Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Добрый всем вечер.

    Сегодня столкнулся с "интересной" штукой. Заказал я себе новые цапфы (в моих "ушли" посадки подшипников) по ВИН коду машины - 43401-60041.

    Они идут с запрессованными латунными втулками.

    Приходят мне от очень мной уважаемого поставщика цапфы с комбинацией втулка-игольчатый подшипник, номер 43401-60081.

    Подошли идеально, для моей эксплуатации даже наверно лучше.  НО...есть вопрос!!! Что это - замена производителем, ошибка поставщика или что???

    Пожалуйста, поделитесь информацией по этому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    "номер под замену"  

    цапфы "старого образца" которые  только с бронзовой втулкой - больше не поставляются 

    да это давно уже ... 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все так но есть нюанс. некоторые старые модели неоригинальных шрусов в той части которая контачит непосредственно с иголками в подшипнике не имеет полировки и поверхность достаточно грубая. вообщем обрати на это внимание.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Пока в руках и старая и новая(модернизированная) цапфа проверь их на станке ( токарном)  или в призмах (индикатором) насколько не соосность или не перпендикулярность цапфы..

    Это для того, что бы больше знать о подвеске при регулировке на стенде, углов установки и кастора.. Особенно когда меняешь одну сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    7 часов назад, Locb сказал:

    Пока в руках и старая и новая(модернизированная) цапфа проверь их на станке ( токарном)  или в призмах (индикатором) насколько не соосность или не перпендикулярность цапфы..

    Это для того, что бы больше знать о подвеске при регулировке на стенде, углов установки и кастора.. Особенно когда меняешь одну сторону...

    Для чего такие сложности??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    18 часов назад, kot333 сказал:

    все так но есть нюанс. некоторые старые модели неоригинальных шрусов в той части которая контачит непосредственно с иголками в подшипнике не имеет полировки и поверхность достаточно грубая. вообщем обрати на это внимание.

    К сожалению на этот нюанс внимание не обратил, там все уже было в черной смазке. ШРУСы новые NKN модель NS1135-2HO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Цапфа с игольчатым подшипником на 80-105 ке это зло. При эксплуатации машины на бездорожье даже лёгком подшипник рассыпается и дальше начинается веселье. ШРУС вместе контакта с подшипником отрезает как на токарном станке. Итог: под замену цапфа, ШРУС, сальники, подшипники, фетры и т.д. веселье то ещё. На серверах никто давно их не ставит. На 105-х вообще шли цапфы только с подшипником игольчатым, но народ при ремонте их меняет на втулки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Цапфа с игольчатым подшипником на 80-105 ке это зло. При эксплуатации машины на бездорожье даже лёгком подшипник рассыпается и дальше начинается веселье. ШРУС вместе контакта с подшипником отрезает как на токарном станке. Итог: под замену цапфа, ШРУС, сальники, подшипники, фетры и т.д. веселье то ещё. На серверах никто давно их не ставит. На 105-х вообще шли цапфы только с подшипником игольчатым, но народ при ремонте их меняет на втулки. 

    По какой причине он должен рассыпаться? Который год подшипники и никак бед не знаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    По какой причине он должен рассыпаться? Который год подшипники и никак бед не знаем

    Если еще кулаки на масло перевести то вообще забудешь про его существование!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, Helsing сказал:

    К сожалению на этот нюанс внимание не обратил, там все уже было в черной смазке. ШРУСы новые NKN модель NS1135-2HO.

    Как раз нкн первых выпусков были именно такие. Потом пошли полированные. Но вряд-ли у тебя они. Уже несколько лет таких ее видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Если еще кулаки на масло перевести то вообще забудешь про его существование!

