Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    редуктор от мегакрузера 8, ищется и вуаля...

    Это один из самых коротких анекдотов.... Отдельно его вряд ли кто продаст, а цена этой подвески по ссылке будет космической)  Я искал этот редуктор очень долго, и безуспешно, обзванивал разборки на ДВ, общался с продавцами Мег, и.т.д. Вот доказательство:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    дифф от меги не  полезет в 8" редуктор, он больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @bogra 

    Володя, он тебе в руки попал в результате? Если да, то посмотри пожалуйста по диаметру полуосей, количеству шлицов, типу крепления к ГП - эта штука хоть как то подойдёт на 80-ый задний мост/редутор? Судя по фоткам, которые ты прикрепил в моей теме про задний дифф, муфта блокировки там на мелком шлице, то есть не такая как на 9.5" редукторе.

    Теперь уже это просто для информации интересует - чтобы закрыть этот вопрос, интересующий меня уже почти 8 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, VADUS сказал:

    Это один из самых коротких анекдотов.... Отдельно его вряд ли кто продаст, а цена этой подвески по ссылке будет космической)  Я искал этот редуктор очень долго, и безуспешно, обзванивал разборки на ДВ, общался с продавцами Мег, и.т.д. Вот доказательство:

     

    Почему же нет? 40000рэ,  пожалуйста! Надо теперь найти 40т, купить разобрать и поставить все точки над (И)

    https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P620361029S364666.html

    https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P620361028S364666.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    @VADUS 

    да попал

    да померил (не точно, но достаточно чтобы прикинуть)

    никак

     

    муфта принудительной блокировки как на 8" редукторе, но дифф и пара крупнее - в диаметрах все больше чем 8" мм на 20, но при этом меньше чем 9,5" мм на 10-15

    пара на 12 болтов

    торсен очень похож на торсен 8,7" редуктора турбовой супры, а пара больше всего по размеру похожа на переднюю пару 200ки, т.е. по разной классификации 8,7" или 9" (есть кстати версия что по размеру он и есть 8,7" редуктор турбовой супры)

    под рукой переднего 200го нет, но подшипники тоже к нему близки по памяти

     

    как то так

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @bogra 

    Супер Володя, спасибо огромное. Значит его нельзя нормально поставить на гражданские внедорожники Тойоты. У меня были такие предположения, а теперь действительно всё встаёт на свои места. Когда я его искал, я общался с одним американцем, который как раз продавал 8.7" Торсен от Супры. Там и диаметр и количество шлицов на полуосевых шестернях абсолютно другие. Если не сложно - посчитай. Зная любовь Тойоты к унификации, очень вероятно, что это и есть большой дифф от Супры.

     

    P.S. ну и теперь мне особенно приятно, что мы всё таки сделали аналог такого редуктора для гражданских внедорожников Тойоты - как на 8", так и на 9.5". Еще и глючные электромоторчики заменяем на пневмоактюаторы RVK, и получаем,.... не побоюсь этих слов, самое лучшее, надежное и функциональное решение в мире по блокировке дифференциала. И хотя это решение дорогое, оно оставляет все остальные виды блокировки ступенью ниже, так как оно сочетает в себе лучший тип блокировки для дорожных условий, и лучший тип блокировки для бездорожья. Плюс самое надежное пневмо решение по включению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Кстати, пневмоактуаторы эти прошедшей зимой прихватило на клиентской 80-ке, причём самое гадкое - передний в залоченном состоянии... Так что осушитель воздуха впуска в компрессор всё же нужен... актуатор а-ля арб работающий внутри моста в тёплом масле - если и прихватывает после ночёвки, то так же быстро и оттаивает.

    1 час назад, bogra сказал:

    @VADUS 

    да попал

    да померил (не точно, но достаточно чтобы прикинуть)

    никак

    тогда более чем странно ценообразование на это никуда неприменимое чудо... На меге оно не ломается, на самоделку поставить в разЫ сложнее чем те же лапы, на багги - весит всё это как чугунный мост ...

