Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Решил заказать ИЖ-ТЕХНО по причине того, что там цельная втулка и нет игольчатого подшипника. Также решил две восстановить у токаря с прямыми руками и заменить там втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, Crankshaft сказал:

    Также решил две восстановить у токаря с прямыми руками и заменить там втулки.

    каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 часов назад, Crankshaft сказал:

    Решил заказать ИЖ-ТЕХНО по причине того, что там цельная втулка и нет игольчатого подшипника. Также решил две восстановить у токаря с прямыми руками и заменить там втулки.

     

    10 часов назад, kot333 сказал:

    каким образом?

    Прям интрига! Как можно нарастить изношенный металл у токаря?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Да, токарь только насечку может накатать. Нагрузки не те, что бы такое решение долго прожило. Себе напылял хром и шлифовал в размер. Теоретически можно и поплотнее посадку сделать, правда снимать будет тяжелее. Гайки и лепестковую шайбу убрал, поставил узел от 70-ки. Шайбу с усиком можно было бы и стальной сделать, времени не было, оторвал контакты от родной и ее поставил. Разницы между втулкой и подшипником не ощутил, справа подшипник, слева втулка, может таких ситуаций просто не было. Весной ревизию делаю, уже года 4 затяжка подшипников практически не ослабевает, посадочные места не разбиваются. ГП пониженная, полуоси и ШРУСы усиленные, колеса 35", в подписи. Теперь очередь переднего кардана пришла. Жаль, что не нашли способа внутренние шлицы прошлифоваьть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    39 минут назад, shOOtnik сказал:

    Теперь очередь переднего кардана пришла. Жаль, что не нашли способа внутренние шлицы прошлифоваьть...

    Ну почему же. 

    Технологии идут вперёд.

    Вот за деньги:

    Восстановление и изготовление шлицов карданного вала

     

    А это в домашних условиях))

    23248a6s-1920.jpg

     

    Причём оба способа (про первый со слов "пострадавших" читал) помогают.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    4 часа назад, shOOtnik сказал:

    Да, токарь только насечку может накатать. Нагрузки не те, что бы такое решение долго прожило. Себе напылял хром и шлифовал в размер. Теоретически можно и поплотнее посадку сделать, правда снимать будет тяжелее. Гайки и лепестковую шайбу убрал, поставил узел от 70-ки. Шайбу с усиком можно было бы и стальной сделать, времени не было, оторвал контакты от родной и ее поставил. Разницы между втулкой и подшипником не ощутил, справа подшипник, слева втулка, может таких ситуаций просто не было. Весной ревизию делаю, уже года 4 затяжка подшипников практически не ослабевает, посадочные места не разбиваются. ГП пониженная, полуоси и ШРУСы усиленные, колеса 35", в подписи. Теперь очередь переднего кардана пришла. Жаль, что не нашли способа внутренние шлицы прошлифоваьть...

    Нельзя делать "посадку поплотнее". Там всё очень грамотно просчитано. Внутренние обоймы подшипников при должном соблюдении зазоров проворачиваются  относительно цапфы за один оборот колеса примерно на разницу длин окружностей внутренней поверхности подшипника и наружной поверхности цапфы. Подробнее о процессе можно узнать набрав в поисковкие " Волновая передача", "Волновой редуктор", и пр.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Щас набегут стороннники версии что не должны)

    А вообще цапфы на большегрузах ремонтируют разными способами и даже с гарантией но там где это экономически оправдано. В случае с тлк и ценой новой цапфы в 4р или заднего живого чулка в 5 10 смысла никакого в этом нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    цапфы в или

    это китай. Оригинал от 8 и выше. У нас так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Это пох оно ходит, и уж точно это лучше чем после токаря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    ходит, и уж точно это лучше чем после токаря

    это точно. А если напылить металл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Иж техно ставил, у обоих бронзовые втулки вывалились. Причем, это можно обнаружить только после разбора узла. Бодалово с ними привело к тезису "сам дурак, не умеешь втулки запресовывать". Для меня ИЖ техно перестало существовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Я ижтехновские втулки не буду ставить, буду подшипники и оригинальные короткие втулки тоетовские. Посмотрим как встанут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 часов назад, Anton70 сказал:

    это точно. А если напылить металл?

