Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    4 часа назад, big_rom сказал:

    1. Я так понимаю от компрессора до ресивера лучше шланг 1/2"

    2. каким диаметром до актуатора делать и какой брать тормозной или пвх пойдет

    1. Чем меньше сопротивление, тем меньше греется.

    2. АРБ-ТЖМ  5мм,  поделки с ДВ приходят под трубку 4мм( пару недель назад женили)

    Собираю управление на 6мм ПВХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часов назад, big_rom сказал:

    каким диаметром до актуатора делать и какой брать тормозной или пвх пойдет

    Думал использовать 6/4, но в комплекте к актюаторам RVK пришел шланг 4Х2 и все необходимые цанговые фитинги с резьбы 1/8  на шланг 4Х2. Пораскинув мозгами, послушав отзывы тех, кто пользуется, и сравнив толщину шлангов, принял решение - оставить именно шланг 4Х2. В первую очередь потому, что такой шланг крепче, чем 6Х4, ибо толщина стенки одинаковая, посему повредить его гораздо сложнее, чем 6Х4. Во вторых его проще прокладывать. И в заключении он уже был в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, gans-333 сказал:

    а кто замерял ход штока и усилие на штатных актуаторах?  просто наткнулся на такое  https://ru.aliexpress.com/popular/actuator-linear-12v.html     и такое  https://www.ebay.com/sch/-/181740/i.html?_nkw=actuator+12+volt

    около 15 мм ход.

    10 часов назад, r34 сказал:

    А как вам такой вариант.

    Оставить штатный мотор, вынести его в крыло...

    К чему такие сложности? Если есть два неплохих варианта с штатным электро, либо не штатным пневмо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

    К чему такие сложности? Если есть два неплохих варианта с штатным электро, либо не штатным пневмо

    +1. И как уже писали выше, тросовое управление на редукторе не будет нормально жить, будет обмерзать сам привод,  не говоря уже про трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Думал использовать 6/4, но в комплекте к актюаторам RVK пришел шланг 4Х2 и все необходимые цанговые фитинги с резьбы 1/8  на шланг 4Х2. Пораскинув мозгами, послушав отзывы тех, кто пользуется, и сравнив толщину шлангов, принял решение - оставить именно шланг 4Х2. В первую очередь потому, что такой шланг крепче, чем 6Х4, ибо толщина стенки одинаковая, посему повредить его гораздо сложнее, чем 6Х4. Во вторых его проще прокладывать. И в заключении он уже был в комплекте.

     

    4*2 еще и прокладывать удобнее, радиус изгиба меньше, расхода воздуха нет практически, по этому диаметр не столь важен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    10 часов назад, VADUS сказал:

    +1. И как уже писали выше, тросовое управление на редукторе не будет нормально жить, будет обмерзать сам привод,  не говоря уже про трос.

     

    10 часов назад, Obrokoff сказал:

     

    К чему такие сложности? Если есть два неплохих варианта с штатным электро, либо не штатным пневмо

    Тут как раз читал, что штатный мотор несколько раз перебирали, а толку нет, через какое то время опять в ремонт, вот поэтому просто перенести в сухое место.

    Мне кажется сооружать пневму будет сложнее нежели сделать трос, да и места потребуется меньше.

    Кстати а как же трос ручника, работает нормально, я думаю если грамотное продумать безконтактность с окружающей средой, будет жить. Про обмерзарие привода не понял, вентилятор печки или мотор шеток стеклоочестителей работают нормально.  Трос толстый можно поставить.

    Но это мое виденье, не навязываю. В любом случае я услышал несколько мнений.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Почитай тему чуть внимательнее. Там есть все ответы на твои вопросы, даже с картинками. Ручник дёргают по 10 раз на день, и даже при этом он умудряется закисать. Но дело даже не в тросе.... В общем каждый волен делать то что мы больше нравится. Я выбрал пневмо управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 22.11.2018 в 16:28, Petyara сказал:

    То, что датчик, что фитинг Камоцци конусные.

    Если не видишь, то извиняй.

    Счас попробую на пальцах объяснить.

    Вкручиваем папу камоци в маму камоци - закручивается от руки на 2/3 резьбы, дальше ключом.

