Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов
    • Машина: Тойота 200

    Парни, всем привет, я новичок, на форумах особо не сидел, но столкнулся с реальной проблемой. Я владелец кузовного сервиса и ко мне в ремонт после ДТП пригнали LC200 Brownstone, D-4D. (Фотки приложил). Машину нам пригнали из дилера и она уже не заводилась. Вообщем мы ее отремонтировали, все собрали, несколько раз проверили, но она по прежнему не заводится. Сразу скажу, что двигатель и проводка особо не пострадали (В основном весь удар пришелся на крышу)

    Симптомы такие:

     

    1) Двери открываются без проблем, когда подносишь ключ

    2) С Ключа открыть/закрыть дверь можно

    3) Рулевая колонка не заблокирована и не выезжает

    4) Кнопка старт/стоп не реагирует (Только надпись загорается, когда дверь открываешь, сами лампочки не горят)

    5) В салоне мигает лампочка, что машина на охране

    6) Приборная панель при нажатии старт/стоп не оживает

    7) Подносил ключ к кнопке старт - жал тормоз - никаких изменений

    8) Подключили диагностику - ничего не видит, т.к. нет питания на рулевой...

     

    Вопрос №1: Есть ли у Вас какие-то догадки, что может быть, или посоветовать специалиста, кто сможет разобраться с этим?

    Вопрос №2: Может ли кто нибудь скинуть фотку основного блока предохранителей под капотом?? (Есть предположение, что отсутствуют некоторые реле)

     

    Спасибо заранее и прошу прощения, если что то не так сделал))
     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    2 часа назад, Иии сказал:

    В салоне мигает лампочка, что машина на охране

    Может дополнительный охранный комплекс стоит? Нет метки, вот и не заводится. Блокирует системы управления двс и электрики.

    У самого дилера, который пригнал машину на ремонт спрашивали? Пусть они у хозяина машины спросят.

     

    Вот фото из сети блока предохранителей под капотом двс 4.5 дизельный. А так там на крышке блока предохранителей должно быть расписано что и где стоит.

    60ab8b2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Дополнительный противоугонный комплекс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Тойота 200

    Да есть противоугонка

    А это можеть быть изза этого?

    5 часов назад, Less_nik сказал:

    Может дополнительный охранный комплекс стоит? Нет метки, вот и не заводится. Блокирует системы управления двс и электрики.

    У самого дилера, который пригнал машину на ремонт спрашивали? Пусть они у хозяина машины спросят.

     

    Вот фото из сети блока предохранителей под капотом двс 4.5 дизельный. А так там на крышке блока предохранителей должно быть расписано что и где стоит.

    60ab8b2s-960.jpg

    Все батарейки проверили, секретка стоит, но , со слов хозяина - в любом случае при нажатии кнопки старт выезжала колонка и загоралась приборка, можно было включить музыку. А на данный момент машина просто мертвая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Со стороны водителя предохранители  все живые? Слева в ногах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Тойота 200
    19 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Со стороны водителя предохранители  все живые? Слева в ногах

    Да их тоже проверил все целый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Тогда разумнее для начала перевести сигналку в режим ТО (wallet), чтобы исключить ее из цепи и смотреть что куда. При автозапуске ,через сигналу руль не выезжает. Фиг знает какие цепи она перехватила на блокировку   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    10 часов назад, Иии сказал:

    Парни, всем привет, я новичок, на форумах особо не сидел, но столкнулся с реальной проблемой. Я владелец кузовного сервиса и ко мне в ремонт после ДТП пригнали LC200 Brownstone, D-4D. (Фотки приложил). Машину нам пригнали из дилера и она уже не заводилась. Вообщем мы ее отремонтировали, все собрали, несколько раз проверили, но она по прежнему не заводится. Сразу скажу, что двигатель и проводка особо не пострадали (В основном весь удар пришелся на крышу)

    Симптомы такие:

     

    1) Двери открываются без проблем, когда подносишь ключ

    2) С Ключа открыть/закрыть дверь можно

    3) Рулевая колонка не заблокирована и не выезжает

    4) Кнопка старт/стоп не реагирует (Только надпись загорается, когда дверь открываешь, сами лампочки не горят)

    5) В салоне мигает лампочка, что машина на охране

    6) Приборная панель при нажатии старт/стоп не оживает

    7) Подносил ключ к кнопке старт - жал тормоз - никаких изменений

    8) Подключили диагностику - ничего не видит, т.к. нет питания на рулевой...

     

    Вопрос №1: Есть ли у Вас какие-то догадки, что может быть, или посоветовать специалиста, кто сможет разобраться с этим?

    Вопрос №2: Может ли кто нибудь скинуть фотку основного блока предохранителей под капотом?? (Есть предположение, что отсутствуют некоторые реле)

     

    Спасибо заранее и прошу прощения, если что то не так сделал))
     

     

     

    А зачем Вы беретесь за то , в чем совсем не соображаете ?

