Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #41 Опубликовано: 14 ноября 2018 Ну я счас тоже полиуретановые фетры поставил... Короче, у каждого своя правда. Никого не агитирую, у меня пока все живет, заморачиваться лишней движухой не буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #42 Опубликовано: 14 ноября 2018 В 13.11.2018 в 04:29, Obrokoff сказал: сделан пневмоподпор. ИМХО на масло перевести гораздо проще, результат тот же, а то и лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #43 Опубликовано: 14 ноября 2018 51 минуту назад, ВЛ-85 сказал: ИМХО на масло перевести гораздо проще, результат тот же, а то и лучше Проще, но не лучше. 1 час назад, ВЛ-85 сказал: Прекрасным это не назовешь! Онанизм это регулярно рукоблудить с кулаками! До того как перевел кулаки на масло раз в полгода приходилось перебирать их! Что только не делал, а вода попадает и верхний шкворневой был конкретным расходником( Как перевел кулаки на масло онанизма с шкворнями, ступичными и .т.д. Нет от слова совсем! По началу разбирал часто по привычке, сейчас смена масла раз в год и все! Все отлично работает воды в кулаках/мосту нет совсем! Поединков масла тоже, шары как лет восемь назад полернул так они до сих пор в превосходном состоянии так же как подшипники! Зы: Машину использую по прямому назначению! Избавься от воды и проблем не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #44 Опубликовано: 14 ноября 2018 56 минут назад, ВЛ-85 сказал: ИМХО на масло перевести гораздо проще, результат тот же, а то и лучше За изменение характеристик смазки ШРУС спасибо не скажет. Он рассчитан на работу с консистентной смазкой с молибденом. Никого не за что не агитирую, просто - мое мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #45 Опубликовано: 14 ноября 2018 10 минут назад, Helsing сказал: За изменение характеристик смазки ШРУС спасибо не скажет. Он рассчитан на работу с консистентной смазкой с молибденом. Никого не за что не агитирую, просто - мое мнение. Каждый гаражный кулибин считает себя умнее инженеров... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #46 Опубликовано: 14 ноября 2018 Я сам инженер-механик. Умнее других себя не считаю, в моей специальности это вредно для здоровья. Но дренажные пазы в цапфе все таки позаклеиваю, несмотря на то, что их там зачем-то сделали японские инженера. Полагаю, что они не рассчитывали на столь жесткую эксплуатацию авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #47 Опубликовано: 14 ноября 2018 18 минут назад, Helsing сказал: За изменение характеристик смазки ШРУС спасибо не скажет. Он рассчитан на работу с консистентной смазкой с молибденом. Никого не за что не агитирую, просто - мое мнение. Мне сказал, а еще верхний шкворневой тоже благодарил ))), у каждого своя правда, это точно, никого не агитирую. 10 минут назад, Obrokoff сказал: Каждый гаражный кулибин считает себя умнее инженеров... Вы то тот еще кулибин ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #48 Опубликовано: 14 ноября 2018 2 минуты назад, Nomad сказал: Вы то тот еще кулибин ))) Я тему создал не для того, чтоб кто-то с кем-то ссорился. Насчет "кулибиных" и инженеров...Инженеры создавали ширпотреб. Если ГРАМОТНО!!! доработать машину под свои условия и нужды, то в этом нет ничего плохого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #49 Опубликовано: 14 ноября 2018 Ссорится даже и не думал, за авто Данилы слежу и здесь и на Drive2.ru. По поводу шруса, просто констатировал факт из моей практики. Прошу прощения за оффтоп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #50 Опубликовано: 14 ноября 2018 Да не за что просить прощения...форум для того и есть, чтоб обмениваться мнениями и помогать друг другу решать вопросы. Если кто-то с чем-то не согласен это просто его мнение. Факты из практики - это хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #51 Опубликовано: 14 ноября 2018 3 часа назад, Helsing сказал: Факты из практики - это хорошо. По маслу в кулаки лучше сюда: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #52 Опубликовано: 14 ноября 2018 8 часов назад, Obrokoff сказал: Проще, но не лучше Обоснуй мнение свое? 8 часов назад, Obrokoff сказал: Избавься от воды и проблем не будет А прочесть внимательно? О том и написал что от воды избавился! 