Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 200 diesel

    Здравствуйте товарищи,приобрёл Land cruiser 200 2011 г дизель до этого был бензин 2008 г ! Так вот проехал на дизеле 9 тыс км загорались герлянда заехал на диагностику была ошибка Р0047 был обрыв на блоке управления турбинами,потом проехав 400 км опять эта же гирлянда но ошибка Р004В говорят турбина левая пробег 159 тыс!!! 

    76F5A322-5520-4514-BFD4-BB6246657DBF.jpeg

    8CF29FAE-16A5-4D13-BF60-514EFEE8C49E.jpeg

    8C1BB794-84CD-448A-A3E4-7FCB65A3DB80.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Рановато для турбин. Я бы, в первую очередь, долез до блоков управления турбинами, и обследовал контакты. Попробовал поменять местами, если на правую укажет, то блок чудит. Ну а уж проводку в порогах смотреть, это как попинать колёса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    24 minutes ago, Ermak.S said:

    Я бы, в первую очередь, долез до блоков управления турбинами, и обследовал контакты.

    смотри правый подкрылок там где прорези, в нем стоит блок управления турбинами

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 200 + TLC Prado 150

    У меня дизель 2012 года рестайл с пробегом 156000 км, недавно мучался с этими ошибками (то появлялась гирлянда то пропадала, тяга была), после диагностики снял блоки (ну это пипец конечно размещать в данном месте такую электронику) - они все в грязи, контакты в норме, но прочистили на всякий случай и пролили какой-то хренью для контактов, вывел проводку к блокам между правой фарой и аккумулятором (им там место в самый раз). Решили вскрыть блок, на который ругалась диагностика, от коррозии не смогли открутить сами блоки от крепления (резали винты) и раскрутить сам блок (опять же резали винты), вскрыли, на дорожках зелени нет, но на крышке легкий след от влаги, плату отпаивать от разъемов не стали чтоб посмотреть обратную сторону - стремно, промыли каким-то очистителем, продули, просушили, загерметили по новой. Уже 2 недели полет нормальный (тьфу 3 раза), плюс теперь есть доступ к блокам и на них не летит все гуано с наших дорог.

    Изменено пользователем Yuran1981

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Так же оставил их между фарой и аккумулятором. Боялся перегрева, но Астрахань в июле достойно пережили. На них постоянно дует вентилятор, может это спасает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 200 diesel

    Дело в том что бывший хозяин уже ремонтировал блок,он у меня под копот вывел его! Первая ошибка была 0047 мастера нашли в проводке обрыв устранили,проехал км 400 и 004В перекинули фишки то же самое 004В

    Но я надеюсь что блок,Машина едет нормально вроде 120 разгонялся,они говорят надо к турбине лезть и цену называют за снятие и установки просто 22 тыс ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    26 минут назад, Роман500 сказал:

    Дело в том что бывший хозяин уже ремонтировал блок,он у меня под копот вывел его! Первая ошибка была 0047 мастера нашли в проводке обрыв устранили,проехал км 400 и 004В перекинули фишки то же самое 004В

    Но я надеюсь что блок,Машина едет нормально вроде 120 разгонялся,они говорят надо к турбине лезть и цену называют за снятие и установки просто 22 тыс ?!

    Видишь сколько подробностей ты сразу не написал, и получил за это пустые советы. 

    При смене блоков код ошибки не поменялся, я б готовился к худшему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 200 + TLC Prado 150
    21 минуту назад, Ermak.S сказал:

    Видишь сколько подробностей ты сразу не написал, и получил за это пустые советы. 

    При смене блоков код ошибки не поменялся, я б готовился к худшему.  

    При таком раскладе еще есть шанс что проводка, остальное увы дорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 200 diesel
    37 минут назад, Ermak.S сказал:

    Видишь сколько подробностей ты сразу не написал, и получил за это пустые советы. 

    При смене блоков код ошибки не поменялся, я б готовился к худшему. 

    Думаете турбина??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, Роман500 сказал:

    Думаете турбина??

    Выше написали, что может и проводка. Нужно к ответсвенному мастеру, участок косы прозвонить от блока левой турбины. 

    Ну и в порогах, в первую очередь, всё проверить-высушить, исключить ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 200 diesel

    На 14 число записался в сервис,товарищ говорит толковый )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 минуту назад, Роман500 сказал:

    На 14 число записался в сервис,товарищ говорит толковый )))

    Ждём отчёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 200 diesel
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Ждём отчёт...

    И ещё,ошибка то появляется то пропадает?!! Если это была бы турбина то думаю что она была постоянной ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 200 diesel
    51 минуту назад, БроневичОК сказал:

    Вот кусок FSM

    Safari - 8 Nov 2018 at 22:28.pdf

    Я прочитал через ломаный переводчик,получается дело в электрике ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    11 hours ago, Роман500 said:

    Я прочитал через ломаный переводчик,получается дело в электрике ? 

    Проблема может быть в 3-х местах

    1. Блок управления турбинами

    2. Моторчик, который меняет геометрию (угол наклона) лопаток турбины (DC Motor)

    3. Или проводка между ними

     

    image.png

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Не заметил ранее эту тему... Тоже вылезла после мойки ошибка P004B, свои симптомы описывал в другой теме: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Проверяете проводку, на блоках , самым первым делом это силовые провода, они первые и гниют, а то, что предыдущий хозяин вынес их под копот не есть гарантия целостности проводки.  Я тоже неделю мучался, дело было именно в них. Так же еще советовали долесть до фишек на турбинах, но мне не понадобилось, обошелся малой кровью. 

    а то, что надо снимать турбину и т.п это все бред, им просто делать нехрена, а за ваши 22 т.р они готовы вроде как имитировать работу, кушать то всем хочется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Начитавшись о проблемах с блоками, полез сегодня на последнем рестайле переносить их под капот. Плюс, 3м жидкой изоляцией корпус залить (не смазкой же корпус обмазывать, или мовилем).

    Глядь, а их там уже и нету. Видимо на восьмом году жизни модели, до Тойоты дошло, что в арке для них не самое лучшее место.

    P.S. Надо глянуть по программе, куда их перенесли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Глянул.

    Японцы - красавцы! За левый подкрылок запихнули!

    Кстати, номера у блоков разные...

    Ну там хоть дырок нет.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.