    Вкручиваем итальянского папу в американскую маму - закручивается почти на всю резьбу, последние 2 витка - ключом. При закручивании американского папы в маму камоци закручивается по разному хреново: если резьба длинная (датчик VIAIR) - от руки на пол резьбы, а дальше ключом очень туго; если резьба короткая (манометр VIAIR) - от руки на один виток, а дальше с огромным скрипом ключом - я на них всегда прогоняю резьбу леркой, чтобы не сломать.

    Я не утверждаю, что конуса у камоци нет, но если он есть, то намного меньше, чем у американского NPT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 21.11.2018 в 21:21, Obrokoff сказал:

    у меня и на тех системах что я строил влагоотделитель стоит на выходе с реса, ни один пистолет влагой не плюется. Раз в месяц слить конденсат не проблема, а то что он там плещется - не беда.

    Да ну? Ширпотреб-отделитель максимум за 2 рубля отбивает всю воду? Да фиг когда поверю!

    И зачем сливать раз в месяц, когда можно сливать раз сезон?

    В 21.11.2018 в 21:21, Obrokoff сказал:

    Прекрасно держит водопроводная, просто конкретно у нас проблематично купить хорошую фум, в основном продается уг, поэтому покупал газовую. Ни разу проблем с ней не возникло, ни одно соединение не травит.

    Ну так у каждого свой опыт - я от фум-ленты отказался в пользу резьбового герметика - у меня на фум-ленте сифонили соединения (и не у меня одного).

    В 21.11.2018 в 21:21, Obrokoff сказал:

    Стандарты везде одни, просто разные.

    Ну так я об этом же пишу, только названий европейских стандартов не знаю - как-то не было необходимости в такой информации.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 21.11.2018 в 21:21, Obrokoff сказал:

    Но у каждого свой путь джедая...

    Это да. Кто-то хочет получить собственный опыт, не доверяя чужому, и готов ради этого пройтись по граблям. А кто-то с завидным упорством продолжает давать советы, даже когда его посылают...

    В 21.11.2018 в 21:21, Obrokoff сказал:

    Доктора давно от меня открестились как от безнадежного, а вот вам еще помогут :laugh:

    Да тут и без доктора безнадежность очевидна )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 26.11.2018 в 19:08, VADUS сказал:

    Вопрос к опытным: как оптимальнее всего проложить шланг 4Х2 до заднего редуктора? С передним всё понятно - прямо по штатной проводке на мост. А задний так же, или есть более оптимальный вариант?

    У меня трубка вместе с проводом от датчика в гофре идут так же, как шел кабель блокировки - по верхнему рычагу до рамы. Дальше на раме провод датчика уходит влево, вместе с проводами от датчиков ABS к разъемам из левого кармана, а трубка блокировки кучкуется с трубками подушек и ресивера и в общей гофре уходит в правый карман, к пневмосистеме.

    В 26.11.2018 в 22:49, big_rom сказал:

    Кто какой обратный клапан использует, который между компрессором и ресивером ставится? 

    Я использую Camozzi - вполне устраивает, нареканий к ним не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 28.11.2018 в 02:28, big_rom сказал:

    Еще пару вопросов задам.

     

    1. Я так понимаю от компрессора до ресивера лучше шланг 1/2"

    2. каким диаметром до актуатора делать и какой брать тормозной или пвх пойдет

     

     

    1. Нет такой необходимости, ибо нет такой производительности компрессора - шланга под фитинги 1/4" вполне достаточно.

    2. Трубка полиуретан 2/4 мм. Больше нет смысла - в любом случае проходная дырка в клапане не больше 1 мм. ПВХ зло, лопнет на морозе - только полиуретан.

    7 часов назад, r34 сказал:

     

    Тут как раз читал, что штатный мотор несколько раз перебирали, а толку нет, через какое то время опять в ремонт, вот поэтому просто перенести в сухое место.

    Мне кажется сооружать пневму будет сложнее нежели сделать трос, да и места потребуется меньше.

    Кстати а как же трос ручника, работает нормально, я думаю если грамотное продумать безконтактность с окружающей средой, будет жить. Про обмерзарие привода не понял, вентилятор печки или мотор шеток стеклоочестителей работают нормально.  Трос толстый можно поставить.

    Но это мое виденье, не навязываю. В любом случае я услышал несколько мнений.