8 часов назад, Helsing сказал: За изменение характеристик смазки ШРУС спасибо не скажет. Он рассчитан на работу с консистентной смазкой с молибденом. Никого не за что не агитирую, просто - мое мнение. Мне сказал и много, много, много раз)))) 7 часов назад, Obrokoff сказал: Каждый гаражный кулибин считает себя умнее инженеров... То бишь у тебя стандартная машина и ты не изменяешь параметров заложенных "их" инженерами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #53 Опубликовано: 14 ноября 2018 8 часов назад, Helsing сказал: За изменение характеристик смазки ШРУС спасибо не скажет. Он рассчитан на работу с консистентной смазкой с молибденом. Никого не за что не агитирую, просто - мое мнение. Машина какого года выпуска? ИМХО тогда просто не было возможности сделать хорошее уплотнение шара кулака, а "валенок" ничего кроме консистентной (да и ту плохо держит) держать более ничего не может! И любому подшипнику будь то скольжения или качения не важно, гораздо лучше работать в масленной ванне нежели скудном подобии смазки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #54 Опубликовано: 14 ноября 2018 5 минут назад, ВЛ-85 сказал: Машина какого года выпуска? ИМХО тогда просто не было возможности сделать хорошее уплотнение шара кулака, а "валенок" ничего кроме консистентной (да и ту плохо держит) держать более ничего не может! на машинах современных годов выпуска в подобном узле тот же валенок так что это не в кассу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #55 Опубликовано: 14 ноября 2018 9 часов назад, ВЛ-85 сказал: Прекрасным это не назовешь! Онанизм это регулярно рукоблудить с кулаками! До того как перевел кулаки на масло раз в полгода приходилось перебирать их! Что только не делал, а вода попадает и верхний шкворневой был конкретным расходником( Как перевел кулаки на масло онанизма с шкворнями, ступичными и .т.д. Нет от слова совсем! По началу разбирал часто по привычке, сейчас смена масла раз в год и все! Все отлично работает воды в кулаках/мосту нет совсем! Поединков масла тоже, шары как лет восемь назад полернул так они до сих пор в превосходном состоянии так же как подшипники! Зы: Машину использую по прямому назначению! +100, тоже самое с машиной, нет проблем вообще! Просто их нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #56 Опубликовано: 14 ноября 2018 6 часов назад, ВЛ-85 сказал: То бишь у тебя стандартная машина и ты не изменяешь параметров заложенных "их" инженерами? Полный сток, все родное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #57 Опубликовано: 15 ноября 2018 11 часов назад, kot333 сказал: на машинах современных годов выпуска в подобном узле тот же валенок так что это не в кассу Не только машины но и все остальное современное стали делать одноразовым((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #58 Опубликовано: 15 ноября 2018 7 часов назад, ВЛ-85 сказал: Не только машины но и все остальное современное стали делать одноразовым((( хер поймешь вашу логику. раньше ставили валенок и машины были огонь. щас ставят тот же валенок и машины одноразовые. как она может применятся к узлу который без изменений живет с конца 80ых и по 2018 мне неведомо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #59 Опубликовано: 16 ноября 2018 В 15.11.2018 в 17:19, kot333 сказал: хер поймешь вашу логику. раньше ставили валенок и машины были огонь. щас ставят тот же валенок и машины одноразовые. как она может применятся к узлу который без изменений живет с конца 80ых и по 2018 мне неведомо. Да простая логика. В конце 80х не было возможности. Сейчас не надо хорошего, нужно продавать и чем чаще тем лучше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #60 Опубликовано: 16 ноября 2018 1 минуту назад, ВЛ-85 сказал: Да простая логика. В конце 80х не было возможности. Те у ниссана , лендровера была возможность , а у тойоты не было ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах