Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Сегодня утром у коллеги движок "выплюнул" свечу. по ходу справа среднюю.Может кто сталкивался с таким? Накидайте советов : что и как сделать оперативно . Понимаем - нужна футорка. или можно перерезать резьбу под свечу с бОльшим диаметром?  Обязательно ли снимать головку? или возможно так поизголяться?  Есть ли готовые футорки? или нужно точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

@AZIAT 

Спасибо! А резьба у нас - 14х1,25 или другая?

И как кто относится к такой химии?:

"Жидкая резьба для восстановления резьбовых отверстий"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Да,14х1,25 ключ на 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
3 часа назад, саш сказал:

И как кто относится к такой химии?:

"Жидкая резьба для восстановления резьбовых отверстий"

Так же  , как к синей  изоленте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 215 Runner SR 5 4L

А синяя изолента, как известно, держит крепче чем черная и зеленая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

@саш вопрос решил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

@саш Сань, про кроилово и попадалово помнишь?

 

Я бы поменял голову.

Проходил эту тему лет 25 назад. При замене свечей не заметил, что забит заход на одной и попытался её вкрутить, тем самым порвал несколько ниток резьбы. Результат - вырвало свечу.

Развёрткой развернул отверстие, нарезал резьбу и поставил футорку, не снимая головку с движка. Дул внутрь воздухом, потом крутил без свечи и т.д. Вроде, нормально выплюнуло стружку.  Но, меньше, чем через год движок задымил. Вскрытие показало, что прогорело маслосъемное кольцо на этом же цилиндре, обломки встали раком и подрали стенки гильзы. В конечном итоге, поменял поршневую и голову. Но, там хоть гильзованный движок был. На наших всё сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Калуга
  • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

Какие последствия у вашего товарища были? Свечой ничего не коцнуло?

 

Я себе на 5 цилиндр поставил ввертыш, не по своей воле конечно же. Было неудобно из под вакуумника это делать, но получилось без съема головы. Советую сразу купить два ввертыша(один в запас) и два метчика, первый и второй проход. Я ставил на фиксатор резьбы, но не могу сказать насколько это имело смысл, т.к. пока туда не лазил, а машина бегает так больше двух лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
2 часа назад, MozG сказал:

Какие последствия у вашего товарища были? Свечой ничего не коцнуло?

Осталась на проводе

4 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

@саш вопрос решил? 

Купили набор - ввертыши и метчик. 2 часа пытаемся нарезать резьбу. Пока она нас имеет........

Неудобно до ужаса, места нет совсем.

20181108_192045.jpg

 

20181108_185013.jpg

Изменено пользователем саш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: TVER
  • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

У меня выплёвывал свечку (не затянул когда менял) я её назад закрутил и уже 2 года полёт норм (не горячись, попробуй назад аккуратно её закрутить, терять всё равно нечего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
9 часов назад, 4RUNNER ST сказал:

У меня выплёвывал свечку (не затянул когда менял) я её назад закрутил и уже 2 года полёт норм (не горячись, попробуй назад аккуратно её закрутить, терять всё равно нечего)

Пробовали. Свеча свободно входит и выходит☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Бескудниково
  • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

Оффтоп, конечно, но все же.

Когда у себя головы скидывал, тоже обнаружил, что справа средняя свеча болталась. Но она просто не была затянута. Совпадение или это какая-то очередная особенность 3VZE???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
42 минуты назад, Willziyak сказал:

Совпадение или это какая-то очередная особенность 3VZE???

У меня  лет 5 назад, откручивалась слева(по ходу) первая от трамблера. Услышал "цыкание" подтянул - и как бы  не повторялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Победили!!!!!!!!!!!!! Но неудобно аж жуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.