Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сегодня утром у коллеги движок "выплюнул" свечу. по ходу справа среднюю.Может кто сталкивался с таким? Накидайте советов : что и как сделать оперативно . Понимаем - нужна футорка. или можно перерезать резьбу под свечу с бОльшим диаметром?  Обязательно ли снимать головку? или возможно так поизголяться?  Есть ли готовые футорки? или нужно точить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    @AZIAT 

    Спасибо! А резьба у нас - 14х1,25 или другая?

    И как кто относится к такой химии?:

    "Жидкая резьба для восстановления резьбовых отверстий"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да,14х1,25 ключ на 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, саш сказал:

    И как кто относится к такой химии?:

    "Жидкая резьба для восстановления резьбовых отверстий"

    Так же  , как к синей  изоленте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    А синяя изолента, как известно, держит крепче чем черная и зеленая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @саш вопрос решил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @саш Сань, про кроилово и попадалово помнишь?

     

    Я бы поменял голову.

    Проходил эту тему лет 25 назад. При замене свечей не заметил, что забит заход на одной и попытался её вкрутить, тем самым порвал несколько ниток резьбы. Результат - вырвало свечу.

    Развёрткой развернул отверстие, нарезал резьбу и поставил футорку, не снимая головку с движка. Дул внутрь воздухом, потом крутил без свечи и т.д. Вроде, нормально выплюнуло стружку.  Но, меньше, чем через год движок задымил. Вскрытие показало, что прогорело маслосъемное кольцо на этом же цилиндре, обломки встали раком и подрали стенки гильзы. В конечном итоге, поменял поршневую и голову. Но, там хоть гильзованный движок был. На наших всё сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Какие последствия у вашего товарища были? Свечой ничего не коцнуло?

     

    Я себе на 5 цилиндр поставил ввертыш, не по своей воле конечно же. Было неудобно из под вакуумника это делать, но получилось без съема головы. Советую сразу купить два ввертыша(один в запас) и два метчика, первый и второй проход. Я ставил на фиксатор резьбы, но не могу сказать насколько это имело смысл, т.к. пока туда не лазил, а машина бегает так больше двух лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, MozG сказал:

    Какие последствия у вашего товарища были? Свечой ничего не коцнуло?

    Осталась на проводе

    4 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    @саш вопрос решил? 

    Купили набор - ввертыши и метчик. 2 часа пытаемся нарезать резьбу. Пока она нас имеет........

    Неудобно до ужаса, места нет совсем.

    20181108_192045.jpg

     

    20181108_185013.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    У меня выплёвывал свечку (не затянул когда менял) я её назад закрутил и уже 2 года полёт норм (не горячись, попробуй назад аккуратно её закрутить, терять всё равно нечего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 часов назад, 4RUNNER ST сказал:

    У меня выплёвывал свечку (не затянул когда менял) я её назад закрутил и уже 2 года полёт норм (не горячись, попробуй назад аккуратно её закрутить, терять всё равно нечего)

    Пробовали. Свеча свободно входит и выходит☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Оффтоп, конечно, но все же.

    Когда у себя головы скидывал, тоже обнаружил, что справа средняя свеча болталась. Но она просто не была затянута. Совпадение или это какая-то очередная особенность 3VZE???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    42 минуты назад, Willziyak сказал:

    Совпадение или это какая-то очередная особенность 3VZE???

    У меня  лет 5 назад, откручивалась слева(по ходу) первая от трамблера. Услышал "цыкание" подтянул - и как бы  не повторялось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Победили!!!!!!!!!!!!! Но неудобно аж жуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.