Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    13 минут назад, Dort сказал:

    При работе компрессора воздух сильно разогревается и никакие шланги не держат.

    Неправда - армированные тефлоновые шланги прекрасно держат.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    11 минут назад, Stalker. сказал:

    Неправда - армированные тефлоновые шланги прекрасно держат.

     

    Не попадались такие. Медные доступнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Родной V-AIR-овский шланг на УАЗе трудится с 2003 года, и пока живой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, Dort сказал:

    Проходили через это :) Сразу на выходе из компрессора надо ставить обратный клапан и МЕДНУЮ трубку как можно большей длины для охлаждения. При работе компрессора воздух сильно разогревается и никакие шланги не держат.

    На компрессоре обратник сгорает махом, ставится он в конце магистрали, перед ресивером.

    10 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    Из моих ошибок пневмосистемы:

    С АлиЭкспресс обратный клапан треснул, сбросник лопнул.

    Обычный водопроводный обратник прекрасно выполняет свою функцию.

     

    10 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    Из двух клапанов камоцци-один травит.Причем в камоцци сказали что такое может быть если стоят не строго параллельно земле(есть у кого такие примеры?)

    Клапана покупаю китай с алиэкспресса. Из десяти один или два дохлые сразу. Никакой взаимосвязи травления с положением в пространстве не заметил. А вот повреждения резинок, вероятно при сборке, видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    На компрессоре обратник сгорает махом, ставится он в конце магистрали, перед ресивером.

    Обычный водопроводный обратник прекрасно выполняет свою функцию.

     

    Клапана покупаю китай с алиэкспресса. Из десяти один или два дохлые сразу. Никакой взаимосвязи травления с положением в пространстве не заметил. А вот повреждения резинок, вероятно при сборке, видел.

    Скинь ссылку на клапан с али.

    У меня изначально стояли китай клапана(до сих пор лежат 4шт),разница в том что у камоци после отключения подачи питания воздух который между клапаном и блокировкой сбрасывается в атмосферу.А у китая нет-то есть если мы просто отключим на него питание-блокировка останется включена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Kirill-Biba сказал:

    .А у китая нет-то есть если мы просто отключим на него питание-блокировка останется включена.

    Надо просто правильный клапан покупать 

    https://ru.aliexpress.com/item/New-1-4-3-Way-2-Position-Pneumatic-Aluminum-Solenoid-Valves-Electric-Solenoid-Valve-Air-DIY/32780690411.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edr3Kyou

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Андрей много брака среди них?Отверстия три,впуск из ресивера,выпуск на блокировку,третий сброс в атмосферу?Просто он тоже с резьбой.

    Красная крутилка-что регулирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Kirill-Biba сказал:

    Андрей много брака среди них?

    Не знаю .  Но это работает. А камоцы из комплекта ижтехно я выкинул.

    2 минуты назад, Kirill-Biba сказал:

    Отверстия три,впуск из ресивера,выпуск на блокировку,третий сброс в атмосферу?

    Да . На  нем схема работы нарисована.

    4 минуты назад, Kirill-Biba сказал:

    Красная крутилка-что регулирует?

    А фиг его знает. Я не крутил.

    4 минуты назад, Kirill-Biba сказал:

    Просто он тоже с резьбой.

    Это промышленное оборудование , сделано по определенным стандартам.Нужно просто купить нужные фитинги к нему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    Скинь ссылку на клапан с али.

    У меня изначально стояли китай клапана(до сих пор лежат 4шт),разница в том что у камоци после отключения подачи питания воздух который между клапаном и блокировкой сбрасывается в атмосферу.А у китая нет-то есть если мы просто отключим на него питание-блокировка останется включена.

     

    HTB1I0tfPpXXXXarXXXXq6xXFXXXT.jpg

     

     

    https://ru.aliexpress.com/item/Pneumatic-Solenoid-Air-Valve-3-Way-2-Position-NC-1-8-PT-3V1-06-DC12V-DC24V/32789321371.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5a7133edBG98vB

    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Это лишнее, выше ссылка на клапан попроще

    15 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    Красная крутилка-что регулирует?

    Это не крутилка, это механическое включение клапана

    16 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    Андрей много брака среди них?

