Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Всем привет! Такая проблема. Утром, когда начинаю ехать, и температуру двс по стрелке подымается до середины, загорается жёлтая лампа низкого уровня масла, и горит 1мин где-то. но если сбросить газ и скорость, или на нейтралку и на холостые, то также тухнет. В дальнейшем не загорается. 

    Уровень на холодную смотрел - 3/4. 

    Может кто сталкивался именно с такой проблемой? 

    Заранее спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Такая же история была на прадо 120 1grfe, помыл контакты на датчике уровня масла и немного поджал, проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    6 минут назад, Олег 200 СК сказал:

    Такая же история была на прадо 120 1grfe, помыл контакты на датчике уровня масла и немного поджал, проблема ушла.

    Имеешь ввиду на штекера который надевается на датчик? 

    Странно, как влияет прогрев на контакт... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Да именно там

    Закон физики, при нагревании тело расширяется

    Как бы это абсурдно не звучало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    А как связано это 

    3 часа назад, witos сказал:

    но если сбросить газ и скорость, или на нейтралку и на холостые, то также тухнет. 

    С нагревом и контактом? 

    У меня почему то в голове сложилось чёрное понимание того,  что это связано именно с падением оборотов. 

    Т. К.  Если ехать далее,  не сбрасывать скорость,  то лампа горит долго.  А как только сбросить на нейтраль -  сразу тухнет.???? 

    Вот и думаю - падение оборотов как влияет на контакт?!!!... Чтото мне задаётся что внутри что-то там...  Может налипло на датчик чегон,  или масло густое,  или ещё что.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    если масло в двигателе есть и лампа загорается, - то горе скорей всего в проводке на датчик 

     

     

    PS... я как то помню такая же проблема была ... но с заменой двигателя ! эта проблема ушла . на кулерном КаЗеТе этот датчик просто отсутствует :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    6 часов назад, witos сказал:

    Всем привет! Такая проблема. Утром, когда начинаю ехать, и температуру двс по стрелке подымается до середины, загорается жёлтая лампа низкого уровня масла, и горит 1мин где-то. но если сбросить газ и скорость, или на нейтралку и на холостые, то также тухнет. В дальнейшем не загорается. 

    Уровень на холодную смотрел - 3/4. 

    Может кто сталкивался именно с такой проблемой? 

    Заранее спасибо! 

    замена датчика помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, serg898 сказал:

    с заменой двигателя ! эта проблема ушла

    самый простой способ решения.

    на втором месте замена автомобиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    56 минут назад, Serjik сказал:

    замена датчика помогла.

    А что было со старым? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    6 часов назад, aksakal сказал:

    самый простой способ решения.

    на втором месте замена автомобиля

    ну или перемычку вставить в разъем датчика чтоб проверить работоспособность проводки 

    а мотор поменян ну точно не из-за  датчика уровня масла ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @witos 

    У меня тоже самое происходит на 1HD-FT где то к 10 тысячам пробега на масле, когда уже скоро менять. За это время у меня уходит по щупу уровень в район минимума. Из этого я делаю следующий вывод - пока масло прогревается и еще густое, маслонасос раскидывает его по мотору, но оно не успевает быстро стекать в картер. Отсюда в режиме прогрева загорается лампочка уровня. После того, как масло прогревается, оно стекает быстро, и лампочка уже не загорается. Надо тупо добавить уровня масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    10 минут назад, VADUS сказал:

    @witos 

    У меня тоже самое происходит на 1HD-FT где то к 10 тысячам пробега на масле, когда уже скоро менять. За это время у меня уходит по щупу уровень в район минимума. Из этого я делаю следующий вывод - пока масло прогревается и еще густое, маслонасос раскидывает его по мотору, но оно не успевает быстро стекать в картер. Отсюда в режиме прогрева загорается лампочка уровня. После того, как масло прогревается, оно стекает быстро, и лампочка уже не загорается. Надо тупо добавить уровня масла.

