все просто. Сперва поселились два электро компрессора, с ростом размера колес их стало мало. Поставил хороший мех. компрессор. Снимать электро смысла не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    9 минут назад, Obrokoff сказал:

    Все просто. Сперва поселились два электро компрессора, с ростом размера колес их стало мало. Поставил хороший мех. компрессор. Снимать электро смысла не вижу.

    Верю. Пользуя VIAIR 450C, производительности которого мне дико не хватало, тоже думал о мех. компрессоре, но установить его на 1HD-T без удаления компрессора кондея для меня оказалось не реально. Поставил ARB CKMTA12 и успокоился - его мне вполне хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Stalker. сказал:

    Верю. Пользуя VIAIR 450C, производительности которого мне дико не хватало, тоже думал о мех. компрессоре, но установить его на 1HD-T без удаления компрессора кондея для меня оказалось не реально. Поставил ARB CKMTA12 и успокоился - его мне вполне хватает. 

    Элементарно. Было бы желание

     

    SoAAAgGagOA-1920.jpgG4AAAgGagOA-1920.jpg

     

    Ресивер. Фитинги - дешевая сантехника, прекрасно работают на воздух. Мелочь - камоцци

    V0AAAgGagOA-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Браво Данила  уЕл всех  Молодец. У меня было два вопроса  это ход штока для переключения блокировки и второй это усилие  необходимое для  выполнения  этого  переключения. На  первый вопрос ответ  есть на  второй  никто  не озвучил.   И еще  Дань если  можно  по  подробнее  расскажи  что за  девайс установлен в место штатного компресора кондиционера .   Название  и где  его  приобрести  чесно слово давно  мечтаю от  таком  но мозги  ржавые а  тут  увидел   И...  Короче тоже  хочу. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Alfox сказал:

    У меня было два вопроса  это ход штока для переключения блокировки и второй это усилие  необходимое для  выполнения  этого  переключения. 

    Могу лишь сказать что р на воздухе включается при давлении 2,5 кг/см2

     

    8 часов назад, Alfox сказал:

    И еще  Дань если  можно  по  подробнее  расскажи  что за  девайс установлен в место штатного компресора кондиционера .   Название  и где  его  приобрести  чесно слово давно  мечтаю от  таком  но мозги  ржавые а  тут  увидел   И...  Короче тоже  хочу. Спасибо

    Не вместо, а рядом. Йорк 210, отличный мех компрессор с дичайшей производительностью. Несколько штук с ебея заказывал

     

    Про установку тут:

    1) https://www.drive2.ru/l/504709923083387524/

    2) https://www.drive2.ru/l/504784414996168813/

     

    1) https://www.drive2.ru/l/497100203107549796/

    2) https://www.drive2.ru/l/498208510828347715/

    3) https://www.drive2.ru/l/498590865996906563/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Могу лишь сказать что р на воздухе включается при давлении 2,5 кг/см2

     

    Не вместо, а рядом. Йорк 210, отличный мех компрессор с дичайшей производительностью. Несколько штук с ебея заказывал

     

    Про установку тут:

    1) https://www.drive2.ru/l/504709923083387524/

    2) https://www.drive2.ru/l/504784414996168813/

     

    1) https://www.drive2.ru/l/497100203107549796/

    2) https://www.drive2.ru/l/498208510828347715/

    3) https://www.drive2.ru/l/498590865996906563/

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Alfox сказал:

    Спасибо

    Пожалуйста. Учти только один момент, йорк новодел совсем не то, по качеству. Лучше брать старый йорк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 01.12.2018 в 18:55, Obrokoff сказал:

    Элементарно. Было бы желание

     

    SoAAAgGagOA-1920.jpgG4AAAgGagOA-1920.jpg

     

    Ресивер. Фитинги - дешевая сантехника, прекрасно работают на воздух. Мелочь - камоцци

    V0AAAgGagOA-1920.jpg

    Респект тебе, Данила-мастер, за такую инсталляцию!

    А я думал зайти с другого угла:

    CImage_ashx.jpg.cfb20c5fe21a3302deaf25ff13c1ac35.jpg

    York206, положенный на бок, вполне умещался на то место, где у "сотки" стоит догреватель антифриза. Но уперся в такую проблему: на башке 1HD-T, в отличие от 1HD-FTE, совершенно нет резьбовых отверстий на левой передней стороне, на которые можно было бы привязать кронштейн компрессора. С установкой "двухстволки" ARB идея с мех. компрессором была похоронена. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Stalker. сказал:

    Респект тебе, Данила-мастер, за такую инсталляцию!