    Качество у китайцев не стабильно, брак есть. Но это компенсируется ценой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    22 часа назад, Kirill-Biba сказал:

    Скинь ссылку на клапан с али.

    У меня изначально стояли китай клапана(до сих пор лежат 4шт),разница в том что у камоци после отключения подачи питания воздух который между клапаном и блокировкой сбрасывается в атмосферу.А у китая нет-то есть если мы просто отключим на него питание-блокировка останется включена.

    Меня вот всегда поражала способность соотечественников создавать себе трудности на ровном месте, а потом с завидным упорством их преодолевать: если нужен трехходовой клапан ДЛЯ блокировки, почему не купить клапан ОТ блокировки? Отдельно они продаются, и если брендовые ARB или TJM дорого - можно купить китайские HF - при давлении не выше 7 атм. они вполне нормально работают.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    27 минут назад, Stalker. сказал:

    Меня вот всегда поражала способность соотечественников создавать себе трудности на ровном месте

    Чтобы мужественно их преодолевать ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    1 час назад, Stalker. сказал:

    Меня вот всегда поражала способность соотечественников создавать себе трудности на ровном месте, а потом с завидным упорством их преодолевать: если нужен трехходовой клапан ДЛЯ блокировки, почему не купить клапан ОТ блокировки? Отдельно они продаются, и если брендовые ARB или TJM дорого - можно купить китайские HF - при давлении не выше 7 атм. они вполне нормально работают.  

    Я как-то даже тему создавал по клапанам,по пневматике в основном инфа в интернете от тех кто строит пневмоподвеску.

    Камоцци так-то сделаны качественно,не знаю зачем азиат выкинул,я бы подобрал :biggrin:

    Только вот по неведомой причине один у меня травит после 5,5 атм

    Сейчас заказал те что с али.

    Скупой платит дважды,а дурак всегда.

    Себя не отношу ни к тем ни к тем,просто зачастую не везет видимо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Kirill-Biba сказал:

    ? Отдельно они продаются, и если брендовые ARB или TJM дорого - можно купить китайские HF

    Это все тоже самое , что и на Али продается , только в другой упаковке и другого цвета и дороже в 10 раз.

    24 минуты назад, Kirill-Biba сказал:

    Камоцци так-то сделаны качественно,не знаю зачем азиат выкинул,я бы подобрал :biggrin:

    Только вот по неведомой причине один у меня травит после 5,5 атм

    Тот что был к комплекте от Ижтехно не может работать в системах под давлением, судя по его конструкции он рассчитан для работы в вакуумных системах.  В общем кто-то у них что-то напутал и кладет в комплект не то , что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @VADUS чем все закончилось то? Финальный отчёт будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Будет, но позже. Пока занимаюсь кулером и турбиной. Закончу с ними - следующая будет пневмосистема. Пока она лежит дома в коробках....  Может быть параллельно начну ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Доброго дня. Подскажите на актуаторах RVK на штоке стоит сальник как на родном электрическом моторчике?  Ни одной фотки не нашел с этой стороны.

    Изменено пользователем 4ebotarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На сколько я понимаю, герметизирует шток само поршневое кольцо, которое на нём располагается, а масло попадает в цилиндр со стороны моста, тем самым обеспечивая постоянное смазывание привода и защищая его от коррозии. Фланцы приводов садятся на герметик, собственно штатные эл. привода надо тоже на герметик сажать, иначе они текут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Понял, спасибо. Решил из китайского пневмоцилиндра сделать. Вот и встал вопрос.

    Изменено пользователем 4ebotarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13 часов назад, 4ebotarev сказал:

    Доброго дня. Подскажите на актуаторах RVK на штоке стоит сальник как на родном электрическом моторчике?  Ни одной фотки не нашел с этой стороны.

    Только кольцо на поршне

    9 часов назад, 4ebotarev сказал:

    Понял, спасибо. Решил из китайского пневмоцилиндра сделать. Вот и встал вопрос.

    Делай, прекрасно работают, с некоторыми минимальными доработками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    55 минут назад, Obrokoff сказал:

    Только кольцо на поршне

    В РВК манжета, а не О-ринг.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.