Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #41 Опубликовано: 14 ноября 2018 От маркообразных несколько раз устанавливал торсен в передний мост лк 80 .Бывает его рвет на куски . Для себя выбрал идеальный вариант .Само блок квайф с принудительной блокировкой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #42 Опубликовано: 14 ноября 2018 2 часа назад, Dimas465 сказал: От маркообразных несколько раз устанавливал торсен в передний мост лк 80 .Бывает его рвет на куски . Не удивительно. У Т1 червячная пара должна быть из цветмета. Малейший износ - её начинает закусывать, а в последствии видимо и рвёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #43 Опубликовано: 14 ноября 2018 И у Т1 и у Т2 железо там аццкое)) из цветмета только напыление какое-то местами)) А рвет потому что полный привод, и поворот и газу поддал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #44 Опубликовано: 14 ноября 2018 24 минуты назад, stass_03 сказал: И у Т1 и у Т2 железо там аццкое)) из цветмета только напыление какое-то местами)) Не уверен. Читал сам на Торсеновском сайте, что у Т1 червяки из цветмета - очень прецизионная пара с ортогональными осями. Думаю именно в этом зарыта проблема. У Квайфа и Т2 оси параллельны и пары обычные стальные каленые. 26 минут назад, stass_03 сказал: А рвет потому что полный привод, и поворот и газу поддал... От этого исправному червячному самоблоку НИЧЕГО быть не должно. Мы 15 лет в соревновательном режиме так ездим на УАЗе с 36 Свамперами, и передний Квайф живее всех живых. Задний поменяли по износу (от буксования), а передний как новый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #45 Опубликовано: 15 ноября 2018 В 14.11.2018 в 18:15, VADUS сказал: Не уверен. Читал сам на Торсеновском сайте, что у Т1 червяки из цветмета - очень прецизионная пара с ортогональными осями. Думаю именно в этом зарыта проблема. У Квайфа и Т2 оси параллельны и пары обычные стальные каленые. От этого исправному червячному самоблоку НИЧЕГО быть не должно. Мы 15 лет в соревновательном режиме так ездим на УАЗе с 36 Свамперами, и передний Квайф живее всех живых. Задний поменяли по износу (от буксования), а передний как новый. надо найти автоматически разобраный (рваный) и сфотать с магнитом )) на уаз точно постоянный полный или жесткий межосевой (парттайм)? Ну и оба раза на асфальте порвало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #46 Опубликовано: 15 ноября 2018 Показать фото будет полюбому полезно. Магнит не надо, итак поверю. Вопрос, какой сплав, может и магнититься, а может и покрытие какое. Сейчас на сайте Торсена ничего толкового не найти - всё потерли, оставили только FAQ. Поэтому уточнить этот момент я не могу. Единственное, что у меня осталось, это одна фотка Т1, на которой видно, что сателлиты и шестерни полуосей явно другого цвета. Но самое главное, это даже не материал, а перпендикулярность расположения осей сателлита и шестерни. Это фактически червячная пара получается, со всеми вытекающими. 25 минут назад, stass_03 сказал: на уаз точно постоянный полный или жесткий межосевой (парттайм)? Про уаз - конечно парт, но это ничего не меняет. Эксплуатация = полная жесть - на убой, только бы финишировать. Колеса TLS SS 36Х12.5. Проблему надо искать в другом - вероятно ставили уже изношенные Т1-ые, пары которых подклинивали, что приводило к закусыванию диффа с его последующим разрывом. Ездят же Мегакруизеры прекрасно, правда на них из-за планетарного редуктора нагрузка почти в два раза ниже, но там зато вес авто большой и колеса 37. То есть в целом нагрузка эквивалентна наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #47 Опубликовано: 15 ноября 2018 (изменено) вот выкладывал товарищ Tiburon_24rus тут, эта фотка как раз 80ка у меня конечно менее эпично, надо барахло найти только за боксом)) Изменено 15 ноября 2018 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #48 Опубликовано: 15 ноября 2018 Неплохо, то есть рвало корпус. Кстати, я так же читал на сайте Торсена, что у них бывают алюминиевые корпуса. А этот стальной вроде. Если посмотреть с другой стороны - то это в чистом виде конструктивная слабость Торсена-1, связанная с наличием огромных окон сателлитов, которые в свою очередь ослабляют прочность чашки дифференциала. В общем, хотя Торсен1 и может иметь самый высокий КБ из червячных диффов, его отнюдь не назовешь идеальным вариантом. Много "НО".... На мой взгляд Куайф имеет гораздо более неприхотливую и надёжную конструкцию. А высокий КБ на дороге вредит, а на бездорожье всё равно не спасает, так как его не хватает полюбому - нужен полный принудительный лок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlbertS Откуда: Якутск Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989 #49 Опубликовано: 16 ноября 2018 В 14.11.2018 в 13:09, ВЛ-85 сказал: Тоже по началу ломало гранаты даже оригинал! Поставил NKN и забыл об этой проблеме! Искатал уже три комплекта 36х симаксов теперь 37 кравлеры донашиваю) кстати кулаки тоже на масле работают! Недавно тоже поставил NKN. Какая у вас блокировка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #50 Опубликовано: 16 ноября 2018 4 часа назад, AlbertS сказал: Недавно тоже поставил NKN. Какая у вас блокировка? ЛОККА в обоих мостах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах