=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #141 Опубликовано: 17 февраля 2019 Т.е. при установке втулки было всё нормально, а потом что случилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 87 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #142 Опубликовано: 17 февраля 2019 1 час назад, =^. .^= сказал: Т.е. при установке втулки было всё нормально, а потом что случилось? Я же натяг посадки не проверял, поводов не было. Зашла вроде нормально. Поставил по их рекомендации, масляными каналами вверх. Потом все собрал. Проехал тыщ 25, далее встал на переборку переднего редуктора. Разобрал, а там на одной стороне втулка отдельно от цапфы. Все протер, втулка пальчиками вставляется и крутится по оси. Я в ИЖ техно, говорят, присылайте на ревизию. Выслал цапфу со втулкой, отдали в их техотдел. Приходит ответ: "в присланной вами цапфе все выполнено согласно технической документации". Я им вопрос :" А по вашей документации втулка должна проворачиваться в посадочном отверстии?" Ответ: "в присланной вами цапфе все выполнено согласно технической документации". На остальные вопросы ответ был "один-в-один". Пока переписывался, решил вторую цапфу посмотреть, там втулка на месте была. Взял ее, а она пальчиками вынулась. В результате месяца боданий они мне в эту цапфу за мои деньги новую втулку вставили и за пресыл туда-обратно я заплатил. Вторую втулку я на фиксатор резьбы посадил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #143 Опубликовано: 17 февраля 2019 8 часов назад, =^. .^= сказал: а потом что случилось? Случился Инж-Техно. Ничего не случилось, все закономерно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #144 Опубликовано: 17 февраля 2019 19 минут назад, Helsing сказал: Случился Инж-Техно. Ничего не случилось, все закономерно. Лично у меня не случился, всё нормально. Мне непонятно, как посаженная с нормальным натягом втулка может разболтаться. При забивании она же не упала в дырку как SAT в оригинал? Что за сила её провернула? может там чулок гнутый и полуось по ней клинит? или как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #145 Опубликовано: 17 февраля 2019 20 минут назад, =^. .^= сказал: как посаженная с нормальным натягом втулка может разболтаться. Наверно натяг был не очень нормальным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #146 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 7 часов назад, С_Ч сказал: Я же натяг посадки не проверял, поводов не было. Зашла вроде нормально. Или она сразу зашла ненормально или некому её при нормальной работе проворачивать. "Вроде нормально" я понимаю, что не рукой туда положил, а забил. Ну или запрессовал огромным прессом, так что усилие было оценить невозможно. Вот SAT я ставил, от лёгкого касания молотком он сразу сел на место и потом крутился и вынимался. И ШРУС в нём болтался с зазором в миллиметр. Правда и чулок был кривой, а то бы может так и сидел. Изменено 17 февраля 2019 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #147 Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) 8 часов назад, =^. .^= сказал: И ШРУС в нём болтался с зазором в миллиметр. А втулка короткая или длинная?. Изменено 18 февраля 2019 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 87 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #148 Опубликовано: 18 февраля 2019 9 часов назад, =^. .^= сказал: Или она сразу зашла ненормально или некому её при нормальной работе проворачивать. "Вроде нормально" я понимаю, что не рукой туда положил, а забил. Ну или запрессовал огромным прессом, так что усилие было оценить невозможно. Вот SAT я ставил, от лёгкого касания молотком он сразу сел на место и потом крутился и вынимался. И ШРУС в нём болтался с зазором в миллиметр. Правда и чулок был кривой, а то бы может так и сидел. Шла она с нормальным натягом. Притом, их две было. Есть подозрение, что овальность была, поэтому и натяг был. При работе овальность ушла, втулка и вывалилась. Вообщем, у меня сложилось стойкое мнение, что ИЖ техно бракоделы. Можно еще вспомнить их шайбы, которые здесь обсуждались. Шайбы с болтиками они мне поменяли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shOOtnik 8 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М #149 Опубликовано: 18 февраля 2019 В 16.02.2019 в 17:35, Лексей сказал: Нельзя делать "посадку поплотнее". Там всё очень грамотно просчитано. Внутренние обоймы подшипников при должном соблюдении зазоров проворачиваются относительно цапфы за один оборот колеса примерно на разницу длин окружностей внутренней поверхности подшипника и наружной поверхности цапфы. Подробнее о процессе можно узнать набрав в поисковкие " Волновая передача", "Волновой редуктор", и пр. Спасибо! А то были мысли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shOOtnik 8 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М #150 Опубликовано: 18 февраля 2019 В 16.02.2019 в 14:04, Казак-берег сказал: Ну почему же. Технологии идут вперёд. Вот за деньги: Восстановление и изготовление шлицов карданного вала А это в домашних условиях)) Причём оба способа (про первый со слов "пострадавших" читал) помогают. Посмотрел ссылку. Грамматика озадачила не раз... Полиамид на сталь? В разы разняться коэффициенты объемного расширения... Практика - лучший критерий. По делу - я имел ввиду шлифовку напыления внутренней поверхности соединения (втулки). Не подлезть. Можно гальваническую полировку попробовать, но, боюсь чистоты не даст. Может по напылению притирочную пасту нанести и поездить немного? Надо пробовать. Или б.у искать от ручки или от автомата резать. В 17.02.2019 в 10:55, kot333 сказал: Никогда не сталкивался с этой технологией. по мне в этом узле это шляпа какая то. еще канавку под сальник могу понять. но не посадочное под подшипник как вывалились? крутились вместе с полуосью? я пробовал второй способ тот что в домашних условиях. оно работает какое то время. самое забавное что состояние шлицов от болтаюсь как говно в проруби до заклиненых вусмерть можно достичь буквально одной лишней каплей сварки.) Почему? Выходит много дешевле, чем даже китай. Я и поршня в тормозах пользую напыленные уже лет 5, там правда нерж лучше хрома почему-то. А технологии уже лет 50, на жд широко распространена, пылят колена, распредвалы... Там конечно, экономия больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #151 Опубликовано: 18 февраля 2019 7 часов назад, Hodok сказал: А втулка короткая или длинная?. Длинная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах