Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    Смущает то, что стрелка масла почти в самом низу. При повышении оборотов немного поднимается.

    Как понять без залезания щупом - нормальный это уровень или нет?

    Дилер говорит не париться и вовремя посещать ТО.

    IMG_4680.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    это не уровень масла, а давление в системе смазки двигателя.  для холостого хода - нормально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    27 минут назад, Berimor сказал:

    Смущает то, что стрелка масла почти в самом низу. При повышении оборотов немного поднимается.

    Простите, вы женщина? Если так то простительно. Но мужику такое спрашивать...мануал бы хоть глянули. Или вы решили так сообщество потроллить? )

     

    Какое у вас масло залито? Даже для ХХ маловато

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель
    1 час назад, pood сказал:

    Простите, вы женщина? Если так то простительно. Но мужику такое спрашивать...мануал бы хоть глянули. Или вы решили так сообщество потроллить? )

     

    Какое у вас масло залито? Даже для ХХ маловато

    Я мог бы ответить в том же стиле, но... не стану.

    Инструкцию читал - там написано "Датчик давления масла в двигателе, показывает давление масла в двигателе". Давление зависит от объема, в том числе, а на моей практике машины показывают именно объем (чтобы понимать когда его доливать надо) а не давление, поэтому я и спросил.

    Разбираться в машине досконально я же не обязан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    6 минут назад, Berimor сказал:

    Я мог бы ответить в том же стиле, но... не стану.

    Давайте без обид ;)

    Раз инструкцию прочли, прочтите устройство двс. Не будет лишним. Давление в системе смазки создаётся насосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель
    9 минут назад, pood сказал:

    Давайте без обид ;)

    А я и не обижался... Давно отвык.

    Спасибо, буду изучать, хотя надеялся на быстрый и разжеваный ответ :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Это давление. Если покажет ноль на заведенном, можно готовиться к капиталке. 

    Вообще-то на холостых должно быть повыше.

    Но все относительно: какое масло, сколько перед этим проехал и как (объемный нагрев), сколько после замены прошло, окружающая температура и т.д.

    Первый ли владелец, или нет (могли пробег крутить, неправильно собрать).

    Объем на нашем авто только по щупу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель
    36 минут назад, byron сказал:

    Это давление. Если покажет ноль на заведенном, можно готовиться к капиталке. 

    Вообще-то на холостых должно быть повыше.

    Но все относительно: какое масло, сколько перед этим проехал и как (объемный нагрев), сколько после замены прошло, окружающая температура и т.д.

    Первый ли владелец, или нет (могли пробег крутить, неправильно собрать).

    Объем на нашем авто только по щупу

    Спасибо.

    Машина новая, пробег 3300, фотографировал на холостых при +5 на улице. Масло лил дилер - на 1000км меняли (надеюсь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Стрелочка должна быть на первой большой черточке - которая четверть.

    Приборки собирают на заводе, все и везде показывает одинаково.

    Для начала самому поменять масло, поставить оригинальный фильтр. Можно у дилера, но самому стоять в цеху. Масло не из бочки, а оригинальными литрушками.

    Бизнес Кар, например, сейчас из бочки льет Лукойл, а не Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    Вопрос слегка офтоп. На первом рестайлинге у меня давление показывает на холостом на четверть меньше середины. При езде может уходить больше половины. Это нормально? Масло Тойота 0w30. Бензин 4,6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 час назад, byron сказал:

    Стрелочка должна быть на первой большой черточке - которая четверть.

    Приборки собирают на заводе, все и везде показывает одинаково.

    Для начала самому поменять масло, поставить оригинальный фильтр. Можно у дилера, но самому стоять в цеху. Масло не из бочки, а оригинальными литрушками.

    Бизнес Кар, например, сейчас из бочки льет Лукойл, а не Тойота.

    Про масло это авторитетное мнение , доказательства есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    правильно,четверть должно показывать,у ТС проблема 100%,а уже с чем -узновать у дилера!

