Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Привет Всем! Ребята может кто подскажет, после поездки машину глушу , через некоторое время может не завестись. Никакой логики нет. Сначала думал может Фильтр топливный забился, поменял все также, сеточку посмотрел , тоже чисто. Пробовал подкачивать топливо, не помогает. Думаю может отсечной клапан глючит? На какой контакт надо подать 12 в на разъёме (там  три контакта) , чтоб узнать в клапане дело или нет? На ходу все прекрасно никаких проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Добрый день,как заводится на холодную?такая проблема только на горячую же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Ну да, получается на горячую! Утром завелась с пол пинка как обычно. Такое явление вот сейчас третий раз только ещё. Час разъединил разъём клапана, а там три провода и не знаю на какой подать напряжение. Видимо как то вскрыть надо эту коробку который на тнвд, чтоб увидеть сам клапан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    пока все похоже на ТНВД сам..тут можете попробовать стандартную процедуру..заглушить на горячую и когда не заводится вылить на ТНВД бутылку холодной воды.если заведется ,тогда скорее всего плунжерная пара устала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Если сразу заводить на горячую, то заводится. Такое наблюдается минут через 10-15. Вот сейчас подсоединил разъём завёлся с полпинка. Мотор не холодный ещё был тёпленький.  Х. З что делать?

    И пробег ещё всего 200 тыс. км. Неужто плунжер за это время устал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Всем привет! Не могу решить проблему. После изучения форума поиском, посмотрел контакты на массу. Только один контакт, который находиться под топливным фильтром на арке колеса, был плохой. Почистил поставил, пробовал заводить, заводится. На холодную практический всегда заводится.  Если опять повторится такой глюк, хочу посмотреть на сигналку (магикар 6), но она падла вроде находится за приборной панелью ( там щёлкают её релюшки). Никогда не снимал эту панель. Может опишете пошагово как её снять? Боюсь попортить чего нибудь. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Если у тебя на ТНВД стоит иммобилайзер, то проблема на 99% в нем. Удаляй блок иммобилайзера с ТНВД и всё будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вырежи сигналку для начала! 90% проблем от них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Не мучай сигналку и прочее, требуется ремонт плунжерный пары, у меня были точно такие же проблемы, загнал в сервис перебрали и все отлично стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    2 часа назад, fargab сказал:

    Не мучай сигналку и прочее, требуется ремонт плунжерный пары, у меня были точно такие же проблемы, загнал в сервис перебрали и все отлично стало

    Если плунжерная пара умирает, то умирает совсем, проблемы с запуском на горячую (в первую очередь) будут постоянными. А у ТС проблемы эпизодические, то есть то нет. Так что это не плунжер. А вот блоки иммобилайзера на 105-ках достаточно глючные, я бы не писал, если бы сам с такой проблемой не столкнулся - абсолютно нелогичные проблемы с запуском, то заводится идеально, то стартер просто крутит, а мотор даже не схватывается. Постоит некоторое время и заводится с полпинка. Глюк иммо в том, что он по непонятным причинам перестает время от времени пропускать сигнал на клапан отсечки топлива. Эту коробочку с ТНВД надо просто удалить и подать сигнал напрямую. И это гораздо проще сделать, чем ковырять сам насос или вырезать сигналку.

    3 часа назад, Palasatikk сказал:

    Иммобилайзер на тнвд по хорошему надо удалять, питание подавать на штекер бесмысленно-все идёт через иммо. На месте удалять проблематично, нужно снимать насос. Сигналка также может глючить. И не исключён плунжер, посадить его можно ОДНОЙ плохой заправкой. 

    Можно удалить, не снимая насос. Просто нужен мастер с прямыми руками.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Спорить не буду, может ты и прав, но на моем крузаке при таких же симптомах все решилось ремонтом плунжерный пары, но можно начать с иммобилайзера, а там сразу видно будет в чем причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.