Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Т.е. при установке втулки было всё нормально, а потом что случилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Т.е. при установке втулки было всё нормально, а потом что случилось?

    Я же натяг посадки не проверял, поводов не было. Зашла вроде нормально. Поставил по их рекомендации, масляными каналами вверх. Потом все собрал. Проехал тыщ 25, далее встал на переборку переднего редуктора. Разобрал, а там на одной стороне втулка отдельно от цапфы. Все протер, втулка пальчиками вставляется и крутится по оси. Я в ИЖ техно, говорят, присылайте на ревизию. Выслал цапфу со втулкой, отдали в их техотдел. Приходит ответ: "в присланной вами цапфе все выполнено согласно технической документации". Я им вопрос :" А по вашей документации втулка должна проворачиваться в посадочном отверстии?" Ответ:  "в присланной вами цапфе все выполнено согласно технической документации". На остальные вопросы ответ был "один-в-один". Пока переписывался, решил вторую цапфу посмотреть, там втулка на месте была. Взял ее, а она пальчиками вынулась. В результате месяца боданий они мне в эту цапфу за мои деньги новую втулку вставили и за пресыл туда-обратно я заплатил. Вторую втулку я на фиксатор резьбы посадил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    а потом что случилось?

    Случился Инж-Техно.

    Ничего не случилось, все закономерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    19 минут назад, Helsing сказал:

    Случился Инж-Техно.

    Ничего не случилось, все закономерно.

    Лично у меня не случился, всё нормально. Мне непонятно, как посаженная с нормальным натягом втулка может разболтаться. При забивании она же не упала в дырку как SAT в оригинал? Что за сила её провернула? может там чулок гнутый и полуось по ней клинит? или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    20 минут назад, =^. .^= сказал:

    как посаженная с нормальным натягом втулка может разболтаться. 

    Наверно натяг был не очень нормальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    7 часов назад, С_Ч сказал:

    Я же натяг посадки не проверял, поводов не было. Зашла вроде нормально. 

    Или она сразу зашла ненормально или некому её при нормальной работе проворачивать. "Вроде нормально" я понимаю, что не рукой туда положил, а забил. Ну или запрессовал огромным прессом, так что усилие было оценить невозможно. Вот SAT я ставил, от лёгкого касания молотком он сразу сел на место и потом крутился и вынимался. И ШРУС в нём болтался с зазором в миллиметр. Правда и чулок был кривой, а то бы может так и сидел.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    И ШРУС в нём болтался с зазором в миллиметр.

    А втулка короткая или длинная?.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    9 часов назад, =^. .^= сказал:

    Или она сразу зашла ненормально или некому её при нормальной работе проворачивать. "Вроде нормально" я понимаю, что не рукой туда положил, а забил. Ну или запрессовал огромным прессом, так что усилие было оценить невозможно. Вот SAT я ставил, от лёгкого касания молотком он сразу сел на место и потом крутился и вынимался. И ШРУС в нём болтался с зазором в миллиметр. Правда и чулок был кривой, а то бы может так и сидел.

    Шла она с нормальным натягом. Притом, их две было. Есть подозрение, что овальность была, поэтому и натяг был. При работе овальность ушла, втулка и вывалилась. Вообщем, у меня сложилось стойкое мнение, что ИЖ техно бракоделы. Можно еще вспомнить их шайбы, которые здесь обсуждались. Шайбы с болтиками они мне поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М
    В 16.02.2019 в 17:35, Лексей сказал:

    Нельзя делать "посадку поплотнее". Там всё очень грамотно просчитано. Внутренние обоймы подшипников при должном соблюдении зазоров проворачиваются  относительно цапфы за один оборот колеса примерно на разницу длин окружностей внутренней поверхности подшипника и наружной поверхности цапфы. Подробнее о процессе можно узнать набрав в поисковкие " Волновая передача", "Волновой редуктор", и пр.  

    Спасибо! А то были мысли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М
    В 16.02.2019 в 14:04, Казак-берег сказал:

    Ну почему же. 

    Технологии идут вперёд.

    Вот за деньги:

    Восстановление и изготовление шлицов карданного вала

     

    А это в домашних условиях))

    23248a6s-1920.jpg

     

    Причём оба способа (про первый со слов "пострадавших" читал) помогают.

     

     

    Посмотрел ссылку. Грамматика озадачила не раз... Полиамид на сталь? В разы разняться коэффициенты объемного расширения... Практика - лучший критерий. По делу - я имел ввиду шлифовку напыления внутренней поверхности соединения (втулки). Не подлезть. Можно гальваническую полировку попробовать, но, боюсь чистоты не даст. Может по напылению притирочную пасту нанести и поездить немного? Надо пробовать. Или б.у искать от ручки или от автомата резать.

    В 17.02.2019 в 10:55, kot333 сказал:

    Никогда не сталкивался с этой технологией. по мне в этом узле это шляпа какая то. еще канавку под сальник могу понять. но не посадочное под подшипник

    как вывалились? крутились вместе с полуосью?

    я пробовал второй способ тот что в домашних условиях. оно работает какое то время. самое забавное что состояние шлицов от болтаюсь как говно в проруби до заклиненых вусмерть можно достичь  буквально одной лишней каплей сварки.)

    Почему? Выходит много дешевле, чем даже китай. Я и поршня в тормозах пользую напыленные уже лет 5, там правда нерж лучше хрома почему-то. А технологии уже лет 50, на жд широко распространена, пылят колена, распредвалы... Там конечно, экономия больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    7 часов назад, Hodok сказал:

    А втулка короткая или длинная?.

    Длинная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.