Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    От маркообразных несколько раз устанавливал торсен в передний мост лк 80  .Бывает его рвет на куски .

    Для себя выбрал идеальный вариант .Само блок квайф с принудительной блокировкой .

    MEfhO7XW2fDQ8hibjM2vKyZoxwW9mTyfQNEQybvX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    От маркообразных несколько раз устанавливал торсен в передний мост лк 80  .Бывает его рвет на куски .

    Не удивительно. У Т1 червячная пара должна быть из цветмета. Малейший износ - её начинает закусывать, а в последствии видимо и рвёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И у Т1 и у Т2 железо там аццкое)) из цветмета только напыление какое-то местами))

    А рвет потому что полный привод, и поворот и газу поддал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24 минуты назад, stass_03 сказал:

    И у Т1 и у Т2 железо там аццкое)) из цветмета только напыление какое-то местами)) 

    Не уверен. Читал сам на Торсеновском сайте, что у Т1 червяки из цветмета - очень прецизионная пара с ортогональными осями. Думаю именно в этом зарыта проблема. У Квайфа и Т2 оси параллельны и пары обычные стальные каленые.

    26 минут назад, stass_03 сказал:

    А рвет потому что полный привод, и поворот и газу поддал...

    От этого исправному червячному самоблоку НИЧЕГО быть не должно. Мы 15 лет в соревновательном режиме так ездим на УАЗе с 36 Свамперами, и передний Квайф живее всех живых. Задний поменяли по износу (от буксования), а передний как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В 14.11.2018 в 18:15, VADUS сказал:

    Не уверен. Читал сам на Торсеновском сайте, что у Т1 червяки из цветмета - очень прецизионная пара с ортогональными осями. Думаю именно в этом зарыта проблема. У Квайфа и Т2 оси параллельны и пары обычные стальные каленые.

    От этого исправному червячному самоблоку НИЧЕГО быть не должно. Мы 15 лет в соревновательном режиме так ездим на УАЗе с 36 Свамперами, и передний Квайф живее всех живых. Задний поменяли по износу (от буксования), а передний как новый.

    надо найти автоматически разобраный (рваный) и сфотать с магнитом ))

    на уаз точно постоянный полный или жесткий межосевой (парттайм)?

    Ну и оба раза на асфальте порвало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Показать фото будет полюбому полезно. Магнит не надо, итак поверю. Вопрос, какой сплав, может и магнититься, а может и покрытие какое. Сейчас на сайте Торсена ничего толкового не найти - всё потерли, оставили только FAQ. Поэтому уточнить этот момент я не могу. Единственное, что у меня осталось, это одна фотка Т1, на которой видно, что сателлиты и шестерни полуосей явно другого цвета. Но самое главное, это даже не материал, а перпендикулярность расположения осей сателлита и шестерни. Это фактически червячная пара получается, со всеми вытекающими.

    25 минут назад, stass_03 сказал:

    на уаз точно постоянный полный или жесткий межосевой (парттайм)?

    Про уаз - конечно парт, но это ничего не меняет. Эксплуатация = полная жесть - на убой, только бы финишировать. Колеса TLS SS 36Х12.5. Проблему надо искать в другом - вероятно ставили уже изношенные Т1-ые, пары которых подклинивали, что приводило к закусыванию диффа с его последующим разрывом. Ездят же Мегакруизеры прекрасно, правда на них из-за планетарного редуктора нагрузка почти в два раза ниже, но там зато вес авто большой и колеса 37. То есть в целом нагрузка эквивалентна наверное.

    torsen_parts1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вот выкладывал товарищ Tiburon_24rus тут, эта фотка как раз 80ка

     

    oopss1.jpg

    у меня конечно менее эпично, надо барахло найти только за боксом))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Неплохо, то есть рвало корпус. Кстати, я так же читал на сайте Торсена, что у них бывают алюминиевые корпуса. А этот стальной вроде. Если посмотреть с другой стороны - то это в чистом виде конструктивная слабость Торсена-1, связанная с наличием огромных окон сателлитов, которые в свою очередь ослабляют прочность чашки дифференциала. В общем, хотя Торсен1 и может иметь самый высокий КБ из червячных диффов, его отнюдь не назовешь идеальным вариантом. Много "НО".... На мой взгляд Куайф имеет гораздо более неприхотливую и надёжную конструкцию. А высокий КБ на дороге вредит, а на бездорожье всё равно не спасает, так как его не хватает полюбому - нужен полный принудительный лок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    В 14.11.2018 в 13:09, ВЛ-85 сказал:

    Тоже по началу ломало гранаты даже оригинал!

    Поставил NKN и забыл об этой проблеме! Искатал уже три комплекта 36х симаксов теперь 37 кравлеры донашиваю)

    кстати кулаки тоже на масле работают!

    Недавно тоже поставил NKN. Какая у вас блокировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    4 часа назад, AlbertS сказал:

    Недавно тоже поставил NKN. Какая у вас блокировка?

    ЛОККА в обоих мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.