Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Якутск
  • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

Кто что может сказать по данной теме. Воткнуть дифференциал торсен от маркообразных на редуктор мостового хайлюкса в кузове Ln106. В данной теме 

получилось.  На хайлюкс интересно встанет?

Изменено пользователем AlbertS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

Поставь НИРФИ. Если редуктор 8"- у меня в барахолке лежит за недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

есть кто в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

ставил, работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105, хочу ТЛК105

Ставят и ездят, по крайне мере читал про сурфы 130 и 185.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
7 часов назад, AlbertS сказал:

редуктор мостового хайлюкса в кузове Ln106

У мну 106й

В обоих мостах локка. Доволен как слон))) 8 лет проблем нет вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
16 часов назад, ВЛ-85 сказал:

У мну 106й

В обоих мостах локка. Доволен как слон))) 8 лет проблем нет вообще)

На моей хайлюксе на переднем мосту локка больше 8 лет уже. Не очень доволен. Два раза в говнах гранату ломало, без передка еле выбирались с глухомани. Потом тянет сильно руль если передок подключен. Еще есть такой момент если хабы залочены и отключен режим 4 вд, при более менее резком торможении на скользком покрытии (укатанный снег, лед) происходят сильные удары на переднем мосту, при включении 4 вд такого нет.

Торсен в сравнении с трутраком детройтовским каков будет, лучше или хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
9 минут назад, AlbertS сказал:

Торсен в сравнении с трутраком детройтовским каков будет, лучше или хуже?

У Торсена1 в принципе выше коэффициент блокировки (хотя он определяется углом атаки червяка и выбирается по разному на разные модели авто), но в любом случае - не критично выше по сравнению с Трутрэком (Куайфом). Зато Т1 гораздо более чувствительнее к качеству мала, водичке в редукторе и.т.п. С этой точки зрения Куайф (Truetrac, T2) более неприхотливый. В любом случае надо понимать, что на реальном бездорожье способности этих самоблоков НЕ выдающиеся, и гнаться за высоким КБ нет никакого смысла. Гораздо бОльшую пользу они приносят на дорогах/плохих дорогах. Поэтому самый оптимальный вариант - иметь одновременно Куайф для дорог и штатный жесткий лок для бездора. Мы только недавно завершили над этим работу. Есть дифф и для 8" лочного редуктора Тойоты, и для 9.5" лочного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
16 минут назад, VADUS сказал:

У Торсена1 в принципе выше коэффициент блокировки (хотя он определяется углом атаки червяка и выбирается по разному на разные модели авто), но в любом случае - не критично выше по сравнению с Трутрэком (Куайфом). Зато Т1 гораздо более чувствительнее к качеству мала, водичке в редукторе и.т.п. С этой точки зрения Куайф (Truetrac, T2) более неприхотливый. В любом случае надо понимать, что на реальном бездорожье способности этих самоблоков НЕ выдающиеся, и гнаться за высоким КБ нет никакого смысла. Гораздо бОльшую пользу они приносят на дорогах/плохих дорогах. Поэтому самый оптимальный вариант - иметь одновременно Куайф для дорог и штатный жесткий лок для бездора. Мы только недавно завершили над этим работу. Есть дифф и для 8" лочного редуктора Тойоты, и для 9.5" лочного.

 

На хайлюкс подойдет? Как лок срабатывает? Нужна пневмосистема? Сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Нужен оригинальный лочный редуктор Тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тында Амурская область
  • Машина: сурф130

Мужики , всем привет ... Дабы не плодить тем , поинтересуюсь здесь . Подскажите , если на сурф 130 с KZ , сейчас  41/10 установить в передний редуктор и задний мост ( LSD ) редуктора NITRO GEAR с парами 5.29  . Что поменяется , как машина себя поведёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
8 часов назад, жекан сказал:

Мужики , всем привет ... Дабы не плодить тем , поинтересуюсь здесь . Подскажите , если на сурф 130 с KZ , сейчас  41/10 установить в передний редуктор и задний мост ( LSD ) редуктора NITRO GEAR с парами 5.29  . Что поменяется , как машина себя поведёт ?

Будешь ехать очень медленно, очень. Но на колесах будет больший момент. Обычно ниже пару ставят с увеличением диаметра колес. К примеру, для стандарта это не нужно, а с 36 и выше это полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тында Амурская область
  • Машина: сурф130
34 минуты назад, Danila07 сказал:

Будешь ехать очень медленно, очень. Но на колесах будет больший момент. Обычно ниже пару ставят с увеличением диаметра колес. К примеру, для стандарта это не нужно, а с 36 и выше это полезно.

Понял, спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Салехард
  • Машина: Hilux LN 106
21 час назад, VADUS сказал:

Нужен оригинальный лочный редуктор Тойоты.

так там же пока только задний 80-100-105 же делается? так тоже есть интерес до лока, да еще и с винтовым дифом по "бюджетной" цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
9 минут назад, XoMbl4 сказал:

так там же пока только задний 80-100-105 же делается? так тоже есть интерес до лока, да еще и с винтовым дифом по "бюджетной" цене

Там сперва по ошибке сделали передний лочный, который точно такой же, как и все другие лочные дифференциалы для 8" редукторов. Дима уже купил один и поставил на свой задний 8" редуктор. Всё в теме есть, и фотки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Вот он уже в заднем лочном 8" редукторе у Димы:

76-DzQ_TAyHlgeDF3IuwPVdqQ5M8ENHJb-42cUby

А вот и он сам, после изготовления:

IMG-12a11bb42d0c2c985f400935cd3f318b-V.jpg

IMG-86684d52c43097b1d4986347a42582cf-V.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Салехард
  • Машина: Hilux LN 106
1 час назад, VADUS сказал:

Там сперва по ошибке сделали передний лочный, который точно такой же, как и все другие лочные дифференциалы для 8" редукторов. Дима уже купил один и поставил на свой задний 8" редуктор. Всё в теме есть, и фотки тоже.

вот это пасибо))))) написал и дяде жене и димасу в личку, интересно цена вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130surf 1КZ~TEi,Раптор, Акпп~Ratcu, 37 kevlar,35 nankang, два моста 5.29:-)везде блок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

редуктор от мегакрузера 8, ищется и вуаля...

https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/podveska-toyota-megacruiser-56787417.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.