Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Всем привет. Имеем 105ку с HZом. Утром открыл капот и обнаружил подтеки масла на первом цилиндре между гбц и выпусным коллектором,одна шпилька там сломана, до этого дня там всегда все было ок. От чего там "сопли" потекли. Чему хана????

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Была такая же масляная шняга в соединении воздушного патрубка с алюминиевым патрубком который над клапанной крышкой. Снял, все промыл, поставил новый хомут - больше не появлялось. По всей вероятности из-за сломанной шпильки и есть подсос из-за неплотного прилегания коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Да уже больше года так гоняю всегда сухо было.только это выхлоп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Alexandr25 сказал:

    Всем привет. Имеем 105ку с HZом. Утром открыл капот и обнаружил подтеки масла на первом цилиндре между гбц и выпусным коллектором,одна шпилька там сломана, до этого дня там всегда все было ок. От чего там "сопли" потекли. Чему хана????

    image.jpg

    Да это не масло , это выхлопная гарь + конденцат . Под кожухом наверно и верхней шпильки нету . Надо снимать вых коллектор , шлифовать привал , высверливать обломки и всё будет ок , эта кака будет в трубе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    36 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Да это не масло , это выхлопная гарь + конденцат .

    Конденсата в таком количестве  по моему многовато, его давно вентилятором раскидало-бы, там обоих шпиле нет.

    1 час назад, Alexandr25 сказал:

    От чего там "сопли" потекли.

     

    Если двигатель масло подъедает то нечему удивляться при отсутствии обоих передних шпилек коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    4 минуты назад, marha сказал:

    Конденсата в таком количестве  по моему многовато, его давно вентилятором раскидало-бы, там обоих шпиле нет.

     

    Если двигатель масло подъедает то нечему удивляться при отсутствии обоих передних шпилек коллектора.

    За шпильки понятно. Но почему так сразу погнало. Он ведь до этого масло тож подьедал. Литр на 2500км примерно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Да всё просто . Сколько может держать прокладка без затяжки  ? Как только перестала держать , картина маслом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Да еще дня три назад тнвд крутнул по раньше не много. Работать стал лучше и динамика прибавилась. Не связанно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    Только что, Alexandr25 сказал:

    Но почему так сразу погнало. Он ведь до этого масло тож подьедал. Литр на 2500км примерно. 

    Наверняка на одной шпильке держался,а вчера вторая отломилась  и   сейчас коллектор отошел от головы, туда масло и пошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Да понятно. Откуда бы ни было надо шпильки внедрить на место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, Alexandr25 сказал:

    Да еще дня три назад тнвд крутнул по раньше не много. Работать стал лучше и динамика прибавилась. Не связанно???

    Думаю связано, немного изменился температурный режим, плюс на улице возможно уже переходы через 0 С, вот она и перестала держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Крути обратно, похоже не горит солярка в каком то режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Посадочное под шпильку насквозь не просверлено случайно? Обломок перестал держать вот оно и потекло.

     Через цилиндр такого количества лететь не может иначе будет расход масла такой же как и соляры! И дверь задняя в масле будет вся!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    7 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Крути обратно, похоже не горит солярка в каком то режиме.

    Да работает ровно, тяга получше стала, не тресет ни колбасит на хх. 

    6 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Посадочное под шпильку насквозь не просверлено случайно? Обломок перестал держать вот оно и потекло.

     Через цилиндр такого количества лететь не может иначе будет расход масла такой же как и соляры! И дверь задняя в масле будет вся!!!

    Если кто то до меня просверлил. 

    2 минуты назад, Alexandr25 сказал:

    Да работает ровно, тяга получше стала, не тресет ни колбасит на хх. 

    Если кто то до меня просверлил. 

    Мало вероятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.