Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Кто что может сказать по данной теме. Воткнуть дифференциал торсен от маркообразных на редуктор мостового хайлюкса в кузове Ln106. В данной теме 

    получилось.  На хайлюкс интересно встанет?

    Изменено пользователем AlbertS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Поставь НИРФИ. Если редуктор 8"- у меня в барахолке лежит за недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    есть кто в теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ставил, работает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Ставят и ездят, по крайне мере читал про сурфы 130 и 185.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    7 часов назад, AlbertS сказал:

    редуктор мостового хайлюкса в кузове Ln106

    У мну 106й

    В обоих мостах локка. Доволен как слон))) 8 лет проблем нет вообще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    16 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    У мну 106й

    В обоих мостах локка. Доволен как слон))) 8 лет проблем нет вообще)

    На моей хайлюксе на переднем мосту локка больше 8 лет уже. Не очень доволен. Два раза в говнах гранату ломало, без передка еле выбирались с глухомани. Потом тянет сильно руль если передок подключен. Еще есть такой момент если хабы залочены и отключен режим 4 вд, при более менее резком торможении на скользком покрытии (укатанный снег, лед) происходят сильные удары на переднем мосту, при включении 4 вд такого нет.

    Торсен в сравнении с трутраком детройтовским каков будет, лучше или хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, AlbertS сказал:

    Торсен в сравнении с трутраком детройтовским каков будет, лучше или хуже?

    У Торсена1 в принципе выше коэффициент блокировки (хотя он определяется углом атаки червяка и выбирается по разному на разные модели авто), но в любом случае - не критично выше по сравнению с Трутрэком (Куайфом). Зато Т1 гораздо более чувствительнее к качеству мала, водичке в редукторе и.т.п. С этой точки зрения Куайф (Truetrac, T2) более неприхотливый. В любом случае надо понимать, что на реальном бездорожье способности этих самоблоков НЕ выдающиеся, и гнаться за высоким КБ нет никакого смысла. Гораздо бОльшую пользу они приносят на дорогах/плохих дорогах. Поэтому самый оптимальный вариант - иметь одновременно Куайф для дорог и штатный жесткий лок для бездора. Мы только недавно завершили над этим работу. Есть дифф и для 8" лочного редуктора Тойоты, и для 9.5" лочного.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    16 минут назад, VADUS сказал:

    У Торсена1 в принципе выше коэффициент блокировки (хотя он определяется углом атаки червяка и выбирается по разному на разные модели авто), но в любом случае - не критично выше по сравнению с Трутрэком (Куайфом). Зато Т1 гораздо более чувствительнее к качеству мала, водичке в редукторе и.т.п. С этой точки зрения Куайф (Truetrac, T2) более неприхотливый. В любом случае надо понимать, что на реальном бездорожье способности этих самоблоков НЕ выдающиеся, и гнаться за высоким КБ нет никакого смысла. Гораздо бОльшую пользу они приносят на дорогах/плохих дорогах. Поэтому самый оптимальный вариант - иметь одновременно Куайф для дорог и штатный жесткий лок для бездора. Мы только недавно завершили над этим работу. Есть дифф и для 8" лочного редуктора Тойоты, и для 9.5" лочного.

     

    На хайлюкс подойдет? Как лок срабатывает? Нужна пневмосистема? Сколько стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нужен оригинальный лочный редуктор Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Мужики , всем привет ... Дабы не плодить тем , поинтересуюсь здесь . Подскажите , если на сурф 130 с KZ , сейчас  41/10 установить в передний редуктор и задний мост ( LSD ) редуктора NITRO GEAR с парами 5.29  . Что поменяется , как машина себя поведёт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    8 часов назад, жекан сказал:

    Мужики , всем привет ... Дабы не плодить тем , поинтересуюсь здесь . Подскажите , если на сурф 130 с KZ , сейчас  41/10 установить в передний редуктор и задний мост ( LSD ) редуктора NITRO GEAR с парами 5.29  . Что поменяется , как машина себя поведёт ?

    Будешь ехать очень медленно, очень. Но на колесах будет больший момент. Обычно ниже пару ставят с увеличением диаметра колес. К примеру, для стандарта это не нужно, а с 36 и выше это полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130
    34 минуты назад, Danila07 сказал:

    Будешь ехать очень медленно, очень. Но на колесах будет больший момент. Обычно ниже пару ставят с увеличением диаметра колес. К примеру, для стандарта это не нужно, а с 36 и выше это полезно.

    Понял, спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    21 час назад, VADUS сказал:

    Нужен оригинальный лочный редуктор Тойоты.

    так там же пока только задний 80-100-105 же делается? так тоже есть интерес до лока, да еще и с винтовым дифом по "бюджетной" цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, XoMbl4 сказал:

    так там же пока только задний 80-100-105 же делается? так тоже есть интерес до лока, да еще и с винтовым дифом по "бюджетной" цене

    Там сперва по ошибке сделали передний лочный, который точно такой же, как и все другие лочные дифференциалы для 8" редукторов. Дима уже купил один и поставил на свой задний 8" редуктор. Всё в теме есть, и фотки тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот он уже в заднем лочном 8" редукторе у Димы:

    76-DzQ_TAyHlgeDF3IuwPVdqQ5M8ENHJb-42cUby

    А вот и он сам, после изготовления:

    IMG-12a11bb42d0c2c985f400935cd3f318b-V.jpg

    IMG-86684d52c43097b1d4986347a42582cf-V.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    1 час назад, VADUS сказал:

    Там сперва по ошибке сделали передний лочный, который точно такой же, как и все другие лочные дифференциалы для 8" редукторов. Дима уже купил один и поставил на свой задний 8" редуктор. Всё в теме есть, и фотки тоже.

    вот это пасибо))))) написал и дяде жене и димасу в личку, интересно цена вопроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    редуктор от мегакрузера 8, ищется и вуаля...

    https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/podveska-toyota-megacruiser-56787417.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.