    Никогда не сталкивался с этой технологией. по мне в этом узле это шляпа какая то. еще канавку под сальник могу понять. но не посадочное под подшипник

    14 часов назад, С_Ч сказал:

    Иж техно ставил, у обоих бронзовые втулки вывалились. Причем, это можно обнаружить только после разбора узла. Бодалово с ними привело к тезису "сам дурак, не умеешь втулки запресовывать". Для меня ИЖ техно перестало существовать.

    как вывалились? крутились вместе с полуосью?

    20 часов назад, Казак-берег сказал:

    Причём оба способа (про первый со слов "пострадавших" читал) помогают.

    я пробовал второй способ тот что в домашних условиях. оно работает какое то время. самое забавное что состояние шлицов от болтаюсь как говно в проруби до заклиненых вусмерть можно достичь  буквально одной лишней каплей сварки.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    51 минуту назад, kot333 сказал:

    как вывалились? крутились вместе с полуосью?

    Разобрал узел, а втулка осталась на полуоси. Все снял, протер, втулку вставляю пальцами в цапфу, а она свободно крутится. Я отправляю цапфу со втулкой в ИЖтехно, а они говорят все выполнено в соответствии с техдокументацией. На мой вопрос должна ли втулка проворачиваться по вашей документации, ответ "все выполнено в соответствии с техдокументацией". Пересыл за мой счет. На второй цапфе то же самое. Плюнул, на фиксатор резьбы  посадил и пока езжу. А для себя ИЖ техно закрыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там есть нюанс. сталкивался уже. некоторые шрусы втч например и нкн первых выпусков не имели никакой обработки вала в том месте где он работает со втулкой. после того как массово стали появлятся цапфы с иголками - производители шрусов это место стали шлифовать. а вот старые модели имели сравнительно грубый необработанный металл. втулке от него доставалось. но правда так чтобы она выпала такого не видел - это однозначно брак. я как то менял эти втулки они заходят с хорошим натягом и сидят там крепко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    45 минут назад, kot333 сказал:

    там есть нюанс. сталкивался уже. некоторые шрусы втч например и нкн первых выпусков не имели никакой обработки вала в том месте где он работает со втулкой. после того как массово стали появлятся цапфы с иголками - производители шрусов это место стали шлифовать. а вот старые модели имели сравнительно грубый необработанный металл. втулке от него доставалось. но правда так чтобы она выпала такого не видел - это однозначно брак. я как то менял эти втулки они заходят с хорошим натягом и сидят там крепко.

    Во-во. в предыдущих цапфах все крепко сидело. И отработали они прилично. Шрусы не менял, только цапфы. Выработки внутри втулки особо не было. Брак - однозначно. Если бы они заменили, то и вопросов бы не было, с кем не бывает. А они на меня начали наезжать, да достаточно нагло. Так что для себя выводы сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Разобрал узел, а втулка осталась на полуоси. Все снял, протер, втулку вставляю пальцами в цапфу, а она свободно крутится.

    А новую втулку после этого не пробовали поставить? Чтобы понять это внутренний диаметр посадочного в цапфе ушел или внешний во втулке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    31 минуту назад, Alexey_Sobolev сказал:

    А новую втулку после этого не пробовали поставить? Чтобы понять это внутренний диаметр посадочного в цапфе ушел или внешний во втулке. 

    Нет,  не ставил. На предыдущих цапфах (не ИЖ техно) втулки менял, ни разу даже намека на выскакивание не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Есть мнение что ижтехновские втулки мягкие очень. По идее если её по какойто причине провернуло то могло и сточить. 

     

    Тем не менее отношение к клиенту в конторе действительно никакое. Из моего общения с ними - навстречу клиенту не идут принципиально. 

    Изменено пользователем Alexey_Sobolev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, С_Ч сказал:

    ответ "все выполнено в соответствии с техдокументацией"

    100% провален один из диаметров втулка/цапфа. Там настолько примитивный конструктив, что неправильно установить просто нереально. Деревянный брусок, молоток и 1 минута времени. С оригинальными втулками/цапфами у меня никогда подобного не было.

    Тебе надо было сделать несколько отдельных тем на профильных ресурсах (тут тоже) с хорошими фотками. Так обычно по рекламациям быстрее вопросы решаются.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.