Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #1 Опубликовано: 7 ноября 2018 Добрый всем вечер. Сегодня столкнулся с "интересной" штукой. Заказал я себе новые цапфы (в моих "ушли" посадки подшипников) по ВИН коду машины - 43401-60041. Они идут с запрессованными латунными втулками. Приходят мне от очень мной уважаемого поставщика цапфы с комбинацией втулка-игольчатый подшипник, номер 43401-60081. Подошли идеально, для моей эксплуатации даже наверно лучше. НО...есть вопрос!!! Что это - замена производителем, ошибка поставщика или что??? Пожалуйста, поделитесь информацией по этому вопросу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #2 Опубликовано: 7 ноября 2018 "номер под замену" цапфы "старого образца" которые только с бронзовой втулкой - больше не поставляются да это давно уже ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #3 Опубликовано: 7 ноября 2018 Спасибо за ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4 Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) все так но есть нюанс. некоторые старые модели неоригинальных шрусов в той части которая контачит непосредственно с иголками в подшипнике не имеет полировки и поверхность достаточно грубая. вообщем обрати на это внимание. Изменено 8 ноября 2018 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locb 37 Откуда: Сочи Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт #5 Опубликовано: 8 ноября 2018 Пока в руках и старая и новая(модернизированная) цапфа проверь их на станке ( токарном) или в призмах (индикатором) насколько не соосность или не перпендикулярность цапфы.. Это для того, что бы больше знать о подвеске при регулировке на стенде, углов установки и кастора.. Особенно когда меняешь одну сторону... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #6 Опубликовано: 8 ноября 2018 7 часов назад, Locb сказал: Пока в руках и старая и новая(модернизированная) цапфа проверь их на станке ( токарном) или в призмах (индикатором) насколько не соосность или не перпендикулярность цапфы.. Это для того, что бы больше знать о подвеске при регулировке на стенде, углов установки и кастора.. Особенно когда меняешь одну сторону... Для чего такие сложности?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #7 Опубликовано: 8 ноября 2018 18 часов назад, kot333 сказал: все так но есть нюанс. некоторые старые модели неоригинальных шрусов в той части которая контачит непосредственно с иголками в подшипнике не имеет полировки и поверхность достаточно грубая. вообщем обрати на это внимание. К сожалению на этот нюанс внимание не обратил, там все уже было в черной смазке. ШРУСы новые NKN модель NS1135-2HO. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #8 Опубликовано: 8 ноября 2018 Цапфа с игольчатым подшипником на 80-105 ке это зло. При эксплуатации машины на бездорожье даже лёгком подшипник рассыпается и дальше начинается веселье. ШРУС вместе контакта с подшипником отрезает как на токарном станке. Итог: под замену цапфа, ШРУС, сальники, подшипники, фетры и т.д. веселье то ещё. На серверах никто давно их не ставит. На 105-х вообще шли цапфы только с подшипником игольчатым, но народ при ремонте их меняет на втулки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #9 Опубликовано: 9 ноября 2018 1 час назад, Dima4241 сказал: Цапфа с игольчатым подшипником на 80-105 ке это зло. При эксплуатации машины на бездорожье даже лёгком подшипник рассыпается и дальше начинается веселье. ШРУС вместе контакта с подшипником отрезает как на токарном станке. Итог: под замену цапфа, ШРУС, сальники, подшипники, фетры и т.д. веселье то ещё. На серверах никто давно их не ставит. На 105-х вообще шли цапфы только с подшипником игольчатым, но народ при ремонте их меняет на втулки. По какой причине он должен рассыпаться? Который год подшипники и никак бед не знаем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #10 Опубликовано: 9 ноября 2018 5 минут назад, Obrokoff сказал: По какой причине он должен рассыпаться? Который год подшипники и никак бед не знаем Если еще кулаки на масло перевести то вообще забудешь про его существование! