Перейти к публикации
shulman

Лада Веста из того же теста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Познакомился тут с Ладой Вестой, по случаю. И вот что скажу. По качеству ощутимо уступает тому же Солярису или Киа Риа. А стоит чуть ли не дороже. Казалось бы парадокс. Но объясняется просто. Наш народ любит все «отечественное» и при прочих равных покупает именно его.
    Русские, оказывется, любят свою страну.
    Это были хорошие новости, если кто не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Российское - значит лучшее!!!

    И это не шутка, если кто не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Я понял что ни чего не понял :cool:, и что то не наблюдается  на аватарках у Вас что то из Российского автопрома . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Gelandewagen

    не знаю как на сегодняшний день обстоят дела с ценами , но на март прошлого года (2017) топавая веста стоили на 200 т.р. дешевле топового силяриса или рио (это все в кузове седана, других тогда не было). Конечно солярис и рио имели некоторые доп плюшки в комплектации типа безключевого доступа  и еще какой то мелочи. По моим ощущениям веста немного уступала в качестве сборки (в частности салона). ну и главный минус (для меня по крайне мере) это тупой робот, который при переключении вниз имеет свойство "клевать носом" особенно раздражало в поворотах.  Если устранят косяки с коробкой то за свои 709 т.р в топе она вполне неплоха. После пары поездок (брал у друзей  плюс пару раз тест драйв) могу сказать нет уже такого ощущения что едешь в жигулях) все же иномарочные нотки в комфорте дизайне салона и управляемости у нее ярко выражены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    58 минут назад, Vovan-2 сказал:

    и что то не наблюдается  на аватарках у Вас что то из Российского автопрома . :dead:

    Да. Мучаюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

    А некоторые тут же взяли, разобрали, вварили каркас, пихнули тойотомотор и переделали на задний привод!

     

     

    oFRh7U_MWn0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    25 минут назад, Karper сказал:

    А некоторые тут же взяли, разобрали, вварили каркас, пихнули тойотомотор и переделали на задний привод!

    гы)) все это есть уже и причем с завода, тойота альтезза, например) да каркаса нету-с завода, а так...

    тогда зачем? зачем разбиратЬ пихать и переделывать)))

     

     

    а это реклама наверно- не сразу сообразил некоего интернет магазина по продаже турбоштучек)

    тогда понятно зачем.

    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG
    4 минуты назад, серж2 сказал:

    гы)) все это есть уже и причем с завода, тойота альтезза, например) да каркаса нету-с завода, а так...

    тогда зачем? зачем разбиратЬ пихать и переделывать)))

     

     

    а это реклама наверно- не сразу сообразил некоего интернет магазина по продаже турбоштучек)

    тогда понятно зачем.

    Ну, для каких-то своих хотелок и покатушек я думаю да, смысла нет огород городить. А вот в качестве рекламы, как Вы подметили, я думаю интересный проект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    тогда :buzz: За понимание )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 часов назад, shulman сказал:

    Познакомился тут с Ладой Вестой, по случаю. И вот что скажу. По качеству ощутимо уступает тому же Солярису или Киа Риа. А стоит чуть ли не дороже. Казалось бы парадокс. Но объясняется просто. Наш народ любит все «отечественное» и при прочих равных покупает именно его.
    Русские, оказывется, любят свою страну.
    Это были хорошие новости, если кто не понял.

    И ведь не поспоришь! А почему? А потому что фактов вообще никаких, то есть совсем. Одни только заявления и выводы. А выводы из чего? Наверное из заявлений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То,  что хуже Рио,  даже не сомневаюсь.  Поскольку Рио очень хороша. А как по сравнению,  с степвеем или лифаном? 

    С какого папуаса сравнивать нашефранцузомарку с топовыми одноклассниками? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    да хорош вам.

    что рио, что солярис, что веста - плюсминус одинаковые помойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на соляресе кореш уже 3 год по звенигороду и московской области наяривает, 140 тыщ пробег ни одной поломки кроме очередных то. доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    5 часов назад, Goorik сказал:

    на соляресе кореш уже 3 год по звенигороду и московской области наяривает, 140 тыщ пробег ни одной поломки кроме очередных то. доволен.

    140 тык это для солярки обкатка, у мну  товарищ 520 намотал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Если б не ввозные и другие пошлины и если б рынок был не искусственно отстроен то российское говнище было бы значительно дороже многих машин.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Амундсен сказал:

    Если б не ввозные и другие пошлины и если б рынок был не искусственно отстроен то российское говнище было бы значительно дороже многих машин.  

    Если бы не пошлины , это гавнище ни только дешевле стоило , его вообще не брали бы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :) Не.... ты, что? Как можно сейчас такое говорить.... ччччч-шшшшшш... Ведь сейчас у нас патриотизм в трэнде, и надо "плакать, колоться, но продолжать есть..." покупать ржавые тазы в кредит. Надо поддержать отечественного производителя и отечественные банки, чтобы они могли продолжать выпускать никчемное говно и выдавать деренвянные за баснословные проценты! И конечно "Поле чудес ...... ", без него никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    9 часов назад, электроник сказал:

    То,  что хуже Рио,  даже не сомневаюсь.  Поскольку Рио очень хороша. А как по сравнению,  с степвеем или лифаном? 

    С какого папуаса сравнивать нашефранцузомарку с топовыми одноклассниками? 

     Согласен. С какого? Так и хочется спросить -  Ну и как тебе такое, Илон Маск?  Сея тема и навязчивые ощущения ТС примерно на такой же логике построена что и "при прочих равных" любовь к Тесле. Это как бы больше состояние души из области  прикладной психиатрии. ) 

    Кстати, разница стартовой цены в %  (560 тыс и 660 тыс) для этого ценового сегмента довольно существенна для потенциального покупателя.  Но видно этот факт и прочий маркетинг топикстатера не сильно-то волновал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Солярис 95к пробег. Под одной жопой. Из замен - стабилизатор передний правый, и сейчас правая ступица загудела (подозреваю что виноваты ямы Саратауна!!! Будь они не ладны вместе с руководством города)))

    Итоги: расход топлива - радует)) Комфорт - ну на уровне табуретки. Хотя 800-1000км сносно. Практически не устаю. Запчасти - дешевые. В потоке удобен, на трассе - слабоват двигатель. Не гоночной болид. (опять же комфорт и обгонные характеристики - сравнение с альфа-ромео 156, но это другой класс). Обычный городской поповоз, с возможностью передвижений 

    Вывод - куплю ли еще раз - врядли. Не из-за того что не понравился, просто хочется попробовать другого. Доволен ли покупкой - да. Из разряда - дёшево и сердито. При выборе нашемарки или того же соляриса-рио, выбор однозначно на последнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Цитата

     

    Журналист австрийской газеты «Heute» протестировал российский автомобиль Lada Vesta и пришел к выводу, что это достойная машина в своем классе.

    «За небольшие деньги получаешь все, что нужно для комфортного вождения, да еще и такие бонусы, как стабильность при низких температурах и особый уют. Европейцы, давно полюбившие «Ниву», должны оценить и эту российскую машину», - пишет автор материала Йорг Михнер.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.