     

     

     

    Здесь на форуме масса всяких безумных идей озвучивались, но до воплощения в железе дошли лишь единицы. Сделай и расскажешь, как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    8 часов назад, Stalker. сказал:

    чем у американского NPT

    100 % утверждать не берусь что правда, но один производственник, объяснял, что разница еще в количестве витков на дюйм у амеров, поэтому у них при сборке тоже прогоняли резьбу при установке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 29.11.2018 в 12:30, Stalker. сказал:

    И зачем сливать раз в месяц, когда можно сливать раз сезон?

    Можно вообще раз в год сливать, все зависит от эксплуатации. Качать 33-е колеса и 42-е есть разница

    В 29.11.2018 в 12:30, Stalker. сказал:

    Ну так у каждого свой опыт - я от фум-ленты отказался в пользу резьбового герметика - у меня на фум-ленте сифонили соединения (и не у меня одного).

    Если у Вас что-то не получается на фум ленте, это не проблема фум ленты, это проблема рук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 29.11.2018 в 13:23, Stalker. сказал:

     Нет такой необходимости, ибо нет такой производительности компрессора - шланга под фитинги 1/4" вполне достаточно.

    Зависит от компрессора, чем больше диаметр сечения, тем проще проще компрессору толкать воздух и тем меньше нагрев. К примеру, замена трубки 10/8 при фитинге 1/4" на 16/12 - 1/2"  дало йорку прирост в скорости около 20%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Можно вообще раз в год сливать, все зависит от эксплуатации. Качать 33-е колеса и 42-е есть разница

    Как-то вообще не улавливаю связи между размером колес и количеством конденсата в ресивере. Тут другие вводные: производительность компрессора и интенсивность его использования: насколько больше воздуха будет перекачано, настолько больше выделится конденсата. Не включай компрессор вообще - и конденсата практически не будет )

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Если у Вас что-то не получается на фум ленте, это не проблема фум ленты, это проблема рук.

    Может, и так - спорить не буду. Только вот дело в том, что не я один обжегся на фум-ленте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Зависит от компрессора, чем больше диаметр сечения, тем проще проще компрессору толкать воздух и тем меньше нагрев. К примеру, замена трубки 10/8 при фитинге 1/4" на 16/12 - 1/2"  дало йорку прирост в скорости около 20%

    Йорк сколько выдает? 250? 300? Вполне естественно, что для такого потока нужна большая труба - иначе сопротивление и перегрев. А вот ARB на своем CKMTA12, выдающем 136 л/мин., не парится и использует шланг внутренним диаметром примерно 6 мм., а проблема перегрева решена изготовлением шланга из тефлона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, Stalker. сказал:

    Как-то вообще не улавливаю связи между размером колес и количеством конденсата в ресивере.

    Элементарно, Ватсон. Больше колеса - дольше работает компрессор - больше конденсата. 

    10 часов назад, Stalker. сказал:

    Йорк сколько выдает? 250? 300? Вполне естественно, что для такого потока нужна большая труба - иначе сопротивление и перегрев.

    Больше 200 на холостых двигателя. 

     

    10 часов назад, Stalker. сказал:

    А вот ARB на своем CKMTA12, выдающем 136 л/мин., не парится и использует шланг внутренним диаметром примерно 6 мм., а проблема перегрева решена изготовлением шланга из тефлона.

    Замерь время накачки ресивера, поставь трубку и фитинги с проходным большего диаметра. Замерь снова. Удивишься результату. 

    Еще и долговечность компрессора увеличится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    57 минут назад, Obrokoff сказал:

    Элементарно, Ватсон. Больше колеса - дольше работает компрессор - больше конденсата. 

    Пипец у тебя логика! А если, к примеру, у меня 35-е колеса, а я подкачиваю товарищу 38-е? Воздух прибавляется у него в колесах, а конденсат-то накапливается у меня в ресивере )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Замерь время накачки ресивера, поставь трубку и фитинги с проходным большего диаметра. Замерь снова. Удивишься результату. 

    Еще и долговечность компрессора увеличится. 

    При производительности компрессора до 150 л/мин это не является проблемой и штатного шланга под фитинги 1/4" вполне хватает. Если компрессор при работе с открытым выходом не свистит - значит все нормуль, проходного сечения хватает. Да и как не увеличь трубу от компрессора, поток зажмет на ближайшем фитинге в коллектор или ресивер (хотя у тебя, видимо, и вход в рес под 1/2" переделан?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.