    А я думал зайти с другого угла:

    CImage_ashx.jpg.cfb20c5fe21a3302deaf25ff13c1ac35.jpg

    York206, положенный на бок, вполне умещался на то место, где у "сотки" стоит догреватель антифриза. Но уперся в такую проблему: на башке 1HD-T, в отличие от 1HD-FTE, совершенно нет резьбовых отверстий на левой передней стороне, на которые можно было бы привязать кронштейн компрессора. С установкой "двухстволки" ARB идея с мех. компрессором была похоронена. 

     

    206 йорк бесполезный кубик, размер тот же что и у 210, производительность гораздо ниже. 

     

    Видел в деле много разных компрессоров, но после йорка все не то. Давно в прошлом те времена, когда на накачку колес уходило по полчаса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    От ЗИЛ тоже ниочём? (на е-бэй сейчас только реман и новодел)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    От ЗИЛ тоже ниочём? (на е-бэй сейчас только реман и новодел)

    Лично у меня блевотный рефлекс от отечественных запчастей. Он огромный, тяжелый, производительность так себе.

     

    Куплено с ебея несколько фабрично восстановленных, работают идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    15 часов назад, Obrokoff сказал:

    206 йорк бесполезный кубик, размер тот же что и у 210, производительность гораздо ниже. 

    Да не, 206-й поменьше будет:

    pnevmopodveska_1455629635__206_.thumb.jpg.fcb257489b22838ac8ca27df09470f36.jpgpnevmopodveska_1455629568__206-210.thumb.jpg.4ba0013706b4c387a654be4f7231fd42.jpg

    В любом случае самый чахлый мех. компрессор перекрывает по производительности самый мощный электрический (из серийно выпускаемых, экзотика и самодел - не в счет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    17 часов назад, Stalker. сказал:

    Да не, 206-й поменьше будет:

    pnevmopodveska_1455629635__206_.thumb.jpg.fcb257489b22838ac8ca27df09470f36.jpgpnevmopodveska_1455629568__206-210.thumb.jpg.4ba0013706b4c387a654be4f7231fd42.jpg

    В любом случае самый чахлый мех. компрессор перекрывает по производительности самый мощный электрический (из серийно выпускаемых, экзотика и самодел - не в счет).

    Все, понял про какой 206 ты писал. Просто есть модификация 210-го с меньшим ходом поршня. :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Еще один авто перевел на пневмоактуаторы.

    Хозяин доволен, все включается и отключается легко и быстро, управление подключено к штатной крутилке блокировок.

    Клапана из китая, собраны одним блоком. На выходных обкатали, работает все прекрасно. Чуть позже восстановлю электрику индикации и сделаю защиту актуаторов.

     

    IMG_0405.thumb.JPG.0a84ca0b160062524a8e9b011ad53877.JPGIMG_0406.thumb.JPG.756100a4d284552e6a2e9de62c6b86b9.JPGIMG_0408.thumb.JPG.8f99ed1341a431b6f43bfbf7ad39f2bc.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 23.12.2018 в 08:13, Obrokoff сказал:

    Еще один авто перевел на пневмоактуаторы.

    Хозяин доволен, все включается и отключается легко и быстро, управление подключено к штатной крутилке блокировок.

    Клапана из китая, собраны одним блоком. На выходных обкатали, работает все прекрасно. Чуть позже восстановлю электрику индикации и сделаю защиту актуаторов.

    Редуктор и клапан слева от клапанов на блокировки небось для подпора приготовлены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Stalker. сказал:

    Редуктор и клапан слева от клапанов на блокировки небось для подпора приготовлены?

    Подпор уже второй год трудится на благо подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Из моих ошибок пневмосистемы:

    С АлиЭкспресс обратный клапан треснул, сбросник лопнул.

    Шланги от камаза держат,но монтировать их то ещё удовольствие

    Из двух клапанов камоцци-один травит.Причем в камоцци сказали что такое может быть если стоят не строго параллельно земле(есть у кого такие примеры?)

    Ресивер от камаза-вварены порты+вварен слив конденсата

    Беркут р20 стоит под капотом,при долгой работе перегревается и лопается шланг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    11 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    Беркут р20 стоит под капотом,при долгой работе перегревается и лопается шланг...

    Проходили через это :) Сразу на выходе из компрессора надо ставить обратный клапан и МЕДНУЮ трубку как можно большей длины для охлаждения. При работе компрессора воздух сильно разогревается и никакие шланги не держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.