Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    1 час назад, vanin сказал:

    Я бы со свечей начал, как с самого простого 

    дык, я с них и начал)

    я ж написал, свечи новые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    40 минут назад, Prepodobny сказал:

    дык, я с них и начал)

    я ж написал, свечи новые..

    Свечи-то хорошие? Ща палева на рынке пруд пруди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    45 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Свечи-то хорошие? Ща палева на рынке пруд пруди.

    не, у меня это исключено 100%

    и снятые по состоянию живее живых, и лучше, ибо стояли IK20TT Denso, но причина явно не в них.

    взял катушки, сегодня подкину новые и посмотрим, на диагностику в субботу, а неймется....

    маловероятно, но вдруг обмотка катушки какой то чудит и под нагрузкой икры не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Свечи-то хорошие? Ща палева на рынке пруд пруди.

    Я про тоже, если со старыми свечами все гуд будет, то и не за чем дальше копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    1 час назад, vanin сказал:

    Я про тоже, если со старыми свечами все гуд будет, то и не за чем дальше копать

    Парни, Вы все смешали и перепутали в кучу. Ща попробую привести в порядок)

    Свечи я подкинул после возникновения проблемы, дело оказалось не в них, хотя я искренне верил, что Denso умер, теперь ясно, что дело было не в свечах.

    Подкину катушки и если не изменится, то сильно огорчусь, пойду домой, выпью рюмочку(грустно) и буду ждать субботы(записался на диагностику).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Попробуйте следующее: на холостых оборотах, на паркинге, потихоньку добавляйте газ. Доведите до 1300-1500 оборотов. Если проблемы реально есть, вы их сразу почувствуете, двигатель будет потряхивать. Если всё нормально, то не забивайте себе голову. 

    Уставшую катушку нередко можно обнаружить только с помощью диагностического оборудования, когда в реальном времени смотрите, что происходит в цилиндрах. Ну или тупо менять все подряд, пока не найдёте именно "ту самую". С нормальной диагностикой это сделать в разы проще и дешевле. 

    Изменено пользователем flayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Если честно то уже не знаю даже какой по счёту пост про, плохо работающий двигатель с установленным ГБО. Результат дискуссий всегда одинаковый-неисправность в этом самом ГБО. Так что по сложившейся традиции надо искать неисправность именно там и в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    32 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Если честно то уже не знаю даже какой по счёту пост про, плохо работающий двигатель с установленным ГБО. Результат дискуссий всегда одинаковый-неисправность в этом самом ГБО. Так что по сложившейся традиции надо искать неисправность именно там и в первую очередь.

    Тут похоже все в кучу, поменял все катушки, мотор стоит не шелохнется и пропала мелкая, едва ощутимая дрожь на руле, все таки не зря поменял, погонять не получилось, все стоит на районе, ибо вечерние пробки, утром проверю, но газ все равно как надо не работает, теперь надо убедиться, что на бензе поехала и копать газ, за газ то не брались из за тряски на бензине, логично)

    2 часа назад, flayer сказал:

    Попробуйте следующее: на холостых оборотах, на паркинге, потихоньку добавляйте газ. Доведите до 1300-1500 оборотов. Если проблемы реально есть, вы их сразу почувствуете, двигатель будет потряхивать. Если всё нормально, то не забивайте себе голову. 

    Уставшую катушку нередко можно обнаружить только с помощью диагностического оборудования, когда в реальном времени смотрите, что происходит в цилиндрах. Ну или тупо менять все подряд, пока не найдёте именно "ту самую". С нормальной диагностикой это сделать в разы проще и дешевле. 

    Я так и сделал, добавляя газ медленно, ощущалась небольшая тряска при оборотах 1700-2000, так как я твердо решил менять все катушки, махнул и это пропало, сейчас четко раскручивается

    Изменено пользователем Prepodobny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 минуты назад, Prepodobny сказал:

    логично)

    Не логично. Потому как всегда есть проблема с работой на бензине, а выясняется, что косяк с подключенным ГБО. Как это всё связано понятия не имею, но на памяти то сгнившая проводка, то какие-то датчики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Не логично. Потому как всегда есть проблема с работой на бензине, а выясняется, что косяк с подключенным ГБО. Как это всё связано понятия не имею, но на памяти то сгнившая проводка, то какие-то датчики. 

    Логично, что отключив газ и сбросив давление в системе, увидели тряску на бензине, потому не стали ковыряться в гбо, до устранения проблемы, всё логично)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 минут назад, Prepodobny сказал:

    Логично, что отключив газ и сбросив давление в системе, увидели тряску на бензине, потому не стали ковыряться в гбо, до устранения проблемы, всё логично)

    Полистай форум тут подобных тем было не менее десятка и там тоже все начиналось вполне логично:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    14 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Полистай форум тут подобных тем было не менее десятка и там тоже все начиналось вполне логично:)

    Я листал, каждый случай индивидуален и слив их в кучу, можно не получить результат, если б газовики, нихрена не понимали и искали проблему в гбо, мы бы убили кучу времени и ничего не сделали, в данном конкретном случае, считаю, что цепочка была выстроена верно, чтобы исключить влияние гбо на работу, его просто отключили полностью и далее то, что имеем по факту

     

    Есть масса положительного от поломки, главное, много кто реально советовал дельное и не оставили старика с грустными мыслями) 

    за это всем спасибо)

    продолжаем устранять далее по гбо, не могу я уж без него, очень нравится)

    Изменено пользователем Prepodobny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Если честно то уже не знаю даже какой по счёту пост про, плохо работающий двигатель с установленным ГБО. Результат дискуссий всегда одинаковый-неисправность в этом самом ГБО. Так что по сложившейся традиции надо искать неисправность именно там и в первую очередь.

    Вы не правы... Не всегда дело в ГБО. У меня вот другой случай был))

    P.S. И насчёт "не знаю какой по счёту пост"..... Попробуйте посмотреть сколько постов про проблемы с бензином/газом и дизелем))))) Да тут каждая проблема с 2 UZ- на вес золота)))))

    Изменено пользователем flayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    7 минут назад, flayer сказал:

    Вы не правы... Не всегда дело в ГБО. У меня вот другой случай был))

    P.S. И насчёт "не знаю какой по счёту пост"..... Попробуйте посмотреть сколько постов про проблемы с бензином/газом и дизелем))))) Да тут каждая проблема с 2 UZ- на вес золота)))))

    Я честно сказать, люблю эту старинную чугунину 2UZ, дизель не моё просто, да, древний, нетехнологичный, но какой живучий гад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 минут назад, flayer сказал:

    Да тут каждая проблема с 2 UZ- на вес золота)))))

    Я знаю о его надежности потому и считаю, что это ГБО;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    16 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я знаю о его надежности потому и считаю, что это ГБО;)

    Ну сейчас то грешить на гбо уже никак нельзя, мотор ровно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Prepodobny сказал:

    Ну сейчас то грешить на гбо уже никак нельзя, мотор ровно работает

    Ну вот я же говорил, что это ГБО. ГБО нет и всё ровняк:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    9 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну вот я же говорил, что это ГБО. ГБО нет и всё ровняк:)

    тьфу ты блин, по кругу:Cherna-facepalm:, гбо то при чем? Катушки поменял и все ровняк стало, теперь вот можно гбо регулировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Prepodobny сказал:

    тьфу ты блин, по кругу:Cherna-facepalm:, гбо то при чем? Катушки поменял и все ровняк стало, теперь вот можно гбо регулировать...

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.