Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28 минут назад, Antonii сказал:

    Я для примера  если уместно сравнить авто-на родительской волге 3110 406 двигатель при пробеге около 200 тысяч на масле 10/40 полусинтетика ессо зимой на  холодную при заводке показывало чуть вышет4(максимальная цифра 6),а после прогрева на х.х. опускалось до 1... машинкаии счас жива пробег около 330 тысяч, двигло НЕ капитались от слова совсем

    Напиши об этом в этой теме.

    А то не верят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, Казак-берег сказал:

    Напиши об этом в этой теме.

    А то не верят.

    Может вы в той тепме ссылку на мой комментарий отправите??а то как-то не удобно людям свое мнение навязывать... у них ведь тоже свой 'кумир'...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    10 часов назад, byron сказал:

    Стрелочка должна быть на первой большой черточке - которая четверть.

    Приборки собирают на заводе, все и везде показывает одинаково.

    Для начала самому поменять масло, поставить оригинальный фильтр. Можно у дилера, но самому стоять в цеху. Масло не из бочки, а оригинальными литрушками.

    Бизнес Кар, например, сейчас из бочки льет Лукойл, а не Тойота.

    Вот вот... всегда искренне удивлялся, почему народ гордится тем что заливает "фирменное" масло из бочки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    6 hours ago, Al-Is said:

    Автор, с давлением у вас все  в порядке, это раз. Машина у вас на гарантии, это два. Не ищите черных котов в черной комнате, которых там нет. Катайтесь , радуйтесь.  

    +100

    Не надо мешать машине работать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    17 часов назад, byron сказал:

    Стрелочка должна быть на первой большой черточке - которая четверть.

    Приборки собирают на заводе, все и везде показывает одинаково.

    Для начала самому поменять масло, поставить оригинальный фильтр. Можно у дилера, но самому стоять в цеху. Масло не из бочки, а оригинальными литрушками.

    Бизнес Кар, например, сейчас из бочки льет Лукойл, а не Тойота.

    Пустые бочки из под масла видел на вывоз. Что реально приносят в цех... В заказ-наряде марка масла не указывается, только вязкость. 

    На прямой вопрос о производителе масла, прямого ответа не получил. Было предложено: если сомневаетесь, мы Вам из литрушек при Вас зальем. На склад не пустим. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель
    13 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    А разве надо масло менять на 1000? Я вот никогда не менял и сейчас не буду. Да и на сколько мне известно масло они не должны менять. Вроде как должны узнать у владельца как дела и до свидания. Ну и всё в этом духе. Хотя я может что-то и забыл. Да и не говорили мне в этот раз вообще ничего про ТО 1000.

    Дилер сказал на 1000 приехать и я приехал :) На деле они в сервисную книжечку поставили печати и что-то делали 2 часа. Сказали что стружка в двигле могла быть, поэтому масло менять надо.

    12 часов назад, Al-Is сказал:

    Автор, с давлением у вас все  в порядке, это раз. Машина у вас на гарантии, это два. Не ищите черных котов в черной комнате, которых там нет. Катайтесь , радуйтесь. 

    Ок, я и так не парюсь - любопытство взяло верх, но гарантия тоже штука такая - что случись а надолго без машины останешься... А можно было "доглядеть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Berimor сказал:

    Дилер сказал на 1000 приехать и я приехал :) На деле они в сервисную книжечку поставили печати и что-то делали 2 часа. Сказали что стружка в двигле могла быть, поэтому масло менять надо.

    Ок, я и так не парюсь - любопытство взяло верх, но гарантия тоже штука такая - что случись а надолго без машины останешься... А можно было "доглядеть".

    А до замены масла у дилера что показывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель
    1 час назад, byron сказал:

    А до замены масла у дилера что показывал?

    Примерно тоже самое. Как машина прогреется, стрелка выше зависает.

    Я вообще на нее внимание обратил потому что на холостом ходу авто раз 1-2 минуты зачем-то поднимает обороты и давление масла поднимается - смотрел я на как раз на обороты и увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    6 минут назад, Berimor сказал:

    Примерно тоже самое. Как машина прогреется, стрелка выше зависает.