    И я так думаю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как только меняю масло и заливаю уровень под F, сразу перестаёт загораться лампа на прогреве. Это точно уровень. Может просто измеряешь уровень не на ровной поверхности, и он реально ниже, чем 3/4. Либо масло слишком густое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    39 минут назад, VADUS сказал:

    . Либо масло слишком густое.

    Минералку лью....))), густое и из-за износа.   Поверхность ровная.

    Сменю на синтетику.  Посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Дело точно не в датчике .

    Если снималась ГБЦ , то можно предположить дефект прокладки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    В 10.11.2018 в 06:14, serg898 сказал:

    если масло в двигателе есть и лампа загорается, - то горе скорей всего в проводке на датчик 

     

     

    PS... я как то помню такая же проблема была ... но с заменой двигателя ! эта проблема ушла . на кулерном КаЗеТе этот датчик просто отсутствует :thank:

    Два куллерных кз было,на оьоих датчик стоял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota PRADO 90

    Всем привет, хочу поделиться своим опытом эксплуатации таета прадо 1997 г. в. 1kzte. Всю зиму была такая проблемана как у автора задавший вопрос. Залез под капот масло в норме, долил до максимум, результата нуль. Снова залез проверил раширительный бачëк, оказался пустым(на дне что то было). Долил охлаждайки и вуаля, перестала загоратся, но на следующий день при прогреае холодного движка она вновь загорелась. Я снова под капота проверил уровни  и решил проверить ГУР в нём оказалось меньше уровня, долил, перестала загоратся! Сегодня сдал мастеру на замену рем.комплекиа ГУР. т.к. с него сочилось масло. Мастер своим опытным глазом определил что нужно заменить всего 2 или 4 медные шайбы, заменил. Пришло забирать померил масло в ГУР меньше минимума добивать не стал т.к. машина стояла на уклоне. Еду, начала лампа гореть уровень масла, остановился долил до максимума на горячию и лампа перестала загоратся. Моë мнение такое, что в моей машине эта лампа уровня жидкости общая на все жидкости кроме д/топлива и омывайки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    23.04.2021 в 03:29, Сергей Пилявин сказал:

    Всем привет, хочу поделиться своим опытом эксплуатации таета прадо 1997 г. в. 1kzte. Всю зиму была такая проблемана как у автора задавший вопрос. Залез под капот масло в норме, долил до максимум, результата нуль. Снова залез проверил раширительный бачëк, оказался пустым(на дне что то было). Долил охлаждайки и вуаля, перестала загоратся, но на следующий день при прогреае холодного движка она вновь загорелась. Я снова под капота проверил уровни  и решил проверить ГУР в нём оказалось меньше уровня, долил, перестала загоратся! Сегодня сдал мастеру на замену рем.комплекиа ГУР. т.к. с него сочилось масло. Мастер своим опытным глазом определил что нужно заменить всего 2 или 4 медные шайбы, заменил. Пришло забирать померил масло в ГУР меньше минимума добивать не стал т.к. машина стояла на уклоне. Еду, начала лампа гореть уровень масла, остановился долил до максимума на горячию и лампа перестала загоратся. Моë мнение такое, что в моей машине эта лампа уровня жидкости общая на все жидкости кроме д/топлива и омывайки. 

    Лампа ТОЛЬКО на уровень моторного масла, с таким подходом надо было еще по колесу попинать и лобовое протереть, может быть и потухла.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota PRADO 90
    3 часа назад, alex770 сказал:

    Лампа ТОЛЬКО на уровень моторного масла, с таким подходом надо было еще по колесу попинать и лобовое протереть, может быть и потухла.

    Я написал то как было у меня, хочешь верь хочешь нет это твоë дело. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    25.04.2021 в 04:52, Сергей Пилявин сказал:

    Я написал то как было у меня

    ждем продолжения темы, где расскажешь, что лампа уровня масла никак не связана с уровнями жидкостей, включая омывайки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.