саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 8 ноября 2018 Сегодня утром у коллеги движок "выплюнул" свечу. по ходу справа среднюю.Может кто сталкивался с таким? Накидайте советов : что и как сделать оперативно . Понимаем - нужна футорка. или можно перерезать резьбу под свечу с бОльшим диаметром? Обязательно ли снимать головку? или возможно так поизголяться? Есть ли готовые футорки? или нужно точить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 8 ноября 2018 https://www.google.com/search?q=футорка+свечи&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjPt7v7q8TeAhUKCywKHe1QDZsQ_AUIDigB&biw=1366&bih=705 12 минут назад, саш сказал: Обязательно ли снимать головку? нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 8 ноября 2018 @AZIAT Спасибо! А резьба у нас - 14х1,25 или другая? И как кто относится к такой химии?: "Жидкая резьба для восстановления резьбовых отверстий" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4 Опубликовано: 8 ноября 2018 Да,14х1,25 ключ на 16 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 8 ноября 2018 3 часа назад, саш сказал: И как кто относится к такой химии?: "Жидкая резьба для восстановления резьбовых отверстий" Так же , как к синей изоленте . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #6 Опубликовано: 8 ноября 2018 А синяя изолента, как известно, держит крепче чем черная и зеленая! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #7 Опубликовано: 8 ноября 2018 @саш вопрос решил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #8 Опубликовано: 8 ноября 2018 @саш Сань, про кроилово и попадалово помнишь? Я бы поменял голову. Проходил эту тему лет 25 назад. При замене свечей не заметил, что забит заход на одной и попытался её вкрутить, тем самым порвал несколько ниток резьбы. Результат - вырвало свечу. Развёрткой развернул отверстие, нарезал резьбу и поставил футорку, не снимая головку с движка. Дул внутрь воздухом, потом крутил без свечи и т.д. Вроде, нормально выплюнуло стружку. Но, меньше, чем через год движок задымил. Вскрытие показало, что прогорело маслосъемное кольцо на этом же цилиндре, обломки встали раком и подрали стенки гильзы. В конечном итоге, поменял поршневую и голову. Но, там хоть гильзованный движок был. На наших всё сложнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MozG Откуда: Калуга Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31 #9 Опубликовано: 8 ноября 2018 Какие последствия у вашего товарища были? Свечой ничего не коцнуло? Я себе на 5 цилиндр поставил ввертыш, не по своей воле конечно же. Было неудобно из под вакуумника это делать, но получилось без съема головы. Советую сразу купить два ввертыша(один в запас) и два метчика, первый и второй проход. Я ставил на фиксатор резьбы, но не могу сказать насколько это имело смысл, т.к. пока туда не лазил, а машина бегает так больше двух лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #10 Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) 2 часа назад, MozG сказал: Какие последствия у вашего товарища были? Свечой ничего не коцнуло? Осталась на проводе 4 часа назад, Дмитрий 62 сказал: @саш вопрос решил? Купили набор - ввертыши и метчик. 2 часа пытаемся нарезать резьбу. Пока она нас имеет........ Неудобно до ужаса, места нет совсем. Изменено 8 ноября 2018 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4RUNNER ST Откуда: TVER Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992 #11 Опубликовано: 8 ноября 2018 У меня выплёвывал свечку (не затянул когда менял) я её назад закрутил и уже 2 года полёт норм (не горячись, попробуй назад аккуратно её закрутить, терять всё равно нечего) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 9 ноября 2018 9 часов назад, 4RUNNER ST сказал: У меня выплёвывал свечку (не затянул когда менял) я её назад закрутил и уже 2 года полёт норм (не горячись, попробуй назад аккуратно её закрутить, терять всё равно нечего) Пробовали. Свеча свободно входит и выходит☺ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willziyak Откуда: Москва, Бескудниково Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец #13 Опубликовано: 9 ноября 2018 Оффтоп, конечно, но все же. Когда у себя головы скидывал, тоже обнаружил, что справа средняя свеча болталась. Но она просто не была затянута. Совпадение или это какая-то очередная особенность 3VZE??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #14 Опубликовано: 9 ноября 2018 42 минуты назад, Willziyak сказал: Совпадение или это какая-то очередная особенность 3VZE??? У меня лет 5 назад, откручивалась слева(по ходу) первая от трамблера. Услышал "цыкание" подтянул - и как бы не повторялось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #15 Опубликовано: 9 ноября 2018 Победили!!!!!!!!!!!!! Но неудобно аж жуть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах