Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Всем, привет! Заметил неприятную вещь с мотором 2UZ, при работе на холостых, если положить руку, замечаю подтряхивание. Обороты ровно стоят, ошибок нет, никаких хлопков в трубу, но стал хуже тянуть и больше жрать. Свечи новые, разгон, будто за зад кто то держит, на машине стоит гбо, то есть отпадает бензонасос и форсунки, вообще топливная система. на газе заметно подтряхивпние при разгоне, на бензине нет, но разгоняется плохо. 

    Как диагностировать или может подскажете диагноста хорошего?

    Чтоб не методом исключения искать ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Наконечники катушек надо поменять, от них дерготня на холостых бывает. Еще очень похоже на подсос воздуха, тем более газ стоит. Может криво где просверлено и сосет воздух. Можете купить очиститель тормозных дисков или обезжириватель в баллоне и аккуратно лить им по чуть чуть в места входа в коллектор газовых штуцеров, возле бензиновых форсунок и по стыку прокладок коллектора. Это на холостых делается.  Если двигатель повысит обороты или ровнее начнет работать, там дыра. Только лить маленькими порциями, давая испариться жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    2 минуты назад, Dieselpower сказал:

    Наконечники катушек надо поменять, от них дерготня на холостых бывает. Еще очень похоже на подсос воздуха, тем более газ стоит. Может криво где просверлено и сосет воздух. Можете купить очиститель тормозных дисков или обезжириватель в баллоне и аккуратно лить им по чуть чуть в места входа в коллектор газовых штуцеров, возле бензиновых форсунок и по стыку прокладок коллектора. Это на холостых делается.  Если двигатель повысит обороты или ровнее начнет работать, там дыра. Только лить маленькими порциями, давая испариться жидкости.

    Наконечники катушек визуально целые, резинки мягкие, при замене свечей нащупал, что две резинки были деревянными, лежали две новые катушки- поставил их, по подсосу буду пробовать, вроде если б катушка пробивала, были бы пропуски зажигания, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 минуту назад, Prepodobny сказал:

    Наконечники катушек визуально целые, резинки мягкие, при замене свечей нащупал, что две резинки были деревянными, лежали две новые катушки- поставил их, по подсосу буду пробовать, вроде если б катушка пробивала, были бы пропуски зажигания, или нет?

    По резинкам если пробивает, не будет ошибок. Но резинки визуально будут уставшие. Ошибка будет когда умрет катушка. Подсос надо искать. Свечи одинакового цвета были ? Хотя если газ, то все светлые свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    6 минут назад, Dieselpower сказал:

    По резинкам если пробивает, не будет ошибок. Но резинки визуально будут уставшие. Ошибка будет когда умрет катушка. Подсос надо искать. Свечи одинакового цвета были ? Хотя если газ, то все светлые свечи.

    Свечи в идеале визуально,  зря менял, иридиевые денсо, 16 тыщ откатали, подсос буду искать. Вот думаю, если зазор клапанов просел, троил бы или возможно подтряхивание только если руку положить на мотор? Работает ровно, тахометр стоит как вкопанный, если б его не начало подтряхивать при нагрузках на газе, я бы и не обратил внимание, я ж изначально грешил на гбо, потом уж накопал газовик, что его подтряхивает чутка на бензине...

    Изменено пользователем Prepodobny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    На узете не особо заметно если один цилиндр не работает как надо, по зазорам было бы на холодную ровно, а на горячую колбасит. Когда совсем зажаты зазоры будет глохнуть на горячую. Надо пролить обезжиркой, сразу будет понятно куда дальше двигаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    14 минут назад, Dieselpower сказал:

    На узете не особо заметно если один цилиндр не работает как надо, по зазорам было бы на холодную ровно, а на горячую колбасит. Когда совсем зажаты зазоры будет глохнуть на горячую. Надо пролить обезжиркой, сразу будет понятно куда дальше двигаться. 

    Так и сделаю, ща куплю обезжирку и проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Prepodobny 

    фильтра на газу давно меняли? Сам редуктор сколько прошел? Существуют ремкомплекты для них, у Ловатто каждые 50 рекомендуют менять, но исходя из наблюдения ходит нормально и 100. Как правило в редукторе фигней начинает страдать резинка на штоке катушке редуктора (говорю за Ловато), лечится разворотом её наоборот. Проверить легко, при открытом баллоне и заглушенном двигателе достаточно отсоединить шланг ведущий от редуктора к МАП-сенсору (датчику давления) и смочить его наконечник мыльным раствором - никаких пузырей не должно быть иначе будет образовываться избыточное давление, которое рано или поздно выведет из строя МАП-сенсор, ну и авто будет тупить ,поскольку не сможет адекватно регулировать давление редуктора изза этого штока.  

    Плюс сам комп ГБО подстраивает работу оборудования относительно работы машины на бензине, т.е. дает коррекции на форсунки газа. Тоже, чтобы привести в чувство стоит покататься на бензине километров 100, в идеале после этого, чтобы не дожидаться подстройки по факту и ускорить процесс, заехать к газовщикам и сделать автонастройку через соответствующую программу в зависимости от бренда ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    20 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @Prepodobny 

    фильтра на газу давно меняли? Сам редуктор сколько прошел? Существуют ремкомплекты для них, у Ловатто каждые 50 рекомендуют менять, но исходя из наблюдения ходит нормально и 100. Как правило в редукторе фигней начинает страдать резинка на штоке катушке редуктора (говорю за Ловато), лечится разворотом её наоборот. Проверить легко, при открытом баллоне и заглушенном двигателе достаточно отсоединить шланг ведущий от редуктора к МАП-сенсору (датчику давления) и смочить его наконечник мыльным раствором - никаких пузырей не должно быть иначе будет образовываться избыточное давление, которое рано или поздно выведет из строя МАП-сенсор, ну и авто будет тупить ,поскольку не сможет адекватно регулировать давление редуктора изза этого штока.  

    Плюс сам комп ГБО подстраивает работу оборудования относительно работы машины на бензине, т.е. дает коррекции на форсунки газа. Тоже, чтобы привести в чувство стоит покататься на бензине километров 100, в идеале после этого, чтобы не дожидаться подстройки по факту и ускорить процесс, заехать к газовщикам и сделать автонастройку через соответствующую программу в зависимости от бренда ГБО.

    Фильтр свежак, редуктор тоже, диджитроник голова, по газу у меня супер спец, я к нему еще отцову машину возил, когда сам о газе и не думал, тут просто стечение обстоятельств, зачудил газ и я думал, проблема в нем, а потом покатался на бензе и понял, что проблема не в газе, увы(

    когда ездишь на газе, включать бензин душа сопротивляется, у меня динамика на газе была лучше чем на бензине и мотор чистенький какой)

    никогда не спорю с противниками газа, отец на своей двухсотке больше трехсот тыщ откатал на газе, не было проблем, кому то нравится, кому то нет, мне нравится...

    чую причина в какой то мелочи, искать сложно самому

    Изменено пользователем Prepodobny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Пролил все, что может вызывать подозрения на подсос воздуха, никаких изменений и теперь меня терзают смутные сомнения, а трясет ли его на бензине? Нужно поторогать еще такой же 2UZ, ибо если б его трясло, должны же были б обороты плавать, но нет, стрелка мертво стоит и elm подключил, нет сильных колебаний! Нужен либо диагност, либо еще один UZ )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    У кого есть 2UZ, дайте мне потрогать его?

    в юзао или поблизости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, Prepodobny сказал:

    дайте мне потрогать его

    Ну и что Вы в нем нашарить хотите? Вам нужно диагностику правильную сделать. Ваш эбу фиксирует в параметрах пропуски по цилиндрам, показывает их проценты, вот это и будет ответ. А все прочие поиски таких болячек выливаются порой в большие неоравданные траты, поиски доноров и тд. Не нужно этим заниматься, когда не пробовали самого простого и необходимого в данной ситуации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    19 минут назад, bbn сказал:

    Ну и что Вы в нем нашарить хотите? Вам нужно диагностику правильную сделать. Ваш эбу фиксирует в параметрах пропуски по цилиндрам, показывает их проценты, вот это и будет ответ. А все прочие поиски таких болячек выливаются порой в большие неоравданные траты, поиски доноров и тд. Не нужно этим заниматься, когда не пробовали самого простого и необходимого в данной ситуации. 

    Согласен полностью, думал поиском подсоса или пропусками свечей, решить вопрос без потери времени, тут еще диагност нужен толковый, а я такого не знаю сейчас, записался предварительно в толекс, посмотрим, что скажут, но знавал я диагноста, контакт которого не могу найти пока, то был Бог диагностики)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Prepodobny сказал:

    в юзао или поблизости

    буду в соседнем примерно с 11 до 13 в районе ЦДКБ (Москворечье ул., д.20).

    2UZ с ГБО )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    11 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    буду в соседнем примерно с 11 до 13 в районе ЦДКБ (Москворечье ул., д.20).

    2UZ с ГБО )

    Прозевал ответ, ну да ладно, спасибо, что откликнулся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    24 минуты назад, Prepodobny сказал:

    Прозевал ответ

    Да без проблем. Завтра там же буду где то в диапазоне с 16 до 19. Если необходимость не отпадает в личке контактам перекинемся и состыкуемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Да без проблем. Завтра там же буду где то в диапазоне с 16 до 19. Если необходимость не отпадает в личке контактам перекинемся и состыкуемся.

    Я весь день в подольске(

    но вечером только поеду на ленинский, в личку напишу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    У меня мазда была с ГБО, тоже подтряхивало на газе, на бензине все идеально, что только не делал, решилось заменой катушек, для себя понял что газ более чувствителен к искре на свечах. Поэтому предлагаю вернуть старые свечи и если есть новая катушка пройтись ей по всем цилиндрам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    6 часов назад, vanin сказал:

    У меня мазда была с ГБО, тоже подтряхивало на газе, на бензине все идеально, что только не делал, решилось заменой катушек, для себя понял что газ более чувствителен к искре на свечах. Поэтому предлагаю вернуть старые свечи и если есть новая катушка пройтись ей по всем цилиндрам. 

    Тут и на бензине есть сбои под нагрузкой, но газ действительно более чувствителен, возможно поменяю все катушки, пока на этих свечах, если заработает, верну свечи иридиевые... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Я бы со свечей начал, как с самого простого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.