Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Я также переключил разъёмы на блоках вчера вечером, посмотрели проводку внимательно ещё раз, все провода целые, но не прозванивали. Сегодня утром опять выскочила P004B, думаю в обед, когда поеду, она опять сбросится и целый день как ни бывало ничего буду ездить. Не знаю что и думать. Осталось только блоки на заведомо рабочие поменять, ждать утра и заводить машину, и смотреть появятся ли ошибки, но перед этим эти блоки надо где-то взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Тяжелый случай конечно. Чего на них смотреть. Возьмите и прозвоните. У меня провода визуально тоже все целые были. Поменять блоки самое простое, но не дешевое удовольствие, от 25000. У меня эта хрень тоже случилась в холодное время года, ни с чего, просто на трассе. Потому берем тестер и прозваниваем, а скорее всего они сгнили у основания самой фишки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 200 diesel

    Здравствуйте товарищи ))!!! Сегодня был у мастера)))) тот спустя час приговорил на 95 процентов левую турбину,видите ли это не первый случай когда в турбине заедают сопла,типа она засорятся и в какой то момент заедает))) потом поездишь и проходит потом опять ))) говорит если проводка была то когда меняешь фишки на блоках показывал на другую турбину))) он пытался через программу пошевелить соплами турбины на 100% ведь она работает на 40% ,не получилось!!!! Теперь только снятие турбины и замены на контрактую говорит,работа 15 тыс а турбина с пробегом 80 тыс с гарантией за 25 тыс руб.... говорит можешь пока так ездить типа у тебе же не горит щас ошибка,а она не горит после последнего сброса уже 4 день,говорит у них само тоже проходит,сопла начинают нормально крутить  сами по себе ))) но если часто будет то Замена )))!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Роман500 сказал:

    Здравствуйте товарищи ))!!! Сегодня был у мастера)))) тот спустя час приговорил на 95 процентов левую турбину,видите ли это не первый случай когда в турбине заедают сопла,типа она засорятся и в какой то момент заедает))) потом поездишь и проходит потом опять ))) говорит если проводка была то когда меняешь фишки на блоках показывал на другую турбину))) он пытался через программу пошевелить соплами турбины на 100% ведь она работает на 40% ,не получилось!!!! Теперь только снятие турбины и замены на контрактую говорит,работа 15 тыс а турбина с пробегом 80 тыс с гарантией за 25 тыс руб.... говорит можешь пока так ездить типа у тебе же не горит щас ошибка,а она не горит после последнего сброса уже 4 день,говорит у них само тоже проходит,сопла начинают нормально крутить  сами по себе ))) но если часто будет то Замена )))!!

    Съезди к другому мастеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    21 час назад, Роман500 сказал:

    Здравствуйте товарищи ))!!! Сегодня был у мастера)))) тот спустя час приговорил на 95 процентов левую турбину,видите ли это не первый случай когда в турбине заедают сопла,типа она засорятся и в какой то момент заедает))) потом поездишь и проходит потом опять ))) говорит если проводка была то когда меняешь фишки на блоках показывал на другую турбину))) он пытался через программу пошевелить соплами турбины на 100% ведь она работает на 40% ,не получилось!!!! Теперь только снятие турбины и замены на контрактую говорит,работа 15 тыс а турбина с пробегом 80 тыс с гарантией за 25 тыс руб.... говорит можешь пока так ездить типа у тебе же не горит щас ошибка,а она не горит после последнего сброса уже 4 день,говорит у них само тоже проходит,сопла начинают нормально крутить  сами по себе ))) но если часто будет то Замена )))!!

    Так фишки на блоках менял? Проводку прозвонил?

    Есди я не ошибаюсь, замена турбины на наших авто возможна только со снятием двигателя. А это кузов половинить от рамы? 

    Может, все же, начать с малого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    38 минут назад, byron сказал:

    Так фишки на блоках менял? Проводку прозвонил?

    Есди я не ошибаюсь, замена турбины на наших авто возможна только со снятием двигателя. А это кузов половинить от рамы? 

    Может, все же, начать с малого?

    Слышал, что умеют снимать БЕЗ снятия движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Хочется верить.

    Хотя, где-то проскакивало сообщение о том, что на дизеле можно и рейку поменять не снимая кузов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    47 минут назад, byron сказал:

    Хочется верить.

    Хотя, где-то проскакивало сообщение о том, что на дизеле можно и рейку поменять не снимая кузов...

    Снимают передний редуктор с приводами и меняют, наверное так же и турбины. Хотя где то проскакивало, что кузов тоже снять можно минут за 40. )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан Удэ
    • Машина: LAND CRUISER 200
    4 часа назад, byron сказал:

    о том, что на дизеле можно и рейку поменять не снимая

     Вы хотели сказать: не снимая двигатель. Да, можно, и даже не снимая передний редуктор.

    Я это делал не раз. А вот турбину или обе, быстрее со снятием двигателя. Разговор

    об этом был, меняли, я даже раз начал, но уж очень мало места для работы. Двигатель

    можно снять за полдня т.е. за 4 часа не торопясь. Кузов поднять от рамы, тоже не сложно,

    часа за 3. Много время отнимает проводка, расстыковка штекеров, кстати сборка происходит

    быстрее. Но турбины с поднятием кузова снять не легче. 

     И в основном турбины менял из-за абразивного износа крыльчатки, пылью слизывает лопасти

    на нет. Ставили китайские, за 20 т. рублей. Пока ходят без замечаний. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.