    Так же можно нанести жуткий вред своему благосостоянию и здоровью .

    Если у Вас хорошо получается чинить крыши , этим и ограничтесь .

    Здесь недавно была тема , как из-за рукожопости установщиков вебасто человек попал на замену ТНВД .

    Не знаю чем там дело закончилось , но так же можно и машинку купить .

    Изувеченную Вами же .

    По цене не рыночной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 час назад, Иии сказал:

    Да их тоже проверил все целый

    Батарейку в штатном ключе смените сначала,потом машину закройте и откройте.

    Потом все остальное,батарейка в ключе уже при 2.8 вольта начинает ипать мосг.

    4 минуты назад, Fire(rus) сказал:

    Батарейку в штатном ключе смените сначала,потом машину закройте и откройте.

    Потом все остальное,батарейка в ключе уже при 2.8 вольта начинает ипать мосг.

    Батарейка там  cr 1632

    IMG_20181109_163248.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Тойота 200
    33 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    А зачем Вы беретесь за то , в чем совсем не соображаете ?

    Так же можно нанести жуткий вред своему благосостоянию и здоровью .

    Если у Вас хорошо получается чинить крыши , этим и ограничтесь .

    Здесь недавно была тема , как из-за рукожопости установщиков вебасто человек попал на замену ТНВД .

    Не знаю чем там дело закончилось , но так же можно и машинку купить .

    Изувеченную Вами же .

    По цене не рыночной .

    Я тебе нечего не спрашиваю

    Я вижу в этом форуме есть хорошие специалистый я им задал вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    7 минут назад, Иии сказал:

    Я тебе нечего не спрашиваю

    Я вижу в этом форуме есть хорошие специалистый я им задал вопрос!

    Ты бы букварь почитал .

    А хорошие специалисты не станут лечить геморой по фотографии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    3 часа назад, Fire(rus) сказал:

    Батарейку в штатном ключе смените сначала,потом машину закройте и откройте.

    Потом все остальное,батарейка в ключе уже при 2.8 вольта начинает ипать мосг.

    Батарейка там  cr 1632

    IMG_20181109_163248.jpg

    Достаточно ключ к кнопке приложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    3 минуты назад, byron сказал:

    Достаточно ключ к кнопке приложить

    да.но только нужной стороной,иначе может чип не считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    9 hours ago, Fire(rus) said:

     

    9 hours ago, byron said:

    Достаточно ключ к кнопке приложить

    да.но только нужной стороной,иначе может чип не считать.

     

    А какая сторона нужная? Или лучше по диагонали, чтобы наверняка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Только что, БроневичОК сказал:

    А какая сторона нужная? Или лучше по диагонали, чтобы наверняка 

    У меня углом срабатывает,но не помню каким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    А какая сторона нужная?

    Эмблемой к кнопке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    В 11.11.2018 в 07:53, Иии сказал:

    Я владелец кузовного сервиса и ко мне в ремонт после ДТП пригнали LC200 Brownstone, D-4D. (Фотки приложил).

    Браунстоун не бывает 16 года. Фоток приложенных не увидел.

     

    Цитата

    Тогда разумнее для начала перевести сигналку в режим ТО (wallet), чтобы исключить ее из цепи и смотреть что куда.

    Дельный совет. Если авто дилерская, то сигу возможно они и ставили. Нужно у них узнать, что блокировали сигой и иммобилайзером и их отключить. Так же тщательно проверьте проводку на повреждения. Пережатые замкнутые провода могли уложить BCM итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, pood сказал:

    Браунстоун не бывает 16 года. 

    Это точно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV
    В 11.11.2018 в 11:55, BARBOOSS66 сказал:

    А зачем Вы беретесь за то , в чем совсем не соображаете ?

    Так же можно нанести жуткий вред своему благосостоянию и здоровью .

    Если у Вас хорошо получается чинить крыши , этим и ограничтесь .

    Здесь недавно была тема , как из-за рукожопости установщиков вебасто человек попал на замену ТНВД .

    Не знаю чем там дело закончилось , но так же можно и машинку купить .

    Изувеченную Вами же .

    По цене не рыночной .

    +много

    муть какая-то, кто доверит ремонт такому специалисту?

    если владелец кузовного ремонта, так и делай кузовные работы.

    а вообще, слог явно дилетантский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Grillo сказал:

    +много

    муть какая-то, кто доверит ремонт такому специалисту?

    если владелец кузовного ремонта, так и делай кузовные работы.

    а вообще, слог явно дилетантский.

    Более того зачем мудохаться с машиной, которую можно просто отдать ведь она и приехала неисправной. Кузовщина сделана и давай до свиданья. Хотя если эта кузовная мастерская находится в сарае то конечно хотелось бы срезать бабла побольше:) Но всех денег не заработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.