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #11 Опубликовано: 9 ноября 2018 7 часов назад, Helsing сказал: К сожалению на этот нюанс внимание не обратил, там все уже было в черной смазке. ШРУСы новые NKN модель NS1135-2HO. Как раз нкн первых выпусков были именно такие. Потом пошли полированные. Но вряд-ли у тебя они. Уже несколько лет таких ее видел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #12 Опубликовано: 9 ноября 2018 7 часов назад, ВЛ-85 сказал: Если еще кулаки на масло перевести то вообще забудешь про его существование! К чему этот онанизм, на обычной смазке все прекрасно работает 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #13 Опубликовано: 9 ноября 2018 5 часов назад, Obrokoff сказал: К чему этот онанизм, на обычной смазке все прекрасно работает Спорить не буду, но если Вы живёте на Камчатке и ездите на своем крузаке по бездорожью (а иначе зачем он нужен) и у Вас прекрасно ходят игольчатые подшипники в цапфах то я очень удивлен, при условии конечно что ступици не разбираются каждые пол года или не проведена серьезная работа по герметизации узла и заливки масла как выше писали. Теряюсь в догадках, может пробеги маленькие, может скоростных трасс нет (именно на них и происходят разрушения при условии плаваний перед этим конечно). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #14 Опубликовано: 9 ноября 2018 2 часа назад, Dima4241 сказал: Спорить не буду, но если Вы живёте на Камчатке и ездите на своем крузаке по бездорожью (а иначе зачем он нужен) и у Вас прекрасно ходят игольчатые подшипники в цапфах то я очень удивлен, при условии конечно что ступици не разбираются каждые пол года или не проведена серьезная работа по герметизации узла и заливки масла как выше писали. Теряюсь в догадках, может пробеги маленькие, может скоростных трасс нет (именно на них и происходят разрушения при условии плаваний перед этим конечно). если оно реально ездит по бездорожью то ступицы так и так разбираются раз в полгода. а то и чаще масло это больше для трассы\города по мне. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #15 Опубликовано: 9 ноября 2018 15 минут назад, kot333 сказал: если оно реально ездит по бездорожью то ступицы так и так разбираются раз в полгода. а то и чаще Вот это очень правильное утверждение. Спасибо всем за участие в обсуждении и за помощь в формировании решения. В целом решил для себя так -давно купленные втулки у меня лежат на полке, при следующей разборке ступиц (где то через пол - года, а при купании и раньше) посмотрю на состояние этого узла. При малейших намеках на износ - выкину к чертям подшипники и поставлю втулки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #16 Опубликовано: 9 ноября 2018 Вот такая , почти новая, цапфа стояла у меня. Надеюсь, что не погорячился, заменив на совсем новую. А заодно - все сальники и подшипники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #17 Опубликовано: 11 ноября 2018 (изменено) В 09.11.2018 в 22:59, Dima4241 сказал: Спорить не буду, но если Вы живёте на Камчатке и ездите на своем крузаке по бездорожью (а иначе зачем он нужен) и у Вас прекрасно ходят игольчатые подшипники в цапфах то я очень удивлен, при условии конечно что ступици не разбираются каждые пол года или не проведена серьезная работа по герметизации узла и заливки масла как выше писали. Теряюсь в догадках, может пробеги маленькие, может скоростных трасс нет (именно на них и происходят разрушения при условии плаваний перед этим конечно). У нас дорог нет, по сути, авто используется исключительно для бездора. Максимум трассы - это всего 300 километров асфальта, но то направление редкость. Просто проведена гидроподготовка и нужда раз в полгода в ступицы лезть отпала. На форуме об этом отписывал Изменено 11 ноября 2018 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #18 Опубликовано: 11 ноября 2018 Приветствую, не могу найти... не подкинешь сцыль ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #19 Опубликовано: 11 ноября 2018 (изменено) 4 часа назад, Obrokoff сказал: У нас дорог нет, по сути, авто используется исключительно для бездора. Максимум трассы - это всего 300 километров асфальта, но то направление редкость. Просто проведена гидроподготовка и нужда раз в полгода в ступицы лезть отпала. На форуме об этом отписывал Ну если гидроподготовка проведена тогда конечно вопросов нет, а если ещё масло в ступицах тогда можно на игольчатых подшипниках вообще где угодно без проблем ездить. На стандарте в этом плане засада... поэтому и втулки ставим.хотя лично у меня сальники вместо фетр хай Гир стоят полгода. Посмотрим как покажут себя. Масло в ступицы не рискнул (шары подношения). Изменено 11 ноября 2018 пользователем Dima4241 Орфография Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey105n 21 Откуда: УКРАИНА Машина: LAND CRUISER105 #20 Опубликовано: 11 ноября 2018 В 9.11.2018 в 16:17, Helsing сказал: Вот такая , почти новая, цапфа стояла у меня. Надеюсь, что не погорячился, заменив на совсем новую. А заодно - все сальники и подшипники. Если люфт в ступице не появлялся спустя пару тыс км после регулировки то наверное поспешил с заменой цапфы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах