Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ну я счас тоже полиуретановые фетры поставил...

    Короче, у каждого своя правда. Никого не агитирую, у меня пока все живет, заморачиваться лишней движухой не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 13.11.2018 в 04:29, Obrokoff сказал:

    сделан пневмоподпор.

    ИМХО на масло перевести гораздо проще, результат тот же, а то и лучше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    51 минуту назад, ВЛ-85 сказал:

    ИМХО на масло перевести гораздо проще, результат тот же, а то и лучше :)

    Проще, но не лучше.

    1 час назад, ВЛ-85 сказал:

    Прекрасным это не назовешь! Онанизм это регулярно рукоблудить с кулаками!

     До того как перевел кулаки на масло раз в полгода приходилось перебирать их! Что только не делал, а вода попадает и верхний шкворневой был конкретным расходником(

    Как перевел кулаки на масло онанизма с шкворнями, ступичными и .т.д. Нет от слова совсем! По началу разбирал часто по привычке, сейчас смена масла раз в год и все! Все отлично работает воды в кулаках/мосту нет совсем! Поединков масла тоже, шары как лет восемь назад полернул так они до сих пор в превосходном состоянии так же как подшипники!

    Зы: Машину использую по прямому назначению!

    Избавься от воды и проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    56 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    ИМХО на масло перевести гораздо проще, результат тот же, а то и лучше

    За изменение характеристик смазки ШРУС спасибо не скажет. Он рассчитан на работу с консистентной смазкой с молибденом.

    Никого не за что не агитирую, просто - мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 минут назад, Helsing сказал:

    За изменение характеристик смазки ШРУС спасибо не скажет. Он рассчитан на работу с консистентной смазкой с молибденом.

    Никого не за что не агитирую, просто - мое мнение.

    Каждый гаражный кулибин считает себя умнее инженеров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Я сам инженер-механик. Умнее других себя не считаю, в моей специальности это вредно для здоровья. Но дренажные пазы в цапфе все таки позаклеиваю, несмотря на то, что их там зачем-то сделали японские инженера. Полагаю, что они не рассчитывали на столь жесткую эксплуатацию авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    18 минут назад, Helsing сказал:

    За изменение характеристик смазки ШРУС спасибо не скажет. Он рассчитан на работу с консистентной смазкой с молибденом.

    Никого не за что не агитирую, просто - мое мнение.

    Мне сказал, а еще верхний шкворневой тоже благодарил ))), у каждого своя правда, это точно, никого не агитирую.

     

    10 минут назад, Obrokoff сказал:

    Каждый гаражный кулибин считает себя умнее инженеров...

     Вы то тот еще кулибин )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    2 минуты назад, Nomad сказал:

    Вы то тот еще кулибин )))

    Я тему создал не для того, чтоб кто-то с кем-то ссорился.

    Насчет "кулибиных" и инженеров...Инженеры создавали ширпотреб. Если ГРАМОТНО!!! доработать машину под свои условия и нужды, то в этом нет ничего плохого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Ссорится даже и не думал, за авто Данилы слежу и здесь и на Drive2.ru. По поводу шруса, просто констатировал факт из моей практики. Прошу прощения за оффтоп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Да не за что просить прощения...форум для того и есть, чтоб обмениваться мнениями и помогать друг другу решать вопросы.

    Если кто-то с чем-то не согласен это просто его мнение. Факты из практики - это хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Helsing сказал:

    Факты из практики - это хорошо.

    По маслу в кулаки лучше сюда:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    Проще, но не лучше

    Обоснуй мнение свое?

    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    Избавься от воды и проблем не будет

    А прочесть внимательно?

     О том и написал что от воды избавился!

    8 часов назад, Helsing сказал:

    За изменение характеристик смазки ШРУС спасибо не скажет. Он рассчитан на работу с консистентной смазкой с молибденом.

    Никого не за что не агитирую, просто - мое мнение.

    Мне сказал и много, много, много раз))))

    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Каждый гаражный кулибин считает себя умнее инженеров...

    То бишь у тебя стандартная машина и ты не изменяешь параметров заложенных "их" инженерами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    8 часов назад, Helsing сказал:

    За изменение характеристик смазки ШРУС спасибо не скажет. Он рассчитан на работу с консистентной смазкой с молибденом.

    Никого не за что не агитирую, просто - мое мнение.

    Машина какого года выпуска? ИМХО тогда просто не было возможности сделать хорошее уплотнение шара кулака, а "валенок" ничего кроме консистентной (да и ту плохо держит) держать более ничего не может!

     И любому подшипнику будь то скольжения или качения не важно, гораздо лучше работать в масленной ванне нежели скудном подобии смазки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Машина какого года выпуска? ИМХО тогда просто не было возможности сделать хорошее уплотнение шара кулака, а "валенок" ничего кроме консистентной (да и ту плохо держит) держать более ничего не может!

    на машинах современных годов выпуска в подобном узле тот же валенок так что это не в кассу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    9 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Прекрасным это не назовешь! Онанизм это регулярно рукоблудить с кулаками!

     До того как перевел кулаки на масло раз в полгода приходилось перебирать их! Что только не делал, а вода попадает и верхний шкворневой был конкретным расходником(

    Как перевел кулаки на масло онанизма с шкворнями, ступичными и .т.д. Нет от слова совсем! По началу разбирал часто по привычке, сейчас смена масла раз в год и все! Все отлично работает воды в кулаках/мосту нет совсем! Поединков масла тоже, шары как лет восемь назад полернул так они до сих пор в превосходном состоянии так же как подшипники!

    Зы: Машину использую по прямому назначению!

    +100, тоже самое с машиной, нет проблем вообще! Просто их нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    То бишь у тебя стандартная машина и ты не изменяешь параметров заложенных "их" инженерами?

    Полный сток, все родное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    11 часов назад, kot333 сказал:

    на машинах современных годов выпуска в подобном узле тот же валенок так что это не в кассу

    Не только машины но и все остальное современное стали делать одноразовым(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Не только машины но и все остальное современное стали делать одноразовым(((

    хер поймешь вашу логику. раньше ставили валенок и машины были огонь. щас ставят тот же валенок и машины одноразовые. как она может применятся к узлу который без изменений живет с конца 80ых и по 2018 мне неведомо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 15.11.2018 в 17:19, kot333 сказал:

    хер поймешь вашу логику. раньше ставили валенок и машины были огонь. щас ставят тот же валенок и машины одноразовые. как она может применятся к узлу который без изменений живет с конца 80ых и по 2018 мне неведомо.

    Да простая логика.

    В конце 80х не было возможности.

    Сейчас не надо хорошего, нужно продавать и чем чаще тем лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ВЛ-85 сказал:

    Да простая логика.

    В конце 80х не было возможности.

    Те  у ниссана , лендровера  была возможность , а  у тойоты  не было ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.