    К чему этот онанизм, на обычной смазке все прекрасно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    К чему этот онанизм, на обычной смазке все прекрасно работает

    Спорить не буду, но если Вы живёте на Камчатке и ездите на своем крузаке по бездорожью (а иначе зачем он нужен) и у Вас прекрасно ходят игольчатые подшипники в цапфах то я очень удивлен, при условии конечно что ступици не разбираются каждые пол года или не проведена серьезная работа по герметизации узла и заливки масла как выше писали. Теряюсь в догадках, может пробеги маленькие, может скоростных трасс нет (именно на них и происходят разрушения при условии плаваний перед этим конечно). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Спорить не буду, но если Вы живёте на Камчатке и ездите на своем крузаке по бездорожью (а иначе зачем он нужен) и у Вас прекрасно ходят игольчатые подшипники в цапфах то я очень удивлен, при условии конечно что ступици не разбираются каждые пол года или не проведена серьезная работа по герметизации узла и заливки масла как выше писали. Теряюсь в догадках, может пробеги маленькие, может скоростных трасс нет (именно на них и происходят разрушения при условии плаваний перед этим конечно). 

    если оно реально ездит по бездорожью то ступицы так и так разбираются раз в полгода. а то и чаще

    масло это больше для трассы\города по мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    15 минут назад, kot333 сказал:

    если оно реально ездит по бездорожью то ступицы так и так разбираются раз в полгода. а то и чаще

    Вот это очень правильное утверждение. 

    Спасибо всем за участие в обсуждении и за помощь в формировании решения. В целом решил для себя так -давно купленные втулки у меня лежат на полке, при следующей разборке ступиц (где то через пол - года, а при купании и раньше) посмотрю на состояние этого узла. При малейших намеках на износ - выкину к чертям подшипники и поставлю втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Вот такая , почти новая:dead:, цапфа стояла у меня. Надеюсь, что не погорячился, заменив на совсем новую. :biggrin: А заодно - все сальники и подшипники.

    IMG_20181109_132708_800.jpgi.gif

    IMG_20181109_132649_800.jpgi.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 09.11.2018 в 22:59, Dima4241 сказал:

    Спорить не буду, но если Вы живёте на Камчатке и ездите на своем крузаке по бездорожью (а иначе зачем он нужен) и у Вас прекрасно ходят игольчатые подшипники в цапфах то я очень удивлен, при условии конечно что ступици не разбираются каждые пол года или не проведена серьезная работа по герметизации узла и заливки масла как выше писали. Теряюсь в догадках, может пробеги маленькие, может скоростных трасс нет (именно на них и происходят разрушения при условии плаваний перед этим конечно). 

    У нас дорог нет, по сути, авто используется исключительно для бездора. Максимум трассы - это всего 300 километров асфальта, но то направление редкость. Просто проведена гидроподготовка и нужда раз в полгода в ступицы лезть отпала. На форуме об этом отписывал

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Приветствую, не могу найти... не подкинешь сцыль ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    У нас дорог нет, по сути, авто используется исключительно для бездора. Максимум трассы - это всего 300 километров асфальта, но то направление редкость. Просто проведена гидроподготовка и нужда раз в полгода в ступицы лезть отпала. На форуме об этом отписывал

    Ну если гидроподготовка проведена тогда конечно вопросов нет, а если ещё масло  в ступицах тогда можно на игольчатых подшипниках вообще где угодно без проблем ездить. На стандарте в этом плане засада... поэтому и втулки ставим.хотя лично у меня сальники вместо фетр хай Гир стоят полгода. Посмотрим как покажут себя. Масло в ступицы не рискнул (шары подношения).

    Изменено пользователем Dima4241
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    В 9.11.2018 в 16:17, Helsing сказал:

    Вот такая , почти новая:dead:, цапфа стояла у меня. Надеюсь, что не погорячился, заменив на совсем новую. :biggrin: А заодно - все сальники и подшипники.

    IMG_20181109_132708_800.jpgi.gif

    IMG_20181109_132649_800.jpgi.gif

    Если люфт в ступице не появлялся спустя пару тыс км после регулировки то наверное поспешил с заменой цапфы.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.