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Если не сложно - посчитай. Зная любовь Тойоты к унификации, очень вероятно, что это и есть большой дифф от Супры."

    сложно... вернее - не хочется разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    42 минуты назад, stass_03 сказал:

    Так что осушитель воздуха впуска в компрессор всё же нужен..

    Если постоянно пользоваться компрессором и ресивером - то да. Если редко - конденсат даже не успеет образоваться. А если и успеет, то в тонюсенькие шланги не попадёт - останется в ресивере. Мой насос накачивает 4-литровый ресивер до 7 атмосфер за 10 секунд.

    9 минут назад, bogra сказал:

    сложно... вернее - не хочется разбирать

    Я думал он у тебя разобран, судя по фото. Шестерни будет видно даже со снятым ШРУСом. Если как нибудь появится возможность - не забудь глянуть пожалуйста. Хотя итак понятно, что он не подходит. Но просто для полноты картины. Спасибо еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    1 час назад, VADUS сказал:

    Еще и глючные электромоторчики заменяем на пневмоактюаторы RVK, и получаем,.... не побоюсь этих слов, самое лучшее, надежное и функциональное решение в мире по блокировке дифференциала.

    я вот наблюдаю за вами в теме про моторчики и не понимаю, как этот корпус еще не кто не отлил из того же алюминия или пластиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, stass_03 сказал:

    Почему же нет? 40000рэ,  пожалуйста!

    Вот как бывает. Когда я искал их - небыло ни у кого в упор. Ну и к лучшему. Оказалось, что он никуда не подойдёт. Да и я бы не стал покупать, пока не получил бы точных размеров дифференциала.

    7 минут назад, XoMbl4 сказал:

    не понимаю, как этот корпус еще не кто не отлил из того же алюминия

    так он вроде и есть алюминиевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Вот как бывает. Когда я искал их - небыло ни у кого в упор. Ну и к лучшему. Оказалось, что он никуда не подойдёт. Да и я бы не стал покупать, пока не получил бы точных размеров дифференциала.

    так он вроде и есть алюминиевый.

    я про то, что его съедает и надо новый покупать в сборе, а смысл, если его можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Со съеданием нашли как бороться - я его всего обмазал толстым густым слоем мовиля, сразу после установки. Поэтому снаружи он выглядит прекрасно. Вся проблема внутри - там либо магниты отваливаются у мотора от вибрации, когда за день 300 км по грейдеру проходишь со средней скоростью 80 км/ч, либо окисляется контактная группа, которая поочередно даёт массу на проводку контроллера, чтобы тот понимал, в каком положении находится привод блокировки. Либо сама механика внутри киснет. В общем - конструкция слишком мудреная и хлюпенькая для расположения на мосту. На раздатке она прекрасно работает - там и вибраций таких нет, и влаги на порядок меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Поискал на каталогу на каких авто стоит штатно торсен. Его партнамбер 41301-14070. Стоит штатно на маркообразных и супре с двигуном 1JZ-GTE и механической коробкой передач. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это всё известно. Торсен от Марка 8" встаёт в наши мосты с небольшой доработкой. Но при этом не будет жесткого лока - а это компромисс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    26 минут назад, VADUS сказал:

    Это всё известно. Торсен от Марка 8" встаёт в наши мосты с небольшой доработкой. Но при этом не будет жесткого лока - а это компромисс.

    Что за доработка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тема е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Тема е

    Там вроде немного шлифанули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну и? Что непонятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 09.11.2018 в 15:18, AlbertS сказал:

    . Два раза в говнах гранату ломало,

    Тоже по началу ломало гранаты даже оригинал!

    Поставил NKN и забыл об этой проблеме! Искатал уже три комплекта 36х симаксов теперь 37 кравлеры донашиваю)

    кстати кулаки тоже на масле работают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.