Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: татарстан
  • Машина: TLC-105 GX

Привет Всем! Ребята может кто подскажет, после поездки машину глушу , через некоторое время может не завестись. Никакой логики нет. Сначала думал может Фильтр топливный забился, поменял все также, сеточку посмотрел , тоже чисто. Пробовал подкачивать топливо, не помогает. Думаю может отсечной клапан глючит? На какой контакт надо подать 12 в на разъёме (там  три контакта) , чтоб узнать в клапане дело или нет? На ходу все прекрасно никаких проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

Добрый день,как заводится на холодную?такая проблема только на горячую же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: татарстан
  • Машина: TLC-105 GX

Ну да, получается на горячую! Утром завелась с пол пинка как обычно. Такое явление вот сейчас третий раз только ещё. Час разъединил разъём клапана, а там три провода и не знаю на какой подать напряжение. Видимо как то вскрыть надо эту коробку который на тнвд, чтоб увидеть сам клапан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

пока все похоже на ТНВД сам..тут можете попробовать стандартную процедуру..заглушить на горячую и когда не заводится вылить на ТНВД бутылку холодной воды.если заведется ,тогда скорее всего плунжерная пара устала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: татарстан
  • Машина: TLC-105 GX

Если сразу заводить на горячую, то заводится. Такое наблюдается минут через 10-15. Вот сейчас подсоединил разъём завёлся с полпинка. Мотор не холодный ещё был тёпленький.  Х. З что делать?

И пробег ещё всего 200 тыс. км. Неужто плунжер за это время устал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: татарстан
  • Машина: TLC-105 GX

Всем привет! Не могу решить проблему. После изучения форума поиском, посмотрел контакты на массу. Только один контакт, который находиться под топливным фильтром на арке колеса, был плохой. Почистил поставил, пробовал заводить, заводится. На холодную практический всегда заводится.  Если опять повторится такой глюк, хочу посмотреть на сигналку (магикар 6), но она падла вроде находится за приборной панелью ( там щёлкают её релюшки). Никогда не снимал эту панель. Может опишете пошагово как её снять? Боюсь попортить чего нибудь. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, 3" OME, 35", лебедка, шнорк.

Если у тебя на ТНВД стоит иммобилайзер, то проблема на 99% в нем. Удаляй блок иммобилайзера с ТНВД и всё будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

Вырежи сигналку для начала! 90% проблем от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, patrol 160 для души,Драга Ямаха.

Иммобилайзер на тнвд по хорошему надо удалять, питание подавать на штекер бесмысленно-все идёт через иммо. На месте удалять проблематично, нужно снимать насос. Сигналка также может глючить. И не исключён плунжер, посадить его можно ОДНОЙ плохой заправкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Land Cruiser 105 GX

Не мучай сигналку и прочее, требуется ремонт плунжерный пары, у меня были точно такие же проблемы, загнал в сервис перебрали и все отлично стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, 3" OME, 35", лебедка, шнорк.
2 часа назад, fargab сказал:

Не мучай сигналку и прочее, требуется ремонт плунжерный пары, у меня были точно такие же проблемы, загнал в сервис перебрали и все отлично стало

Если плунжерная пара умирает, то умирает совсем, проблемы с запуском на горячую (в первую очередь) будут постоянными. А у ТС проблемы эпизодические, то есть то нет. Так что это не плунжер. А вот блоки иммобилайзера на 105-ках достаточно глючные, я бы не писал, если бы сам с такой проблемой не столкнулся - абсолютно нелогичные проблемы с запуском, то заводится идеально, то стартер просто крутит, а мотор даже не схватывается. Постоит некоторое время и заводится с полпинка. Глюк иммо в том, что он по непонятным причинам перестает время от времени пропускать сигнал на клапан отсечки топлива. Эту коробочку с ТНВД надо просто удалить и подать сигнал напрямую. И это гораздо проще сделать, чем ковырять сам насос или вырезать сигналку.

3 часа назад, Palasatikk сказал:

Иммобилайзер на тнвд по хорошему надо удалять, питание подавать на штекер бесмысленно-все идёт через иммо. На месте удалять проблематично, нужно снимать насос. Сигналка также может глючить. И не исключён плунжер, посадить его можно ОДНОЙ плохой заправкой. 

Можно удалить, не снимая насос. Просто нужен мастер с прямыми руками.

Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Land Cruiser 105 GX

Спорить не буду, может ты и прав, но на моем крузаке при таких же симптомах все решилось ремонтом плунжерный пары, но можно начать с иммобилайзера, а там сразу видно будет в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.