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Стандартное давление масла:
    состояние
    На холостую 50 кПа (0,5 кгс / см2, 7,3 фунта на кв. Дюйм) или более
    2500 об / мин 230 кПа (2,3 кгс / см2, 33 фунта на кв. Дюйм) или более
    Если давление меньше, проверьте масляный насос.

     

    Screenshot_20181108-220745.jpg

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Slavik177 сказал:

    Стандартное давление масла:
    состояние
    На холостую 50 кПа (0,5 кгс / см2, 7,3 фунта на кв. Дюйм) или более
    2500 об / мин 230 кПа (2,3 кгс / см2, 33 фунта на кв. Дюйм) или более
    Если давление меньше, проверьте масляный насос.

     

    Да? И где эти цифры искать на нашей приборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Манометром!,вместо датчика давления. Если у всех четверть показывает,значит это примерно и есть 50кпа.

     

    На дизеле шутки с давлением масла фатальны

     

    Дилеру наплевать что и как,по гарантии поменяем двигатель и деловто...

     

    Первым делом поменять фильтр масленный и масло и проверить реальное давление манометром,если не изменится,то масленный насос

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Berimor сказал:

    Масло лил дилер - на 1000км меняли (надеюсь).

    А разве надо масло менять на 1000? Я вот никогда не менял и сейчас не буду. Да и на сколько мне известно масло они не должны менять. Вроде как должны узнать у владельца как дела и до свидания. Ну и всё в этом духе. Хотя я может что-то и забыл. Да и не говорили мне в этот раз вообще ничего про ТО 1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Slavik177 сказал:

    Манометром!,вместо датчика давления. 

     

    

    Это не реально ты же понимаешь. Человек путает давление с уровнем, что собственно говоря не его косяк. Знаю кучу людей, которые не могут с машиной вообще ничего-только ехать и то неуверенно. Зато в других делах мастера, которых очень мало. Низкое давление это конечно критично, но даже если двигло сдохнет то он просто вернёт труп дилеру и возьмёт новую тачку. Сейчас эти варианты уже не редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    4 часа назад, Berimor сказал:

    Спасибо.

    Машина новая, пробег 3300, фотографировал на холостых при +5 на улице. Масло лил дилер - на 1000км меняли (надеюсь).

    Если машина прогрета до рабочей темпрературы двигателя, и стоит после указанного минут 5 на оборотах 700-800 тахометр или как у вас на 600, то давление на х.х. будет не болле 1, у вас получается по показометру где-то 0,7что для новой машины вполне в рамках приличия. Конечно еще зависит от типа и вязкости масла и прочих косвенных показателей, но на х.х. оно очень редко у кого больше 1. 

    Насчет  замены масла-на форуме пользователи рекомендуют менять почаще, но тут тоже зависит манера и стиль езду, регион и частота пользования авто и многое еще что... у меня приятель из НАМИ говорит, что нужно как в пословице'маслом кашу не испортишь', поэтому замена масла  на 1000 пробеге весьма кстати, поскольку 'продукты  жизнедеятельности' двигателя во время притирки и обкатки несомненно засоряют масло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Да? И где эти цифры искать на нашей приборке?

    Искать по большим и малым делениям, но это условно-первая большая черта 1, вторая-2 соответствено и так далее.. 

    Я для примера  если уместно сравнить авто-на родительской волге 3110 406 двигатель при пробеге около 200 тысяч на масле 10/40 полусинтетика ессо зимой на  холодную при заводке показывало чуть вышет4(максимальная цифра 6),а после прогрева на х.х. опускалось до 1... машинкаии счас жива пробег около 330 тысяч, двигло НЕ капитались от слова совсем(замена цепи и ведущих звездочек валов я в расчет не беру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Автор, с давлением у вас все  в порядке, это раз. Машина у вас на гарантии, это два. Не ищите черных котов в черной комнате, которых там нет. Катайтесь , радуйтесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.