    Я вообще на нее внимание обратил потому что на холостом ходу авто раз 1-2 минуты зачем-то поднимает обороты и давление масла поднимается - смотрел я на как раз на обороты и увидел.

    Странно, когда машина прогревается, масло разжижается и давление становится меньше, т.е. стрелка должна быть ниже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    Тогда понаблюдаю сегодня. Сделаю пару фотографий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    С таким давление этот двигатель не много протянет... есть параметры завода изготовителя, если должно быть 50 гпаск на ХХ и более значит так и должно быть,если меньше то проблема в чемто. Вы же не заливаете 1 литр масла в двигатель,если положенно 8 литров залить! Он все вытерпит,но не долго...

    Тутже много может причин быть,датчик не исправен,панель неисправна,проводка,в конце концов давление действительно вне параметров.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Не надо бредить, на панели может этот прибор может показывать давление хоть на марсе, на ютубе было видео, как его пытались проверить, подцеплен был реальный манометр и показатели манометра не совпадали с показателями приборки. Если есть необходимость точно знать давление масла в своём двигателе на холостых и на других оборотах, нужно подцепить манометр вместо датчика давления и он покажет точное значение.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Короче говоря на моей машине стрелка кажет всё то же самое один в один, но у меня пробег 300км. На нулевом ТО масло не меняется, только контрольные и проверочные работы. Я это специально сегодня уточнял когда мне звонили из дилера. Так что можно на эту тему успокоиться и кайфовать дальше:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    Переснял. Где побольше - на холодную, где поменьше на прогретой. Все на холостых. 

    Париться перестал. 

    5CCB2A49-75DB-4637-9AA0-9ADB306DB281.jpeg

    E32566F9-3401-48E4-980E-190C9897E663.jpeg

    Изменено пользователем Berimor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Нам то пофиг,но на хх прогретом должно быть на четверти и все тут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    10 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Странно, когда машина прогревается, масло разжижается и давление становится меньше, т.е. стрелка должна быть ниже!

    Все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, Berimor сказал:

    Переснял. Где побольше - на холодную, где поменьше на прогретой. Все на холостых. 

    Париться перестал. 

    5CCB2A49-75DB-4637-9AA0-9ADB306DB281.jpeg

    E32566F9-3401-48E4-980E-190C9897E663.jpeg

    На фотках обороты разные. Но если приборка родная... Я бы сам масло на проверенное поменял бы. На приборке просто указатель: есть давление или нет. Нет давления - оемонтируй мотор. Выше все верно сказали, давление измеряется манометром, а не этой фигней. 

    Но вопрос в том, что эта фигня у всех показывает четверть (и меня, кстати, тоже).

    Такое давление у меня было один раз, когда я из (Воронежа промежуточный пункт) до Ростова , в жару, летом за 40, доехал менее чем за 4,5 часа. После этой поездки масло сразу было заменено, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Давление на первой 1000 (фото), масло заводское, не менянное.

    На 35 тыс км такое же давление на масле тойота 5W30 SL/CF A1/B1, A5/B5.

    IMG_0427.jpeg

    В 08.11.2018 в 13:59, Berimor сказал:

    Смущает то, что стрелка масла почти в самом низу. При повышении оборотов немного поднимается.

    Как понять без залезания щупом - нормальный это уровень или нет?

    Дилер говорит не париться и вовремя посещать ТО.

    IMG_4680.jpeg

    Без щупа объем не померить.  Но для успокоения души лучше померить давление механическим, поверенным манометром. Лучше у дилера с фиксацией в документах и один экземпляр должен стать у Вас, даже если там написано, что все хорошо и рекомендовано эксплуатировать авто. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Тут смотрю по фото рестайлинг,мож шкалы по другому нарисованны. На дорестайле точно на первой крупной риске стоит стрелка на холостом прогретом ходе,ниже не видел у себя,если ток после замены масла,но через тройку секун поднимается всяк до первой риски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    @Berimor сгонял бы к ближайшему дилеру, да посмотрел на тестдрайвовой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.