Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Доброго времени суток! Я вот тоже пытаюсь самостоятельно собрать пневмосистему на 100ке, штатную заднюю блокировку перевожу на пневмо(моторчик сгнил). Получается, что бы пневмоблокировка была включена, шток должен быть всегда высунут? То есть давление воздуха должно присуствовать от пневмореле? То есть на штатную крутилку никак не повесить эту функцию кроме как напрямую проводами? Что за реле можно использовать для управления компрессором? Обычные 4х контактные? А для пневмореле не нужны ещё обычные реле? Можно сразу на кнопку выводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Nickmann сказал:

    Получается, что бы пневмоблокировка была включена, шток должен быть всегда высунут? То есть давление воздуха должно присуствовать от пневмореле?

    Да

    1 час назад, Nickmann сказал:

    То есть на штатную крутилку никак не повесить эту функцию кроме как напрямую проводами? Ч

    Почему же - можно.

    1 час назад, Nickmann сказал:

    ? Что за реле можно использовать для управления компрессором? Обычные 4х контактные?

    Обычное автомобильное реле на 40 и более ампер.

    1 час назад, Nickmann сказал:

    А для пневмореле не нужны ещё обычные реле? Можно сразу на кнопку выводить?

    Зависит от пневмореле , если слаботочное , то можно сразу на контакты кнопки выводить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Почему же - можно.

    Но как? Хотя бы намёком. А так понимаю от крутилки идёт коса на блок 4wd? А оттуда уже на штатный электромоторчик? И получается когда ты крутилку поворачиваешь, блок 4wd посылает краткий сигнал по таймеру? А мне нужен постоянный сигнал пока крутилка включена? Прошу прощения за такое количество вопросов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Nickmann сказал:

    Хотя бы намёком.

    Крутилка это обычный выключатель - повернул включено , обратно повернул -выключено.

    14 минут назад, Nickmann сказал:

    И получается когда ты крутилку поворачиваешь, блок 4wd посылает краткий сигнал по таймеру?

    У тебя Тойота , а не космический аппарат инопланетян.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    @AZIAT Спасибо за разъяснение, тогда буду всё собирать без страха!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Nickmann сказал:

    Но как? Хотя бы намёком.

    Тестером в фишку ткни, все просто там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    8 часов назад, Nickmann сказал:

    Но как? Хотя бы намёком. А так понимаю от крутилки идёт коса на блок 4wd? А оттуда уже на штатный электромоторчик? И получается когда ты крутилку поворачиваешь, блок 4wd посылает краткий сигнал по таймеру? А мне нужен постоянный сигнал пока крутилка включена? Прошу прощения за такое количество вопросов...

    ну зашунтируй, хотя если такие вопросы возникают то лучше к электрику сразу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Да всё понял, спасибо за комментарии) Просто хочется больше делать своими руками, но боюсь накосячить и поэтому стараюсь минимизировать возможный вред. Но без этого опыта не получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    22 часа назад, Nickmann сказал:

    Что за реле можно использовать для управления компрессором? Обычные 4х контактные? 

    https://www.12vi.ru/765/1083/1253/10812.html

    Я такие покупаю. И на компрессор и на электровеники и на подогрев фильтра топливного.

    Запас по амперам карман не тянет. А обычные из нашемарок плавятся от противотуманок на 55Вт

    Или вот такие 

    https://www.12vi.ru/765/1084/7095.html

    Но эти по размерам больше. Но зато под винт

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    @VaviL Спасибо за рекомендацию, уже нашёл у себя поблизости такие. Но вот на компрессор у меня будет пневмореле по давлению. А вот для включение блокировки посмотрю в зависимости от пневмосоленоида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Nickmann сказал:

    Но вот на компрессор у меня будет пневмореле по давлению.

    Пневмореле коммутирует очень маленькие токи, оно лишь для управления. 
     

    2 часа назад, Nickmann сказал:

     А вот для включение блокировки посмотрю в зависимости от пневмосоленоида.

    А вот у катушек соленоидов токи мизер, в реле нет никакой необходимости. 
     

    Год назад собрал простую схему для компрессоров и блокировок. 
    от зажигания плюс на пневмореле, от него на кнопку включения компрессоров, от неё реле компрессоров. Реле на каждый компрессор своё на 40А. От штатной крутилку блокировок два плюса на соответствующие соленоиды. 
     

    7A13CBC3-21BF-4A36-9ED9-8F1259B91434.thumb.jpeg.f34af666f606dda6e795e2241d33fd16.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    От штатной крутилку блокировок два плюса на соответствующие соленоиды. 

    А ты их физически откуда брал? С самой крутилки? Или с косы, что блоку управления блокировками подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, VaviL сказал:

    А ты их физически откуда брал? С самой крутилки? Или с косы, что блоку управления блокировками подходит?

    С крутилки. На неё приходит плюс при включении блокировки раздатки, два выхода с неё соответствующих режимов. Все элементарно, тестером проверяется за пару минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    13 часов назад, Obrokoff сказал:

     Все элементарно, тестером проверяется за пару минут

    Кроме как саму крутилку вытащить :-). Как она вытаскивается? И подковыривал, и тянул. Боюсь сломать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, VaviL сказал:

    Кроме как саму крутилку вытащить :-).

    Зачем?

    Есть разьем штатного блока , его ты все равно снимешь .  Там можно взять все необходимое - плюс от крутилки , и питание для реле. Питание компрессора надо брать блока предохранителей у аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, VaviL сказал:

    Кроме как саму крутилку вытащить :-). Как она вытаскивается? И подковыривал, и тянул. Боюсь сломать...

    Защёлки как и на других кнопках. Просто фишку сними и замени два пина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.